- И так наши 4 финалиста сразятся в бою за полу финал после короткого перерыва!
:::::
Я была в зале ожидания и в комнату вошла Урарака.
- Желаю тебе удачи!
- Блин ты меня напугала. Как твои раны ?
- А да нормально всё . Может ты откажешься от битвы с ним.
- Нет. Козыря в рукове имеются буду драйв по полной.время мне пора. Я выйграю обязательно./////
- Приветствуйте финалистов.! Тодороки Шото и Камилия Нара!
Как только объявили начало битвы тодороки заморозил. меня.
Только ему захотели отдать победу как вокруг меня появилось зелёная аура и я выбралась из кристалла- Бой ещё не оконченн. Это всё?
Только я вышла на лёд сделала себе коньки.
Я максимально разогналась сделала прыжок и смогла обезвредить его левую руку.- Я не проиграю.!
Собрав всю силу в кулак я удалила в пол. Поднялась гора пыли.
Воспользовавшись моментом я ударила его в живот.Бой остановили.
Я продолжала стоять покрывая себя зелёной аурой для защиты.
Полночь подашла к Тодороки который лежал на бетоне.
Он встал и это означало что он может продолжать битву.Он снова начал отаковать.
- Я обязательно пройду!
Я уварачивалась от его отак и отаковала сама пака он незажал меня в угол.
- Ладно поиграли и хватит.
Я сделала двух своих клонов и выпрыгнула за линию пока я её не коснулась клоны подкинули меня в верх я преземлиась за спиной Тодороки использовав причуду я схватила его и вытолкнула за поле.
- Побелела Камилия Нара!
Я убирала свои кристаллы и ушла на верх где был мой класс.
Как только я зашла туда на меня смотрели с удивлением.
- щас умру. Ну и чего там такоями выигрывает?
- Бой уже окончен
- Победил Кацуки бакуго!После небольшого перерыва Будет Финальная битва . Желаем удачи нашим игрокам.
- Будь аккуратнее.
- Непереживай я ж не умру от его рук.Да и Козыря у меня остались ещё.Я пошла в комнату ожидания.
Зайдя туда я стала ждать.
Раздался звонок телефона.