Парень лет 17 сидит за партой. Белая рубашка чёрный пиджак и штаны, галстук. Серые волосы в короткой стрижке, серые глаза выражающие равнодушие ко всему. С улицы за ним наблюдали девушки. Да писав что-то в тетрадь мелким, аккуратным почерком он закрыл её, вещи в тёмно-синюю сумку и повесив на плечо. Чёрные глянцевые мужские туфли блестели от солнца, бьющего лучами через окно. Он встал. Пойдя по недавно помытому полу класса он подошёл к столу стоявшему посередине большой аудитории и взял ключи. Выйди за деревянную дверь и закрыв её, он пошёл по балкону. На стене висела доска с информацией. Рядом на похожее доске веселье фотографии, под надписью "лучшие ученики" была повторяющаяся фотография парня под именем Сафуат. Парень с фотографией спускался по железной лестнице жёлтые стены здания изнутри вели его к выходу. За несколько метров он повернул и зашёл в маленькую комнату стена была увешена мониторами, показывающими видео с камер наблюдения. В кресле спа мужчина в форме. Сафуат положил ключ в ящик с другими ключами и ушёл. У выхода или входа уже эффектно стояли девушку, желая привлечь внимание. Парень демонстративно закатал рукав пиджака и посмотрел на часы. Маленькая толстая стрелка стояла на римской цифре пять, а большая по тоньше на римской цифре десять. Девушки не удивились реакции парня на них, поэтому просто пошли следом. Сафуат достал из кармана смартфон. На сенсорном экране с голубыми обоями он нажал на зелёных значок телефона. Найдя "Тётя Джул" позвонил.
~ Привет! - раздался лёгкий, немного высокий голос ~ Я сегодня буду поздно.
- Хорошо, я приготовлю ужин. - ответил твёрдый немного басовый голос.
~ Не стоит! В холодильнике кое-что есть. Поешь, обо мне не беспокойся!
Положила она трубку, когда парень хотел что-то сказать. Сафуат заметил преследование и свернул с дороги. Идя по зелёной траве, изредка наступая на маленькие цветочки, он дошёл до забора. Это быти толстые вертикальные прутья расположенные, близко друг к другу, залитые в мрамор. Парень стоял между двумя деревьями. Подойдя к одному ближе и повернувшись на противоположное он побежал. Прыгнув на толстый ствол он отталкнувшись оказался на мраморной колоне, между прутьев. Спрыгнув он пошёл по трапинке оставив девушек за забором. Сафуат шёл по парку и спустя несколько минут вышел из него. Дойдя до девяти этажного дома он зашёл, предварительно поздоровавшись со старушками у подъезда. По лестнице поднявшись на восьмой этаж, парень открыл ключом чёрную дверь. Маленькая прихожая выходит в зал средних размеров. Это была соединённая кухня и столовая. Две одинаковые комнаты расположенные на против друг друга. Открыв холодильник там была лишь одна порция супа. Парень открыл нижний ящик рядом с холодильником и нашёл несколько продуктов.
- Этого хватит.
Парень приготовил чудесную запиканку и прошёл в комнату слева. Серая скудная комната уже немного была в пыли. Серые обои, белое постельное белье. Деревянный стол, ящик и шкаф. Не смотря на то что это его комната где он проводит много времени, она выглядела не обжитой, будто он там первый раз. Уже поздний вечер. Тихо в замочной скважине повернулся ключ и зашла женщина. Короткая стрижка зелёная блузка и юбка. Парень вышел из комнаты ей на встречу.
- Сафуат? Ты чего не спишь? Уже поздно.
- Я хотел поговорить.
- Ну... Давай. Есть еда?
Согласилась дама и даже немного обрадовалась, что он сам пошёл на разговор.
Парень взял две тарелки и положил туда готовое блюдо.
- Ты приготовил запиканку? Как мило с твоей стороны.
Они сидели в полной тишине. Парень сидел с прямой спиной и аккуратно ел.
- Так... О чём ты хотел поговорить?
- О завтрашнем дне. Ты ведь помнишь что завтра 15?
- Ах! Да. Завтра разброс по командам. А тебя это волнует?
- Немного. - начал говорить он со спокойным лицом - Просто, как мне себя вести с теми, с кем меня поставят? У меня нет особого отношения к разным людям, мне на них всё равно, но что делать с командой?
- Знаешь у каждого свои отношения с командой, но в любом случае вы должны дружить. Командная работа это самое главное. А если получится, то не только дружить. Ведь твоя мама познакомилась с твоим папой поближе именно в команде.
- Ясно, дружеские отношения. Хорошо. Спасибо.
Сказал парень и доев ушёл в комнату. На утро он оделся так же как и вчера. Кажется он так одевается каждый день. Не смотря на очень ранний час он как обычно отправился в колледж. Его немного удивило, что пришло много народу. Обычно в это время он первый заходит. Но не сегодня. Поднявшись по железной лестнице он подошёл к куче народу. Парни были одеты как он, у каждой из девушек был свой стиль, но не измененым оставался белый верх и тёмная юбка, галстук. Они отошли от доски с информацией и Сафуат нашёл в списках своё имя. И рядом с ним записали девушку по имени Тали́я.
~ Что ещё за Талия? - подумал парень.
- Не повезло.
- Я хотела быть с ним в команде.
- Какой девочке так повезло?
Шептались девушки.
- Здесь нет никакой ошибки, если ты так думаешь. - сказал парень с чёрными волосами подойдя.
- Я знаю. Логично что не получилось бы ровно. Нас чётное число. По три человека в каждой команде не получилось бы. - спокойно ответил Сафуат и ушёл в класс. На втором уроке почти в начале:
В аудиторию заходит мужчина в костюме.
- Здравствуйте директор!
Сказали все хором встав.
- Здравствуйте. Сафуат иди со мной!
Сказал мужчина с бородой и ушёл за дверь. Парень спокойно встал и вышел.
- Ты уже знаешь что с тобой команде девушка Талия? Она новенькая.
- Да и что команда не полная тоже.
- К сожалению, но я думаю что что-нибудь придумаю.
Они спустились и стояли у дверей ожидая чего то. Вдруг дверь даже немного резко открывается и заходит девушка лет 16. Чупа чупс в руке. Волосы на концах окрашены в розовый. Белая футболка заправленная в тёмную юбку и чёрный чекер с прикреплённым на него галстуком. Розово-фиолетовый рюкзак. Её лицо было радостным и удивлённым одновременно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сафуат
AdventureМолодой парень по имени Сафуат учится в колледже, где богатых детей обучают внутренней силе. Он тихий, безэмоциональный, отличник и хранит в себе опасный секрет. В день когда всех распределяют по парам к нему приставляют новенькую, она кажется стран...