Егор
По дороге Валя уснула у меня на плече. Добравшись до дома, я оплатил проезд и взяв Валю на руки, накинул на себя рюкзак и пошел в подъезд. Я ели как открыл дверь, потому что держал Валю.Первым делом я положил ее на кровать. Потом переоделся. Нужно будет еще сходить к дому ее родителей, чтоб забрать оставшиеся вещи.
Надо приготовить, что то поесть. Я открыл холодильник, но там не было продуктов. Класс. Ещё и в магазин. Написал Вале смс, что буду магазине и, накинув куртку, вышел из квартиры.
Валя
Проснувшись, я увидела, что лежу на свей кровати, только не переодевшая.—Егор—сказала я, но в ответ тишина—Егор—еще громче сказала я, опять тишина.
Я взяла телефон и увидела на нем сообщение Егора.
<< Ушёл в магазин за продуктами. Не скучай, скоро буду💋❤ >>
Мог бы и меня разбудить. Нужно переодеться. Я надела домашние штанишки и теплую кофту с носками. Дома уже довольно холодно.
Минут 20 я просто ходила туда сюда, в ожидании Егора. И когда я уже хотела ему позвонить, он соизволил придти.
—Ты почему так долго?—спросила я и подошла к нему, чтоб помочь с пакетами
—А ты соскучилась, что ли?
—Еще бы, нечего мне больше делать—я закатила глаза, и мы быстро отнесли пакеты на кухню.
—Ты целый магазин выкупил?—спросила я, разбирая пакеты.
—Можно и так сказать
Егор помог мне с обедом, и мы дружно приступили к еде.
—Валь, у меня тут один вопрос
—Слушаю
—Думаю нам уже пора купить дом.—сказал Егор, допивая свой сок
—Может не будем торопиться?
—Ты не правильно поняла. Просто нам было бы удобнее в доме, не нужно было бы постоянно подниматься и спускаться. У нас был бы свой сад, за которым мы с тобой ухаживали бы. Купим бассейн, представь как будет здорово.
—Ты прав. Тогда я сейчас же скину тебе деньги
—Я не буду брать у тебя денег Валь. У меня есть достаточно
—Ты что? Я не дам тебе одному купить, я тоже заплачу
—Нет Валь. Я сказал-я сделаю. И точка—не нравится мне его упрямство
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная Любовь
FanfictionВаля 17 летняя девочка, приехала с родителями в Москву для её учёбы, но первый же день не удался