Утром проснувшись, я рассказала Егору про билеты, вылет перенесли на после завтра. Когда уже в третий раз заурчал мой живот, я пошла на кухню и открыв холодильник поняла что продукты закончились.
—Егор, давай сходим за продуктами и вместе приготовим завтрак?— предложила я Зайдя в спальню
— Да давай, только щас переоденусь— с этими словами Егор взял из шкафа простую черную футболку и черную ветровку.
Я надела спортивные серые штаны найк, белую кофту и серую олимпийку найк, которая была с штанами.
Мы обулись и вышли из квартиры, закрыв дверь на замок. На улице был лёгкий ветер и мы взявшись за ручку направились в ближайший магазин.
Будучи уже в магазине, Егор взял тачку и мы стали набирать продукты, сладости и много чего.
Спустя время мы уже шли домой с 5 пакетами.
— Валь, чем займемся сегодня?— спросил Егор когда мы уже ожидали лифт
—Давай сегодня целый день будем вместе сидеть дома?—ответила я заходя лифт.
—Я только за
Мы зашли в квартиру и положив пакеты на стол в кухне, пошли в спальню.
Егор снял свою футболку и хотел положить в шкаф, но я его остановила.— А может я надену?
— Конечно, мне нравится когда ты ходишь в моей одежде— сказал Егор и протянул мне футболку.
Я надела ее и она была мне немножко выше колен, как раз.
Надев ее я почувствовала его запах, который так мне нравится.
А ведь два месяца назад я даже представить не могла что мы будем жить вместе— Че пялишься?— Егор вывел меня из раздумий и я поняла что смотрела на его оголенный торс.
— Ой извини
— Да ни че, пошли кушать, а то я очень голодный.
— Да пошли.
Егор
Мы зашли в кухню и стали разбирать пакеты, точнее стала Валя, а я засмотрелся на нее, она такая милая в моей одежде. Она повернулась ко мне и хотела возразить, но я протянул ее к себе и мы слились в поцелуе.Через 5 минут мы отстранились
— Так ты будешь помогать мне?— пытаясь делать недовольный вид спросила Валя, хотя я знаю что ей нравится когда я веду себя так
— Да конечно, но ты так мило смотришься в моей футболке, носи ее чаще пожалуйста
— Договорились, а теперь приступаем— она улыбнулась и мы продолжили наши дела.
Через час мы уже накрывали на стол, мы приготовили салат цезарь и креветки.
Через минут 10, наши тарелки уже были пустыми и мы были довольны.
Продолжение скоро
В главе 391 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная Любовь
FanfictionВаля 17 летняя девочка, приехала с родителями в Москву для её учёбы, но первый же день не удался