После вампиры пошли к лифту. Было напреженное молчание между ними.
Стефан: нужно будет найти кровь.
Керолайн: да.
Наряд Керолайн.Они уже зашли в лифт, как к ним присоеденился Клаус. Он хотел к Керри прийти, но передумал, понимая что она должна побыть одна. Гибрит увидел Сальватора младшего и его вид. И сразу же понял что Кер все рассказала. У самой блондинки вид не лучше, он был печальным. Совсем на нее не похоже. Лифт поехал вниз.
Клаус: доброе утро. - когда его увидел Стефан, он разозлился. И не выдержал, и ударил его прямо в нос.
Керолайн: о боже... - Ник хотел ответить, но между ними встала вампирша.
Стефан: как ты мог? - он очень сильно был зол.
Керолайн: Стефан пожалуйста...
Стефан: с ним Керолайн. Я ведь люблю тебя. Как?
Керолайн: мне жаль! Очень сильно жаль. Я не знаю как это получилось.
Клаус: не смей ее в чем-то попрекать.
Керолайн: Клаус!
Стефан: заткнись Клаус! И не влезай в НАШУ с Керолайн личную жизнь. - выделил местоимение он.
Древний хотел ответить, но его перебили.
Керолайн: прекратите. Оба. Сейчас же.
Но Ник ударил соперника и тот отлетел к стенке, лифт остановился.
Керолайн: черт. - она хотела к нему подойти, но Стеф встал сам. Блондинка подошла и вызвала помощь и на вопросительные взгляды ответила: мы не сможем спрыгнуть, высота большая, но если хотите прыгаете.
Прошло 10 минут напреженного молчания.
Стефан: прости меня Керолайн еще раз...
Керолайн: это я должна извеняться, извени пожалуйста.
Стефан: что мы скажем Лиззи?
Керолайн: я не знаю. Но нужно сказать правду.
Клаус, Стефан: нет!
Стефан: не надо, ей не нужно об этом знать.
Клаус: я согласен с Сальваторе.
Стефан: кажется я просил не влезать в НАШУ личную жизнь.
Керолайн: нам сидеть еще здесь неизвестно сколько, так что без споров.
Так прошло еще 10 минут.
Керолайн: как мы вернемся, я съеду.
Стефан: что? Зачем. Не надо. Живи в нашем доме. Я сам хотел уехать на время.
Клаус: это конечно хорошо что вы...
Стефан: неужели ты не можешь помолчать?
Клаус: нет, не могу. Никому не нужно знать что произошло. Никому.
Стефан: согласен. Керолайн?
Керолайн: да, конечно.
Стефан: я всегда буду любить тебя Керолайн. Чтобы не случилось. Но мне нужно время. - признался он.
Керолайн: я понимаю. Я надеюсь, что ты простишь меня и Клауса.
Дальше было молчание, тяжелое молчание. Так прошло около часа. И их наконец-то выпустили. И они сразу же выпили крови и отправились к оборотням.
Там они встретились с Хенриком и Элизабет, и узнали что ведьмы с ними, но Майклосоны не до конца им доверяли. Позже команда составила план и все разъехались.
После этого Керолайн и Стефан остались одни. Пара стояла около отеля. На улице уже было темно. Вроде они должны зайти, но не могли.
Стефан: думаю нам нужно пожить отдельно.
Керолайн: да, я тоже такого мнения.
Стефан: но это же временно.
Керолайн: это зависит от тебя.
И вампирша зашла в отель, оставив мужчину в раздумиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие...
Приключениямоя история немного другая.. у клауса родились близнецы мальчик и девочка, он попрежнему любит керолайн. К хейли у него нет чувств, хейли и элайджа вместе. елена и деймон поженились, они не принимали лекарство от вампиризма, и благодаря заклинанию б...