3

29 3 1
                                    

-  Айзава сенсей что нам нужно делать в такой ситуации.?

- 13 позоботься о детях , я их задержу.

Айзава прыгнул в толпу злодеев и начал с ними драться.

- Все слышали уходим обратно к входу!

Почти дойдя до входа нам перекрыл дорогу туман .

- Невежливо уходить с праздника.

- Ну тогда соизвольте удалиться если этот праздник не для нас.

13 собирался использовать причуду но пред ним выскочили Бакуго и Киришима.

- Ебл*ны одним словом. Здохнуть захотелось?

13 использовал причуду. Но за ним появился портал , но его спину разарвало.

Послечего нас накрыл туман.

Использовав свою причуду я приципила ко всем маленькую часть кристалла.

После чего я почувствовала головокружение. И удар своего тела об каменную плитку.

Очнулась я от того что меня кто-то тряс за плечи.

- Камилия! Камилия очнись!

- Где я нахожусь?

- Слава богу очухалась. Хей Бакуго ! Она очухалась!

После у меня в бошке прокручивались последниикартинки. 13, злодеи , и туман.

- Сколько я пробыла в отключке?

- Ну примерно где-то почти час.

Только Киришима захотел что-то сказать как на него налетел злодей.
Использовав свою причуду я заточила его в кристал.

- Здесь опасно находится. Попрошу вас об одной услуги пока я не закончю использовать свою причуду прошу прикрыть меня. По рукам?

Я протянула обе руки. Одну киришиме другую Бакуго.

Киришима сразу не раздумывая пожал мне руку. А бакуго косо смотрел то на меня то на своего напарника.

- Потом вам я не доставлю проблем. Обещаю.

После того когда бакуго пожал мне руку. Со всех сторон полетели злодеи. Пока бакуго и Киришима прикрывали меня я сидела в позе лотоса.

Только я начала использовать свою причуду во круг меня появилась зелёная аруа.

Спустя час я закончила реинкарнацию и востоновления тела. Парни ели справлялись с злодеями.

Создавай всё сама"MHA"Место, где живут истории. Откройте их для себя