В знакомую дверь на 8 этаже позвонили. Женщина увидела на пороге молодую девушку.
- Здравствуйте, здесь живёт Сафуат?
- А что вам нужно?
- Мы из одной команды, я не могла до него дозвониться чтобы сказать что сегодня не смогу пойти в библиотеку как вчера. Передайте ему пожалуйста.
- Хорошо. А как тебя зовут?
- Я Талия! Очень приятно. Простите, но мне нужно идти.
Ушла девушка. Женщина закрыла дверь и пошла в комнату к парню.
- Сафуат?
- Да?
Ответил парень с книгой.
- Приходила некая Талия, она сказала что вы из одной команды.
- Да. И что?
- Просила передать что сегодня не пойдёт в библиотеку. И то что ты не отвечаешь на звонки.
- Да?
~ Ну вот опять. Почему я такой дурак? Это она мне звонила. Нужно записать её номер.
- Спасибо.
День в школе шёл скучно. Вот урок физкультуры. Все ребята выполняли задания когда в зал зашло несколько разных по возрасту людей. На плечах их одежды были круги с красными линиями, у кого две, у кого три. Все дети построились и учитель хотел начать говорить как в зал с улыбкой забежал молодой парень. И встал рядом с людьми. На его плече было 4 линии!
- Ребята, это ваши учителя. Они все оставшиеся 4 дня будут наблюдать за вашей подготовкой к отбору.
~ Отлично, теперь все будут выпендриваться.
Урок закончился и Сафуат ушёл переодеться.
- Сафуат, там твоя девушка дерётся.
- Талия мне не девушка, в смысле дерётся?
Он вышел и увидел как одноклассник пытается ударить подругу. Она ловко уворачивается. Вдруг другой двинул руками и пол поднялся создав ловушку для девушки.
- Что происходит?
В один голос спросили Сафуат и парень-учитель.
Резко ловушка ломается и поднимается девушка у неё в глазах появился крадрат. Парень вновь собирался ударить её, но она схватила его за руку и кинула в стену. Глаза нормализовались и пошатнувшись девушка начала падать. Её подхватил учитель и на руках понёс в мед пункт.
- А?
Очнулась девушка в белом кабинете.
- Очнулась? Что это было? - спросил директор.
- Я использовала дальний взгляд. Простите я не должна была вступать в драку.
- Ничего. Прошу больше не используй этот взгляд. Он забирает слишком много внутренней силы.
- Хорошо. А одноклассник не пострадал. Я немного разозлилась. С ним всё хорошо?
- Вполне.
Девушка вышла и повернув за угол столкнулась с молодым учителем. Он уронил несколько бумаг.
- Простите! Я вас не заметила.
- Нечего, тебе уже лучше?
- Да. Простите за этот спектакль.
- Тебя спровоцировали.
Опустились они и вместе собирали бумаги. У парня фиолетовый смешанный с голубым волосы, желтые глаза, на правой руке была перчатка. Случайно столкнувшись головами парень покраснел.
- Вот ваши бумаги.
Отдала она их парню.
- Как вас зовут?
- Я Талия, а вас?
- Я Хадим, очень приятно.
- И мне.
За углом стоял Сафуат и смотрел на них.
~ Он не намного старше меня, откуда ты у него целых 4 полосы?
По дороге домой ничего не произошло. Следующие дни тоже не дали результатов. Талия и Сафуат ходили в библиотеку, решали примеры и задачи, изучали географию и биологию. Так же основы внутренней силы, что не очень интересовало девушку. Она много смеялась и шутила. Пыталась подружиться с другими девушками и парнями, но все обхадили её стороной. Сафуат проходил мимо толпы когда услышал разговор.
- Ей не надо будет ничего делать, один этот взгляд и все учителя поймут что она сильная.
- Откуда она вообще его знает? В школе этому не обучают, да и у нас тоже.
- С этим что-то нужно делать.
Он подошёл ближе и они прекратили разговор. Сафуат ушёл и решил что лучше будет навестить Талию вечером.
Сделав уроки он приготовил ужин, тётя пришла гораздо раньше чем обычно.
- Сафуат?
- Тетя? Ты сегодня рано.
- А ты куда то собираешься?
- Да, хотел навестить Талию. Плохое предчувствие.
- Да? А как у неё с уроками? Она справляется с программой?
- Да. Она довольно быстро и легко учится.
Парень оделся и вышел.
За пол часа.
Талия собирает портфель. Ей захотелось взять что-то из кухни. Маленький одно этажный домик. Она встала и пошла из яркой почти детской комнаты через коридор, но не успела достичь цели как в дверь позвонили. Открыв там был человек в маске.
- Да?
