Не выполнимое задание?

0 0 0
                                    

Команда встаёт рядом с тенью.
- Я попробую его достать. - тихо сказала Талия.
- Возможно он уже мёртв.
- Нет, он жив, пока есть возможность я должна попытаться.
Она создала розовую верёвку и схватив парня за руку начала тянуть на себя, неожиданно плита с острыми скалами сверху начала будто падать. Глаза Талии расширились в них появилась звезда, ей было видно куда собирается падать скала. На её пути находилась голова Долева! Резким движением девушка прыгнула и схватив парня на руки посмотрела наверх и следя за траекторей падения скал отпрыгнула в сторону к белой скале торчащей из земли. Плита упала и начала снова подниматься.
- Талия! - испугался Хадим.
- Всё в норме!
Она подняла палец и розовый кружок залечил рану. Через пару секунд парень очнулся.
- Что случилось? Ты? - спросил он и хотел отойти, но девушка его схватила и прижав к скале спасла от ещё одного удара челюсти.
- Эта плита видит каждое твоё движение. Замри.
- Она вонзилась в меня? - парень рассмотрел одежду.
- Да, что произошло?
- Тот преступник поставил на пути сюда ловушки и я попался в одну. Команда продолжила преследование за ним пока я выбирался. Когда пришёл увидел их в опастности и побежал к ним потом...
- Да ты постой здесь, а я доберусь до них.
Оба услышали какой-то звук сверху и подняли головы. На их лицах появился ужас. Скалы меняли форму и место положение. Теперь одна из них была направлена прямо на людей.
- Талия! Вам лучше выбраться оттуда! Эта плита следит за вами! - крикнул учитель.
Девушка сделала в руке незаметно шарик и кинула его в ноги. Розовый туман покрыл её и друга. Резко повернувшись она закричала.
- Учитель Хадим! Создайте огромное облако дыма от вас и до остальных из команды! Если вы правы плита не сможет напасть!
- Хорошо!
Хадим напрягся и кинул в тень кружок. Он стал туманом и плита сверху осталась неподвижной. Вдруг оба выпрыгивают с остальными на руках. В глазах Талии появился треугольник и она начинает их лечить. Вскоре все очнулись.
- Враг вёл нас к этой долине и мы забежали даже не проверив обстановку. Как только я понял что это ловушка сразу отпрыгнул в сторону, Кмужо и Карита вырубились от удара, а я потерял сознание от потери крови, вы вовремя подоспели. - объяснил мужчина.
- Тоесть преступник прячется где-то в глубине этой долины, и у нас нет даже примерной карты местности? - спросил Хадим.
- Как он сам может пробираться через эти дебри? - спросил Долев.
- Может он использует какую-то технику?
- В любом случае он хорошо знает место, а значит нам будет тяжело. Талия постоянно не сможет спасать наши жизни.
- Мы узнали, что плита не реагирует на движение в тумане, а значит если мы создадим облако будем в безопасности.
- Это не сработает любой ветер, или кто-то из нас выйдет за границу пострадает.
- Да... Но Талия научилась делать туман, который не даст человеку из него выйти, да и он не будет подвластен ветру, вы же должны были научить свою команду Темин? - посмотрел Хадим на Караси.
- Темин? - удивлённо спросил мужчина - Такое трудное умение даётся далеко не с первого раза, если вы обучаете детей таким приёмам то вы похоже психопат! Я не обратил внимания на то, что вы пытались обучить их левитации, хоть вам и повезло, что Сафуат в отличии от Талии это смог научиться. Вы должны тренировать их как современных подростков.
- А вы не обучаете своих учеников важным и нужным вещам в жизни? Зачем им уметь крутиться в воздухе на одном месте? Будто за стенами школы их не поджидает смертельной опасности.
- Говорите как будто знаете, что скоро что-то произойдёт, будто сами представляете угрозу.
- Учитель Хадим, учитель Караси. Нам сейчас некогда ссориться.- слегка улыбнулась Талия.
- Да прекрати ты, слабая и лезешь не в своё дело. - сказал парень имени, которого Талия не знала, но откуда-то помнила его лицо.
- Ну я бы не назвала её слабой.. - тихо сказала Карита.
- Кмужо прекрати, тем более что эта девушка тебя спасла. - сказал Долев.
- Советую вам пересмотреть приоритеты. - злился Хадим.
- Вам стоит прочитать специально обучающую программу. - рычал Караси.
Вдруг, в парня с серыми волосами, спокойно сидящего в стороне и наблюдающего за всем происходящим, полетел нож.
