Встреча

38 1 0
                                    

Сегодня первая тренировка- сказала Мия сама себе закинув сумку себе на плечо.
Я должна показать себя лучшим образом-снова произнесла девушка ведя диалог сама с собой.
Через некоторое время Мия уже спускалась по лестничной клетке. Выйдя на улицу оно глубоко вдохнула холодный воздух и с чистым разумом направилась в сторону манежа где должна была проходить её первая тренировка по фехтованию.
   Дойдя до пункта назначения она зашла в раздевалку. Там девушка увидела других девчонок которые переодевались в белые штаны. Вероятнее всего это и есть фехтовальщицы–подумала Мия.

– Привет!- смело произнесла девушка.
Одна из спортсменок обернулась.

– Здравствуй.- не с большим интересом ответила девушка.

– Вы же занимаетесь фехтованием?- с энтузиазмом продолжала диалог Мия.

– Да.- холодно ответила спортсменка.

– Тогда я ваша новенькая.-с улыбкой на лице произнесла девушка.
Другая из представительниц
фехтования улыбнулась и подошла к Мие.

– Добро пожаловать в семью. Меня зовут Эмма. Это Ника и Элис. Эмма указала рукой на двух других девушек.

–Приятно познакомиться. Ответила Мия.
Девушки кивнули.
Мия переоделась и была готова идти. Она последовала за Эммой.
 
Зайдя в зал Мию заслепил свет. Там было очень светло и просторно. Её взгляд сразу упал на высокого рыжего парня с янтарными глазами и веснушками. О боги как же он красив ..- подумала Мия.
В этот же момент Эмма стала хлопать девушку по плечу

– Подбери челюсть, а то отвиснет. Эмма хихикнула. Это Феликс, у него одни из лучших показателей нашего клуба.

– Он очень красивый. Робко сказала Мия.

– Все новенькие так говорят. Но когда узнаешь его поближе не захочешь с ним общаться. Девушка вздохнула.

И что же в нём такого плохого ? Подумала Мия.

Love on the fencing trackМесто, где живут истории. Откройте их для себя