В глаза девушки чем то брызнули и убежали. Талия схватилась за глаза. У неё пошли слёзы и стало ещё больнее. Девушка качаясь из стороны в сторону шла в сторону белой двери где находилась ванная. Но почему-то упала и выключилась. Сафуат идёт по дороге к маленькому дому. В руке у него коробка печенья. Тётя Джул настояла что в гости без гостиница нельзя. Позвонив в дверь никто не открыл. Он позвонил ещё раз и снова по ту сторону тишина.
~ Возможно её нет дома.
Подумал парень и уже хотел уйти как его что-то остановило, это было предчувствие. Он хотел позвонить ещё раз, но увидел что дверь не заперта, а просто закрыта. Взявшись за ручку он ожидал что сейчас дверь окажется закрытой, но деревянная дверь со скрипом открылась. Он зашёл в прихожую где висела зимняя куртка и пальто.
- Талия?
Спросил он у тишины. Заглянув в комнату он никого не увидел, вернувшись обратно к двери он заметил босую ногу. Подойдя ближе он увидел всю девушку. Лицо в районе глаз было ярко красным. Быстро он подбежал к Талии и нащупал пульс. Она жива. Парень взял телефон и набрал номер скорой. Сказав адрес ему ответили ждать машину в течении 10 минут. Прошло даже меньше и вот жёлтая машина подъезжает к дому. Девушку погружают и увозят парень едет с ней.
- Что с ней?
Спросил Сафуат у врача который вышел из палаты.
- Ожог глаз, нам удалось остановить распространение, но она не сможет видеть пару недель.
- Можно зайти к ней?
Парень сидел рядом с койкой Талии, он знал кто это сделал. Или по крайней мере догадывался. На следующий день девушка просыпается, но открыв глаза ничего не видит. Она чувствует присутствие кого-то.
- Мам? - тихо спрашивает она.
- Талия? - слышит она знакомый голос.
- Сафуат? Где я? И почему тут так темно?
- На тебя вчера напали, твои глаза пострадали, ты долго не сможешь видеть.
- Я...
Её тело задрожало. Парень положил спокойную руку на руку девушки и она успокоилась.
- Можешь сказать кто это был?
- Я не знаю, он был в маске, я ничего не успела увидеть. Можешь позвать врача?
- Конечно.
Вчера Сафуат вернулся поздно вечером и рассказал всё тёте. Сегодня он впервые прогулял первые уроки и пошёл к подруге. Не смотря на безэмоциональный вид, в душе его волновала ситуация с Талией.
- Здравствуйте я ваш лечащий врач. Чем могу помочь.
Сафуат ожидал что девушка сейчас попросит чего то детского, чтобы потом рассмеяться. Шутки ей не удавались. Но на удивление она спросила о совершенно другом.
- Сколько тканей задето в районе глаз, и на сколько процентов пострадали глаза.
- 13 тканей и глаза пострадали на 77 процентов.
- Хорошо.
Девушка подняла руки и согнула все пальцы кроме указательных. В них стал появляться розовый кружок. Она направила его на глаза и он всасался в повреждённое место. Открыв глаза Талия увидела!
- Я вижу!
- Видишь?
Доктор сразу проверил глаза.
- Да, ваши глаза здоровы, но я запрещаю вам использовать внутреннюю силу на глазах и направлять её в глаза. Они должны полностью восстановиться. И вот.
Он подал тёмные очки, в таких глаз не видно.
- Лучше если ближайшее время глаза будут в темноте. Если хотите я сейчас же вас выпишу.
- Хочу, сегодня же день отбора.
Улыбнулась девушка.
~ Она улыбается.
Парень немного обрадовался что с девушкой всё хорошо. Они вместе вышли из больницы.
- Как ты восстановила глаза?
- Это внутренняя сила. Я собрала много частичек лечебной силы с определенной точке и направила на рану. Это спобствовало быстрому выздоровлению.
- Теперь понятно почему тебе было так скучно когда я объяснял основы.
В школе.
- Следующий кто будет презинтовать знания для учителей Сафуат Рутахив!
- Ты справишься!
Сказала Талия и парень вышел в центр большого зала. На скамейках больше похожих на трибуны сидели взрослые и те кто хотел посмотреть. На скамейках с другой стороны сидели участники. По середине учителя Пять людей. Мужчина с седой бородой. На его плече было четыре полосы. Женщина выше всех учителей. На её плече было три полосы. Потом мужчина лет 30 примечательные длинные волосы. На его плече было две полосы. Девушка лет 27. Красивые зелёные глаза. На плече две линии. И наконец Хадим. Стояли в ряд.
- Сафуат если вам нужен соперник скажите об этом.
Сказал мужчина рядом с парнем, у него в руке была палка покрашенная в зелёный.
- Да, мне нужен соперник.
Перед Сафуатом встал неизвестный парень. Видимо специально подготовленный для спарринга с участниками.
- Выбери оружие. - сказал он с катаной в руке, показывая на стенд с оружием.
- Не нужно.
- Начинаем!
