Глава 33

221 8 0
                                    

Тётя приготовила множество еды. Всё было очень вкусно.

-Рассказывай Валь, как тебе жизнь в Москве?-поинтересовалась тётя

-Я здесь нашла много друзей, тут очень красиво, вправду говоря иногда скучаю по Ростову, но тут намного лучше-я стала рассказывать тёте про учёбу, про блогерство, про хаус и еще много о чём.

За столом мы просидели недолго. Тётя уговорила нас до завтра остаться тут, и застелила нам с Егором, в гостевой спальне. Мы пошли туда.

-А твоя тётя классная-сказал Егор и лёг на кровать

-Да, я ее очень люблю-я тоже легла рядом. Егор достал из кармана джинсов телефон и отключил его.

А я взяла свой телефон и зашла в тик ток. Рекомендации были заполнены моими фан аккаунтами и я не успевала лайкать всех. Зайдя в профиль я увидела, что 3 ляма.

-Афигеть-я вскочила с кровати и закрыла рот рукой

-Что случилось?-Егор приподнялся и удивленно посмотрел на меня

-У меня в тик токе стукнуло 3 ляма, представь

-Ну, могу поздравить тебя, у меня до сих пор только 2 миллиона

-Спасибо, я очень удивилась-я села обратно на кровать.

-Дальше больше, Валь

-Надеюсь, когда то смогу добить 20 миллионов-представляю, как бы я радовалась

-Верь в себя, и у тебя всё получится-сказал Егор и положил свою руку мне на плечо

-Пока ты рядом, я всегда буду верить в себя, потому что знаю, что у меня есть человек, который меня всегда поддержит-сказала я и чмокнула его, а он притянул меня к себе и обнял

Я перебирала его волосы, и так мы лежали несколько минут. В доме было тихо, видимо все разошлись спать.

-Я пойду покурю и вернусь обратно, ок?-спросил Егор, прервав нашу идиллию.

-Егор, это вредно для твоего здоровья, не надо-я сразу запереживала за него.

-Валь, я курю редко, но сейчас я немножко занервничал, мне нужно, посиди здесь, я скоро-он взял куртку и вышел.

Так, мне нужно быстренько в душ, а то, если он придет, то не пустит меня. Хорошо, что в этой спальне была небольшая ванная комната. Я взяла свои принадлежности и пошла в душ. Зайдя в душ, я включила теплую воду, и капельки полились по моему телу.

Странная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя