Экстра #1

15 1 0
                                    

Общая терминология фехтования

•атака - инициативное наступательное действие с целью нанесения укола (удара), выполняемое выпрямлением вооруженной руки с непрерывной угрозой поражаемой поверхности противника.

•атака основная - начинающая боевую схватку.

•атака на подготовку - выполненная на противника, приближающегося с целью перехода в атаку.

•атака ответная - выполненная на противника, отступающего после неудавшейся атаки.

•атака повторная - выполненная на противника, защитившегося без попытки ответа, отступлением или уклонением.

•атаки обоюдные - начинаемые и завершаемые обоими фехтовальщиками одновременно.

•атака простая (ответ, контратака, ремиз, нападение с прямой рукой) - выполняемая с однотемповым движением оружия.

•атака с действиями на оружие - состоящая из батмана (захвата, завязывания) и укола (удара).

•атака (ответ) с финтами - выполняемая с угрожающими движениями оружием и уколом (ударом).

•атака комбинированная - состоящая из действия на оружие, финтов и укола (удара).

•атака с задержкой - выполняемая с кратковременной остановкой оружия по ходу выполнения финта или укола (удара).

•батман - удар оружием по клинку противника с целью его поколебать или вывести за пределы поражаемой поверхности.

•батман (захват, отбив) прямой - выполняемый перемещением клинка в горизонтальной плоскости.

•батман (захват, отбив) полукруговой - выполняемый перемещением клинка в вертикальной плоскости.

•батман (захват, отбив) круговой - выполняемый вертикальным и горизонтальным перемещениями клинка с возвратом в первоначальную позицию.

•батман (отбив) проходящий - выполняемый скользящим движением вдоль клинка с последующим обведением острия.

•батман (отбив) ударный - выполняемый встречным движением клинка к оружию противника.

•боевая стойка - положение фехтовальщика, отражающее его готовность к ведению поединка.

•боевая схватка - отдельный эпизод поединка, состоящий из непрерывно следующих действий.

Love on the fencing trackМесто, где живут истории. Откройте их для себя