Сказал ведущий и противник понёсся на Сафуата. Он уворачивался от ударов, и когда в ход пошла катана создал в руке серую катану. Она была создана из внутренней силы, но не отличалась от настоящей. Парень ударил по катане из внутренней силы и его катана сломалась. Потом серое оружие Сафуата стало шаром и он кинул его вверх. Оно взорвалось и из него вылетело много ножей. Сафуат быстрыми движениями поставил щиты над всеми и оружие не в кого не попало. Потом от собрал руку в кулак и она засияла. Соперник понёсся на него и ударившись о руку отпрыгнул. Рука Сафуата стала каменной. Потом и всё тело. Он стал каменной статуей и перестал двигаться. Вдруг настоящий Сафуат оказался за противником и ударив его ладонью в лопатку вырубил.
- Конец!
Объявил ведущий. Учителя переглянулись и вернули взгляд на парня. На трибунах много кто радовался, как и люди из числа участников.
- Дальше, его напарник Талия Шинокё! Последняя участница.
Все зашептались. Участники удивились. А учителя переглянувшись ещё раз остались спокойными.
- И да поправка в правилах! Каждый член команды должен показать хорошие знания иначе команда не проходит.
- Эх, я бы нас вытянул. - сказал Сафуат подойдя к подруге.
- Ты думаешь я не на что не способна?
- Я этого не сказал.
- Подержи мою шляпу.
Сказала девушка улыбнувшись и снимая очки.
- Талия, тебе нужен противник?
- Да, я хочу сразиться со всеми кто у вас есть.
Все вновь зашептались.
- Ты уверена? - спросил ведущий.
- Вы сказали показать лучшее из того что я умею.
- Хорошо.
Девушку окружили 9 соперников, их было бы десять если бы Сафуат не вырубил одного.
Девушка коснулась руками глаз, а потом затылка там появились глаза горящие розовым.
- Начали!
На неё понеслись все сразу, но девушка отворачивалась от каждого удара. Её даже не задевали. Вот кто-то упал прямо в ноги и Талия прыгнула вверх сделав кувырок она презимлилась чуть дальше всех. Глаза на затылке пропали и девушка понеслась на людей. Она буквально пошла по воздуху и презимлившись ударила кулаком по полу. Земля приподнялась и волной отдолялась от девушки. Потом начала возвращаться и повалив соперников с ног подняла Талию на огромной колонне под самую крышу. Девушка топнула ногой и в колонне из камня появились трещины. Она начала разваливаться и падать на соперников. Те успевали отскачить, но один не успел бы и поэтому Талия встала рядом с ним и презимлившийся камень на её кулак развалился. Девушка отпрыгнула и встала на стене в конце зала. Она сделала круг одной рукой и каснула ей стены, он появился на стене. Из огромного портала появился огромный розовый волк. Девушка прыгнула к нему на голову.
- Талия? - сказал громкий, но милый голос.
- Привет, Лили.
- Ты дошла до отбора? Я рада за тебя.
- Да я бы не вызывала, но мне нужно показать лучшее из того что я умею.
- Понимаю.
Волчица завыла на весь колледж.
- Спасибо.
- Обращайся.
Волк опустила голову и девушка слезла, потом она ушла и портал пропал.
- Я думаю этого достаточно! - громко сказал ведущий.
- Подождите и вишенка на торте.
Сказала девушка и подошла и сопернику которого вырубил Сафуат. В руке появилась синяя внутренняя сила и приложив её к лопатке парень очнулся.
- Я закончила!
Сказала девушка и подошла к другу.
- Ты молодец. - сказал Сафуат.
- А ты сомневался? - легонько талкнула она его.
- Только почему никто с трибун не радуется? Все скорее сидят в ступоре.
- Никого из моих здесь нет. - улыбнулась она - а если бы и были не кричали бы. Они были очень строги и не сильно энтузиазмы. Если честно я хотела чтобы они увидели мой отбор, а потом ворчали бы на меня, что я не так сделала.
~ Она радовалась бы даже если бы её наругали за плохое исполнение? И почему все взрослые так удивились услышав её фамилию? Кажется у меня набралось много вопросов.
Учителя совещались между собой.
- Ой я так волнуюсь! - радовалась Талия.
- Не стоит. - оставался в спокойном состоянии Сафуат.
- Команда один! Ваш учитель будет Караси Ивнохе!
Старик встал рядом с двумя парнями и девушкой.
- Команда два! Лидия Абориге! Девушка подошла к двум парням и девушке.
- Команда 3! Или точнее сказать пара 3! Хадим Дековор!~ Ты на связи? - спросил грубый голос из телефона.
- Да. Докладываю, цель попала в ловушку.
Сказал молодой парень с жёлтыми глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сафуат
AdventureМолодой парень по имени Сафуат учится в колледже, где богатых детей обучают внутренней силе. Он тихий, безэмоциональный, отличник и хранит в себе опасный секрет. В день когда всех распределяют по парам к нему приставляют новенькую, она кажется стран...