Встреча в баре.

174 4 0
                                    

Генри: "как они достали указывать мне, все равно же сделаю по своему. Так что это, какой-то бар "Мистик гриль", мда так себе название, зачем мы переехали сюда, ах да точно, из-за папиной единственной любви"- изображая голос тети Бекс, передрознил ее парень.
" я не понимаю как можно кого-то любить, я люблю только свою семью и так будет всегда."
Генри зашел в бар и заказал себе бурбон, начал осматривать помещение, девушки как всегда обарачивались и кидали на него заинтересованные взгляды и подмигивали.
"Идиотки, Я же могу их убить одним движение руки."-подумал и усмехеулся он.
Все приходили и уходили. Он уже подумал, что сегодня опять кого-нибудь убъет. Но тут открывается дверь и в бар входит красивая блондинка.
Генри повернул голову на звук и замер:"она прекрасна, даже не так, она восхитительна. Эти голубые глаза цветом весеннего неба, волосы цвета золотой пшеницы, очаровательная улыбка, стройная фигура, красивые, длинные, шикарные ножки. Ангел, точно ангел. Нужно с ней познакомиться, сейчас она сама ко мне подойдет."-думал Генри.
Но на его удивление, она даже не посмотрела в его сторону, а просто прошла мимо к дальнему столику и подсела к какой-то девушки. "Она не так прекрасна, как это блондинка, даже рядом не стоит."-размышлял трибрит.
"Нужно сначало их подслушать, а уже потом действовать."-продумывал он свой план.
Напрягая свой вампирский слух он услышал ее голос.
"Голос такой нежный, милый, звонкий"-думал он, когда подслушивал их.
В это время Элизабет.
"Я быстро направилась в бар, зайдя внутрь, я почувствовала опять оценивающий взгляд , как они достали, делая вид, что не заметила очередного этого взгляда,не обращая ни на кого внимая подсела к Мии.
Элизабет: привет.
Мия: привет.
Элизабет: как дела, как семья?
Мия: все хорошо, твои как?
Элизабет: так же.
И так две подруги просидели 1 час.
Мия: ты знаешь как только ты зашла сюда, тот парень не отводят от тебя взгляда.
Лиззи устала вздохнула.
Элизабет: ты же знаешь, мне все равно.
Мия: да, но ты не видела до этого, как он сидел со скучающем видом, а тут заходишь ты, он сразу замечает тебя и его взгляд меняется.
Элизабет: мне правда все равно, ты же знаешь сколько таких взглядов я ловлю каждый день.
Генри на это лишь зло кивнул. "Конечно кто мог сомневать, возле такой девушки, бегают много парней, надо узнать будет об этом"-размышлял трибрит. 'Так, стоп, какое мне дело сколько парней бегают за ней?!"- возмутился он.
Мия: как знаешь.-пожала плечами. Тут на телефон Мии пришел смс.
Мия: прости нужно домой.
Элизабет:ничего.
Мия: до завтра?
Элизабет: до завтра.
Как только Мия вышла из бара, к блондинке подсел парень
Генри: привет, я Хенрик, но можно просто Генри-мило улыбнувшись с ямочками заговорил тот.
Элизабет:"а он красивый, но я уверена, что он просто хочет поиграть, а еще он слишком высокого мнения о себе, это
точно"-подумала она.
Элизабет опять устало вздохнула.
Элизабет: привет, мне не интересно, можешь идти-мило улыбнувшись ответила барби, она уже собиралась встать как ее схавтил нежно, но твердо за руку Генри.
Генри: вообще-то ты должна представиться-поднимая брови сказал он.
Элизабет: может я буду решать сама, что мне делать-твердо сказала Лиззи и вырывая свою руку встала и вышла из бара.
"Меня уже начинает бесить этот идиот"-думала девушка.
Генри сидел с удивление смотрел на то место где сидела девушка. Он не мог поверить, его не заметила девушка и она отказала ему. Потом резко встав он отправился вслед за белокурым ангелом, как оказалось с острым язачком.
Генри: эй, постой.
Элизабет: отстань.
Вдруг Генри впечатал ее тело в стену  своим телом.
Генри: сейчас ты не будешь кричать...-он не успел договорить, как отлетел в противоположную стену.
Элизабет с помощью магии оттолкнула его. Парень удивленно посмотрел на нее, странно, но он не почувствовал, что она ведьма. Девушка тоже была удивленна, она не почувствовала, что он вампир.
Генри: ты ведьма-константировал он факт.
Элизабет: ты вампир-ответила Лиз.
Генри: несовсем, я трибрит, наполовину вампир, оборотень и ведьмак-гордо проговорил тот.
Элизабет: я вижу у тебя высокая самооценка-она слышала о таких трибритах, ее не удивишь этим.
Генри: ты не удивлена?-с удивление спросил он.
Элизабет: а должна?-так же с удивлением спросила она.
Генри: ну должна, почему я не почувствовал, что ты ведьма?
Элизабет: может потому что я еритик.
Генри: кто?
Девушка закатила глаза: еритик.
Наполовину вампир, ведьма.
Генри: и такие бывают.
Элизабет: да, мне пора, надеюсь мы больше не увидимся.
Генри: ты так и не сказал своего имени.
Элизабет: а я должна?
Генри: по правилу этикета...
Эдизабет перебила его: мне все равно.
Генри: вот увидишь мы еще встретимся агел.
Элизабет ничего ответила, а только закатила глаза и отправилась домой.
Генри:"почему я так много думаю об этой девчонке? Ну она красивая, подумаешь, наверное. А она дерзкая и не боится. Нужно будет все о ней узнать."
Хейли: скольких ты убил?-от мыслей Генри отвелка Хейли.
Генри:"надо же, я не заметил как пришел домой с мыслями о ангеле"-подумал он.
Генри: нисколько-ответил угрюмо юноша.
Клаус: правда?
Генри: да. - раздражительно сказал он и взял альбом и карандаш, сел в кресло и начал рисовать портрет незнакомки.
Хоуп: с тобой все впорядке?
Генри: нет.
Ребекка: ты можешь нормально сказать что случилось?
Вся семья уже собралась в гостиной и ждали, что ответит Генри.
Генри: это все девчонка, кто она вообще такая, чтобы так со мной разговаривать?! Да она красивая, но ей все равно нельзя так со мной говорить!-вспылил парень, он даже с места вскочил и отбросил альбом, начал расхаживать по гостиной.
Коул расмеялся: неужели ты влюбился?
Генри: не говори глупости!
Остальные начали рассматривать портрет девушки, который Генри успел нарисовать.
Ребекка: а она и вправду красивая.
Клаус: она очень сильно похожа на одну девушку.
Вся семья за искючением младших Майклосонов поняли кого имел ввиду Клаус.
Элайджа: согласен, и с первым, и со вторым.
Хоуп: как же ее зовут?
Генри: не знаю, она не сказала своего имени.
Хейли: и ты не применил внушения?
Генри: я хотел, но она еретик, наполовину ведьма,вампир.
Коул: я слышал о таких, но их не осталось.
Генри: оказывается остались.
Элайджа: я тоже о них слышал, они сильные существа.
Генри: не сильнее трибритов.
Хейли: ладно все спать.
И все разошлись по комнатам. Только двое не могли уснуть. Клаус думал о Керолайн. Генри о красивой незнакомки.
Элизабет:"идиот, кем он себя возомнил. Вечер испортил, да он красивый, но нельзя так себя вести."-думала девушка, и не заметила как вошла в дом." -  "родителей еще нет, лягу спать."
И она пошла в свою комнату.

Наследие...Место, где живут истории. Откройте их для себя