Будучи уже дома, я аккуратно повесила платье, и переодевшись, плюхнулась на кровать. Достав телефон, я включила ролик на ютубе и стала смотреть.
~ ~ ~
Мы уже были в клубе и веселились. Я была с девчонками, а Егор куда-то ушел. Его поведение мне показалось странным. Он с утра какой-то, то-ли рассеянный, то-ли он из-за чего-то переживает. Я спрашивала у него, что случилось, но он ничего толком не объяснил, а лишь сказал, что у него кое-какие проблемы по работе.
— Валюх, ты чего застыла? — громко сказала Юля, потому что музыка была слишком громкая.
— Да так, задумалась — также громко ответила я
— Пойдем, потанцуем — она потащила меня на танцпол и мы стали танцевать.
Музыка резко остановилась. Никто не мог понять, в чем дело. И тут на сцену выходит... Егор?
Егор
Я попросил диджея остановить музыку и взяв у него микрофон, вышел на сцену.
— Дамы и господа! Уделите мне, пожалуйста, пару минут — начал я, и когда все обратили на меня внимание, продолжил — Здесь собрались все мои друзья, давные и новые. И при всех я хочу кое-что сделать. Не так давно в моей жизни появился прекрасный человек. С его появлением в моей жизни изменилось всё, изменился я. Я стал смотреть на мир по-другому. Этот человек многому меня научил. Он научил меня радоваться по пустякам, научил меня ревновать, чувствовать, обижаться, ценить, уважать, а самое главное, он научил меня жить и любить! Он сделал меня счастливым. Показал, какого это быть любимым любимого человека. Мы знакомы всего несколько месяцев, но за этот небольшой срок я стал самым счастливым человеком на всей земли. Я хочу пригласить этого прекрасного, незаменимого, просто самого лучшего человека на эту сцену — я посмотрел на Валю, она была в недоумении и явно не понимала, что происходит — Валь, поднимись, пожалуйста — я очень волновался, но держал себя в руках. Валя вышла на сцену и стала рядом со мной. — Я хочу оплатить этому человеку тем же, и сделать его счастливым, как она сделала меня — я сел на одно колено и достал с кармана джинсов бархатную коробку. Валя закрыла рот руками и на ее глазах появились слезы. Люди стали визжать. — Валь, хоть мы и прошли маленький путь, но я хочу, чтоб ты была рядом со мной всегда, я не хочу с тобой расставаться никогда. Ты выйдешь за меня?
Она посмотрела на меня и ответила — Да! Егор, да.
Я надел на ее палец кольцо и притянув ее за талию, вовлек в поцелуй. Все орали и визжали, потом заигралась музыка и все продолжили танцевать.
Вы долго ждали главу, вот.
Щас напишу еще одну и она будет последней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная Любовь
FanfictionВаля 17 летняя девочка, приехала с родителями в Москву для её учёбы, но первый же день не удался