Планы на вечер

19 2 0
                                    

В момент когда Мия бросила маску в Тимура в зал зашёл Феликс. Он тихо подошёл к девушке и сказал:
– Остынь, из тебя пар идёт, а лучше иди кромсать на дорожку. Твоя очередь кстати. Парень легонько толкнул Мию в сторону дорожки.
Феликс подошёл к Тимуру.

– Какого чёрта ты доводишь наших девчонок до такого состояния ?

– И тебе привет. Ты же меня знаешь  просто пошутил, а она так взбесилась. Тимур улыбнулся.

– Скажи спасибо что не по голове. А теперь давай лети от сюда мужские соревнования после завтра. Феликс улыбнулся.
Парни обнялись. Тимур оставил свои
фехтовальные вещи в зале и ушёл.

К Феликсу подошла Эмма.

– Феликс, ты не хочешь сегодня с нами поехать в клуб после соревнований?

– Нууу, если кто-то из вас займёт призовое место, то я подумаю. Парень снова мягко улыбнулся.

– Вот и чудно. Думай что оденешь )

А тем временем уже начиналась олимпийка.

/Приписка/ Олимпийка- бои на вылет по олимпийской системе.

Эмма подошла настроить подругу.

– Мия, ты должна победить. Если мы возьмём призовые места Феликс поедет с нами в клуб после соревнований. Надеюсь это хорошая мотивация.

–  Господи, я должна знать первое место !! Очень оживлённо сказала Мия.

И вот идут бои на вылет. Мия и Эмма прошли в восьмёрку.
Мия уже фехтует за третье место.

– Мия ты справишься. Эмма положила свои руки девушке на плечи. Я в тебя верю!

Мия отправилась на дорожку с Эмити
Вайл. Та самая спортсменка которую не любит Эмма. А не влюбила её девушка за прекрасный и чистый стиль фехтования. Идеально отработанные приёмы, чистые уколы. Такое чувство будто она не фехтует, а танцует.

Эмма очень нервничала из за этого. Но счёт был 10:8 в пользу Мии. Можно было не переживать. И вот у Мии третье место в кармане.

– Ты была превосходна ! Давай стремись к большему. Эмма крепко обняла подругу и сама тоже ушла фехтовать.

Прошло ещё пару часов.

Церемония награждения.

– Первое место занимает  Авани Смит. На девушку надели медаль и пригласили на пьедестал. Второе место заняла Мия Уокер. Мия подала руку Авани и поднялась на пьедестал. И третье место занимает Эмма Браус.

Все получили медали и фото на память.
Феликс аплодировал облокотившись об стену. Он подошёл к девушкам.

– Ну что ж.. Я обещал значит едем в клуб.

– Чудно, тогда в 20:00 у клуба "Брызги шампанского"

– Понял принял. До встречи.

Мия была невероятно счастлива.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Love on the fencing trackМесто, где живут истории. Откройте их для себя