Сафуат его схватил в руку и посмотрел в сторону. В тени скрывался странный человек.
- Хей. - начал он и на него сразу все посмотрели.
Он подошёл к тени и всматривался в фигуру.
- Он следит за нами. Изучает.
- Пусть смотрит, больше ему не убежать. - Кмужо поставил руки и фигура скрылась в ловушке из земли.
- Теперь осталось его достать... - протянул Долев.
- Я справлюсь.
У девушках в глазах появилась звезда и она подошла ко входу.
- Как твой новый Око? - спросил Караси.
- У меня не было времени его вчера отработать, но я справлюсь.
- Нет, мы уже решили, что сделаем. Используем Темин для отвлечения внимания скалы. Я и Сафуат доберёмся до него и обезвредим. Талия будет прикрывать. Надеюсь твоей внутренней силы хватит на поддержку тумана.
- С новыми глазами она убывает гораздо быстрее, но и лечить я смогу.
- Ей! Ей! Вы оставите нас здесь? Мы же здоровы! - возмущался Кмужо.
- Хоть вашей жизни ничего и не угрожает вам будет сложно использовать свои приёмы и техники с помощью внутренней силы. Даже оружие создать трудно будет.
- Что это значит!? Ты лишила нас сил!? Поэтому до сих пор не выдохлась? - схватил нервный парень ее за руку и начал сжимать.
- Н-нет... Это из-за нашего тела, так как ваши раны очень серьезны я влила в вас оздоровительные клетки, под воздействием этих факторов ваша сила будет заблокирована для предотвращения сильных побочных последствий. И слабость в теле, как и нервное поведение несколько из этих последствий. У кого-то они проявляются сильнее, к кого-то слабее...
- Все слышал? Отпусти. - скомандовал Хадим.
Парень слегка успокоился и сделал шаг назад.
- Пару минут на подготовку, а потом приступим.
~ Её взгляд стал таким странным...
Трое людей создали туман и пошли вперёд. Парень с серыми волосами и учитель впереди, девушка позади. Сафуат начал долбить в камень, а Хадим приготовился напасть. Резко камень сломался и темная тень исчезла с ветром.
- Ловушка! - крикнул Хадим и схватив ученика толкнул в сторону, но резко приземлилась скала. Острые концы вонзились в правое плечо Сафуата, ещё одна скала вонзилась в ноги Хадима. В эту секунду Талия взглянула наверх и ничего не увидела из-за тумана, в глазах появилась звезда, она почувствовала приближение скалы и отпрыгнула. Неожиданно сбоку приземлилась ещё одна, только через несколько секунд.
- Они могут менять периодичность? - удивилась Талия.
- Что происходит? Что там у вас?- кричал Караси.
- Из-за тумана ничего не вижу! Я отошла слишком далеко от команды!
Снова рядом приземлилась скала и она сделала шаг вбок.
- Талия! Убери туман! Эти скалы действуют не сами по себе!
- Что? Но учитель, разве не вы говорили, что они реагируют на движения?
- Возможно им можно задать команду! Этот преступник наверняка управляет ими и следит за нами?
- Но как он видит где мы? Как он сам не попадается?
- Ах! Талия последний Око! Пятый!- сказала Караси.
~ Точно! Как говорил учитель Караси.
Вспомнила девушка:
- Есть всего пять глаз Око. Их можно перечислить по фигурам. Квадрат позволяет увеличить физическую силу. Дальше идёт треугольник, он поможет тебе увидеть, что-то сквозь живые ткани. Звезда позволяет увеличить скорость и внимательность. Потом ромб, он довольно похож на квадрат, но только уменьшает твою физическую силу и тело позволяя буквально проходить через препятствия. И последний, крест, с его помощью можно видеть 90°.
~ Значит злодей использует крест, чтобы смотреть вперёд и вверх одновременно!
Девушка поставила руки и туман пропал. Она увидела друга истекающего кровью.
- Учитель! Что если я тоже использую крест?
- Нет! Ты ещё не готова! Если попробуешь можешь потерять глаза!
- Но выбора то...
Она резко побежала к Сафуату и на пальце образовался розовый кружок. Звезда в глазах кричала. Над головой девушки летела скала. На лице появился пот. Оставалось несколько секунд и она запуталась, нужно вылечить друга либо схватить его и убежать, либо защититься от скалы. Неожиданно она направила палец на скалу и та остановилась. По ней пошли трещины и она рассыпалась на песчинки. На людей светил яркий свет солнца из одной дыры в большой плите.
