После того когда мы проведали маму и я получила от неё похвалу и нагоняй за то что не остались дома. Мы с братом пошли домой ну а маме ещё нужно было задержаться на день.~после выходных ~
- Лили ты такая крутая !
- Чегось?Я вообще-то делала то что считала более логическим.
- Хватит оправдываться! Ты просто потрясающая! Особенно в рукопашном бою! Меня интересует только одно...
-Ну и чтоже?
-Почему тебя взяли не по рекомендациям?
-Может Потомучто мы их даже не подовали.Вкласс вошёл Айзава и все уже сидели на своих местах.
После чего он стар разказывать про геройские имена..
На доске высветилось списки имён. Среди которых было и моё имя причём самым первым в списке.- Это список приглошений на стажировку за последние три дня. Приглашения всё ещё поступают .
-*нихера себе т.так это всё приглашения!блин мне кажется или я перестараалась.*
- Немного позже я раздам списки агенств в которые вас пригласили.
Но для начала вашей задачей является выбрать геройское имя.
-Ну а я прослежу чтобъ вы не выбрали чего-нибудь глупого.-в классе появилась полночь. После ее появления почти все пацаны втюрились в неёНам раздали бланки для имён. И тут началась мёртвая тишина.
И вот каждый начал подходить поочереди. И настала очередь Иды.
Он перевернул табличку и на ней было написано геройское имя его брата. Вспомнив недавно просмотренные новости которые показывали вечером мне стало жалко И́ду. В новостях говорилось об убийце героев. На его щёту было много погибших героев которых он убил.-Ну кто следующий?-я подняла руку-иди сюда тогда.
Подайдя к столу я перевернула табличку
- Коэт- в другом смысле это слово означает алмаз... Я возьму это имя себе.
- Всё в полном порядке но может возьмёшь другое имя себе. Его произношение непонятное и трудно будет произнести.
-Нет оно довольно лёгко в произношении. И я хочу с помощью этого имени построить своё будущее.
-Хорошо сказано!Можешь садиться на место.После время прошло незаметно и скоро должны были начаться летним каникулы. А если говорить проще Стажировка у героев.
*************
- Вай я всегда мечтала попасть к кому нибудь в агентство! Лили а ты к кому на стажировку пойдёшь?