Глава 32

233 9 2
                                    

Мы переоделись и к тому времени уже приехали родители.

-Валя, Егор, мы будем ждать вас на улице-сказала мама и они с папой вышли на улицу.

Я взяла подводку и хотела быстро сделать стрелки. Обычно я крашусь совсем немного, но в этот раз, что то захотелось.

-Зачем ты красишься?- спросил Егор, подойдя ко мне

-Чё?-спросила я, непонимая к чему он это говорит

-Ты и без косметики красивая

-Спасибо-я улыбнулась и быстро доделала стрелки

-Пошли, нас уже заждались- Егор взял меня за руку и мы обувшись, вышли из дома.

Мама с папой сидели на скамайке, рядом с нашими воротами и мило болтали. Так приятно видеть их счастливыми. Мы с Егором подошли к ним.

-Ну что? Пойдем?- спросила я, а Егор всё так же держал мою руку.

-Да, пошли. Надеюсь вы в курсе, что мы пешком идем-сказал папа и встал со скамейки, мама встала за ним

-Конечно в курсе. Какая получится прогулка, если мы на машине будем- немного смеясь сказала я

-Слушайте. Ход нашей прогулки, таков: мы пешком идем до парка, там прогуляемся, сфоткаемся и оттуда на такси едем к тете Марине и потом домой. Согласны?-спросила мама и мы все согласились.

-Пойдемте уже- сказала я и мы направились в парк.

По дороге до парка мы разговаривали. Я в основном записывали влог для тик тока.

Спустя еще 10 минут мы уже были в парке т.к. парк находился недалеко от нашего района.

-Егор, Егор-позвала я Егора

-Да?

-Сфоткай меня у этого фантана-попросила я и он достав свой телефон сфоткал меня

-А теперь давай снимем видео?- предложил Егор и я конечно же согласилась.

В парке мы гуляли достаточно долго. И когда уже были уставшими, решили поехать к тёте.

Тётя жила в загородном и я не знаю, зачем мы решили именно сегодня ехать в такую даль.

-Короче ребят, мы щас вызовем такси, поедем домой, и на нашей машине поедем к Марине, согласны?-папа решил сменить план, но все равно так лучше, не хочется час торчать в такси

-Да, согласны-за нас сказала мама и папа вызвал такси.

Через 10 минут такси приехало и мы поехали домой. Приехав, мы оплатили проезд и папа завел нашу volkswagen golf , которую специально купил для дальних поездок.
Мы поместились в машину и выехали. Папа был за рулём, мама на переднем сиденье, а мы с Егором на задних сиденьях.

Странная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя