Прошло несколько месяцев с того момента как Мия первый раз пришла на тренировку. И вот уже на носу её первые соревнования. Девушка заметно нервничала. Хотя у Мии явно был потенциал ведь она уже была почти наравне с подругой. А Эмма её успокаивала.
И вот настал день Х. Мия пришла в раздевалку. Всё те же голубые лавочки, зеркало и вешалки в ней. Но девушку что-то тревожило. Она села на лавку, переодела штаны , гетры и кросовки. Мия перехлеснула лямки от штанов у себя на груди. Девушка достала из сумки какие-то таблетки. Это было успокоительное. Она проглотила одну таблетку запив её водой.
Вот и всё Мия готова идти.Отбив пропуск девушка стала подниматься по лестнице. Сегодня она была чрезвычайно длиной, а промежутки между ступеньками казались просто гигантскими. Но с усилием она поднялась. При входе на неё смотрели уже знакомые ей серебряные ребристые дорожки, огромное зеркало, стол тренера с принтером и компьютером на нём, деревянные лавочки и кулер с водой. Да всё было прежним. Девушка подошла к зеркалу. Да и всё также Мия с русыми волосами и зелёными глазами.
И тут девушку кто-то окликнул. Это была Эмма. Мия подошла к ней. Она явно была чем то не довольна.– Что случилось ? Ты просто горишь от ярости.
– Да чёрт её бери , сюда приедет эта курица крашеная , Эмити. Ещё и этот клоун Тимур.
– Ну Эмити вроде не плохая спортсменка. А вот кто такой Тимур ?
– Это двоюродный брат Феликса.– Эмма сказала как отрезала.
– У него есть брат ?
– Ало проснись , я говорю двоюродный, не всех в такие подробности посвещают. Так ладно идём разминаться, а то времени мало останется.
– Да только сумку положу и стартовый взнос отдам . Мия кинула сумку возле лавочки и быстро отдала деньги тренеру.
Эмма взяла подругу за руку и потащила в низ на футбольное поле.
Пока девушки бегали в зал поднялся смуглый кудрявый парень. Эмма его заметила.– О! Оно пришло .. -недовольно сказала девушка.
– Что же он такого плохого сделал что
ты его презираешь?– Он показушник, постоянно кричит и пристаёт к людям .
Мия вздохнула.
Вскоре в зал стало приходить всё больше людей. Это значило только одно. Скоро начало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love on the fencing track
TeenfikceЭта история о двух подростках которые решили связать свою жизнь со спортом. О девушке Мие и о парне по имени Феликс. Каждый хотел найти своё призвание в спорте но что-то пошло не так...