Наконец-то меня выпустили из больницы. Если сказать проще то
я просрала почти все дни
стажировки.Когда время стажировки окончилось я вернулась в ЮЭЙ.
И вот я сейчас я стою на против класса. Только я открыла дверь на меня посмотрело дофига пар глаз.- Я думала тебя там в больнице на всегда упаковали.
-Не ну как видишь жива здорова.
Меня не так легко прикончить.
А как твоя стажировка прошла Урарити?
- Я умудрилась выучить кучу разных новых приемов.В этот момент в класс вошол всемогущий и мы отправились на одну из спортивных территорий.
Он сказал разбиться нам всем по 5 человек но как оказалось что мне не хватило команды и меня отправили к Деку. Нас расположили по разным позициям.
Как только всемогущий подал сигнал я разбежалась и со всей дури прыгнула в верх. Как только я оказалась в воздухе то я зделала оболочку дракона.На мне красовались кристальные рога, хвост для баланса и драконьи крылья.
Сделав два замаха крыльями для разминки я увидела что уже почти Сэро добрался до финиша.
Ни ждав не минуты я сдвинулась с места.
Несколько взмахов и я оказалась наравне с Сэро.-Я не позволю тебе меня обогнать!
- Сэро дочего ж ты нудный. Посуди сам когда придёш вторым.- взмах крыльями и я уже оказалась на финише первой.Когда все пришли к финишу всемогущий надел на меня ленту.
Вовремя того момента как я сделала себе чешую дракона я заметила зелёное свечение но не придала этому особого значения.
После того когда мне вручили ленту .я отправилась наблюдать за другими командами._______________________________________
Мало по малу подходило время летних каникул а это значит только одно....
- Скоро летние каникулы. И поэтому мы не можем вам позволить отдыхать столь долгое время.Поэтому у вас будет летний лагерь.
-Ураа!
- Но до лагеря вам нужно ждать все экзамены. Экзамен состоит из писенной и практической части. Если кто-то не здаст экзамен то не поедет в лагерь. Всем все понятно.
У вас есть неделя до экзаменов поэтому вам стоит к ним подготовиться.