- Ой, не туда... - заметила она и опустилась на корточки.
Раны Сафуата зажили и он поднялся.
- Нужно выбираться отсюда. Учитель вы в порядке?
- Да! Не торопись! Я и сам до выхода доберусь!
Мужчина отжался на руках и поднявшись пошёл на них же. Раненные ноги безжизненно свисали.
Девушка увидела как в Хадима летело оружие, она кинула розовый клинок и отразила атаку. Потом подбежала к нему и вылечила.
- Почему он больше не нападает?
- Возможно испугался, что мы разрушили его план. - ответил учитель.
~ Тут любой бы испугался, то что Талия сделала со скалой, при том даже не специально... - подумал Сафуат.
- Стоит придумать как его найти...
~ Если посмотреть, то Талия сильно отличается от других девушек. В нашем мире бывают люди, которые дают сбой, в чьих телах много внутренней силы, даже для них. Такие как Хадим. Я тоже родился сильным, но во мне два ядра, но что же Талия? Не кажется, что она изначально родилась и такой силой, тогда откуда?
- Такой же секрет, как и нашего с тобой рождения. - улыбнулся парень с черными волосами и глазами.
- Ты что тут делаешь!?
- Ты подавил меня физически, но не духовно. Я имею право на слово.
- И что?
- Как и сказала твоя напарница, теперь ты сможешь использовать только слабый процент своей силы...
Неожиданно на людей побежал мужчина в маске с клинком в руке. Талия встала прикрыть всех тоже собираясь напасть. Она заметила крест в глазах и резко почти ударила ногой в голову. Враг пригнулся и разрезал ей ногу. Девушка быстро заживила рану и ударила мужчину. Розовая цепь схватила его и подняв в воздух раскрутила и уронила на землю.
Он выдохнул ветер и Талия полетела в сторону. Преступник сделал жест рукой и некоторые острые скалы начали падать. Ученица развернулась и уперевшись ногами в скалу торчащую из земли оттолкнулась полетев обратно. Она схватилась за падающую скалу и перепрыгнув её продолжила бежать по падающим орудиям. Враг сделал неизвестный жест, из каменных скал по бокам появились ещё скалы, такие же острые. Талия удивилась стараясь аккуратно бежать по новым препятствиям, но резко траектория падения изменилась. Теперь они не летели ровно вниз и все повернулись на бока и начали лететь спонтанно. Подскользнувшись она начала подать и сверху падала скала.
- А! - услышали все крик.
На девушке лежащей на земле лежал камень с острыми концами пронзившими тело. Кровь начала вытекать на землю.
- Талия! - испугался пожилой мужчина.
- Ха! Прыткая! - начал подходить враг.
~ Ты не хочешь ей помочь? - раздался голос в голове Сафуата.
- Я не могу, моя внутренняя сила...
~ Можешь использовать мою.
- Нет! Я не выпущу тебя снова!
~ Как хочешь, но тогда она умрет.
Мужчина в маске собирался лишить подругу головы. Сафуат нахмурился.
~ Даже если ты не хочешь её спасти... Разве не хочешь? - улыбнулся Тауфас.
Неожиданно глаза парня стали чёрными и он за секунду оказался рядом с преступником и ударив кулаком появился серый взрыв, убивший врага.
Такая же серая сила подняла скалу и девушка вылечила себя.
- Сафуат! Это было так круто! - встала она улыбаясь.
Резко большая плита снова начала опускаться, но парень поднял руку и серый большой шар превратил её в дым.
- Ого! Ты..! - парень повернулся и подруга увидела его глаза.
~ Может тогда Талия была не в себе, когда не испугалась господина? Но сейчас это явно не так. - подумал Хадим.
- Эм... Как бы сказать... Спасибо!
Взяла она его за руку и засияла.
- Не знаю, что без тебя делала бы! Большое спасибо! Учитель вы в порядке?
- А... Да!
Подошёл он ближе.
- Поскорей бы домой вернуться, я соскучилась по сладкому!
Она схватила их под руки и потащила вперёд. Глаза парня нормализовались и он отдёрнул руку. Талия побежала вперёд, улыбаясь, к остальным.
- Талия ты помнишь, что нам задали сделать проект по КВС?- спросил Сафуат
(Читается как КаВэСа, а имеет значение: Культурной Вечной Силе. Один из предметов)
Девушка замерла выпав из реальности.
- Неееееет!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сафуат Место, где живут истории. Откройте их для себя