После того как тренер объяснил Мие азы фехтования её тут же отправили на дорожку. Её счастье было в том что первый бой у неё был с новой подругой.
Эмма подключилась с правой стороны . Мия с левой.
– En guarde (Ан гард ) - произнёс арбитр что значило к бою.
/Приписка/ Арбитр– судья.
Эмма одела маску. Мия повторила за ней.
–Êtes-vous prêt?( Эт-ву прэ?)- снова произнёс арбитр что значило "Вы готовы?"
Девушки кивнули.
– Allez! (Алле!)-начинайте.
И тут началось самое интересное. Эмма мастерски отбивала атаки Мии. Через несколько секунд боя арбитр произнёс
–A droit (А друа) что значило укол на право. Allez!
Бой продолжался.
И вот прошла всего минута, победа была за Эммой .
Спортсменки вежливо пожали друг другу руки.– Я следующий. Пусть она останется. Это был Феликс. Парень указал на Мию.
О боги! Не ужели он захотел провести бой с неумёхой?-сказала про себя девушка.–En guarde. Êtes-vous prêt? Allez! Судья проговорил это не дожидаясь ответов бойцов.
Мия ожидала быстрых и болезненных атак от парня но он ходил то взад то в перёд , как будто ожидая пока девушка сама к нему подойдёт.
Хитрый рыжий лис! Да-да именно с этим хищником ассоциировала Мия Феликса. И действительно парень был очень похож на этого зверя. Прищуренные тёмные глаза сверкающие через маску , ухмылка на лице которою тоже отчётливо было видно. И правда Феликс не кто иной как самый настоящий лис.
Мия приблизилась к парню и тут же получила красивый укол на встречу.

Девушка даже сообразить не чего не успела как упала назад от неожиданности. Мия была уверена что Феликс поможет ей подняться но парень нервно ожидал пока девушка встанет что бы продолжить бой .
Мия не долго думая была готова продолжать .
В течении двух минут Феликс легко и красиво наносил уколы девушке. Но решающий был безумно болючим . Парень сделал на встречу девушке флеш-атаку./Приписка/ Флеш-атака– быстрая атака на встречу в большинстве случаев с выпадом.
Клинок ударился об гарду и с большой силой соскочил на ногу девушки.
/Приписка/ Гарда - металлический щиток выпуклой формы на эфесе оружия для защиты кисти от уколов (ударов).
Бой был окончен. Мия взялась за ногу и стала растирать место укола.– Ты слишком слаба физически, ты не видишь своих ошибок, я уколол тебя 13 раз одним и тем же приёмом . Следи за этим, сдесь не кто не будет тебя щадить. Серьёзный голосом произнёс Феликс.
– Спасибо я прислушаюсь. Тебя здесь не кто не будет щадить. Перекривляла она Феликса.
А ведь парень был прав...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love on the fencing track
Teen FictionЭта история о двух подростках которые решили связать свою жизнь со спортом. О девушке Мие и о парне по имени Феликс. Каждый хотел найти своё призвание в спорте но что-то пошло не так...