4

26 2 0
                                    

На следующий день после этого инцидента ЮЭЙ закрыли на некоторое время.

- Сестрица! Смотри

Алан выставил руку и на руке у него стал красоваться маленький мишка из кристалла.

- Молодец уже лучше получается.Смотри что я  тебе покажу.

Я сделала из кристалла маленькую машинку. И отдала её брату.

- Вот теберь у тебя на одну игрушку больше.

- Вау! Я хочу стать таким же героем как ты сестрёнка!

- Я запомню твои слова обязательно. А сейчас давай потренеоуемся с твоей причудой.

- хорошо!

*********

- Видиои по новостям нас показывали.

- Да мне трудно было выделится.Ну а вот Камилия лучше всех была видна.

- Я вообще тут не причем.

В этот момент в класс забегает Ида.

- Все разсядьтесь по своим местам! Скоро начнется классный час.!

Я посмотрела на иду взглядом " а-ля ты чо идиот?"
- Все на местах сидят один ты нет.

Пройдя через ряд он сел на своё место.

- Кстати кто тогда кто будет вести у нас урок если Айзава сенсей в больнице лежит

После этих слов дверь открывается и в класс заходит перебинтованный Айзава который мне напоминал мумию.

- Айзава сенсей! С вами всё в порядке.

- Ида я не думаю что это состояние можно назвать в порядке.

- Битва ещё не оконченна.

Тут у всех глаза на лоб полезли

- Какая битва?

- Злодеи?

- Это мероприятие заменяет спортивные игры. И это  спортивный фестиваль ЮЭЙ.

- "Понятненько значит там на нас будут глазеть со всех сторон после произошедшего инцидента."Значит для нас есть возможность проявить себя перед про героями? Но неопасно это  проводить после наполнения лиги злодеев.?

- Охрана будет увеличена в 5 раз по сравнению с прошлым годом. У вас есть время для того чтобы подготовиться к фестивалю.

______

Обеденный перерыв

- разве это не круто! Теперь то мы сможем показать себя по полной программе!

Создавай всё сама"MHA"Место, где живут истории. Откройте их для себя