Парень как обычно без эмоционально идёт в школу. Рядом с ним идут девушки, его одноклассницы. У многих кончики волос покрашены в разные цвета, кто-то зашёл дальше и покрасил полностью волосы. Вместо привычного галстука все стали менять и его под свой стиль. Четверть стала вести себя глупо и открыто по отношению к Сафуату.
Парень зашёл в класс и сел за свою парту. В третьем, последнем ряду от окна за четвёртую парту. Урок только начался, сегодня контрольные по трём предметам, поэтому Талия на выходных выела мозг парню с подготовкой к этим контрольным. В класс заходит директор и все встав, поздоровавшись, сели обратно.
- 3 команда, пройдите со мной пожалуйста.
Парень не удивился в отличии от девушки, которая с соседней парты взглянула на него и встала продолжая смотреть на Сафуата. Парень подошёл к директору, а за ним девушка. В кабинете куда люди пришли, их уже ждал Хадим.
- Ваш учитель хотел взять вас с собой на задание. У вас будет время научиться новому, к тому же ваше присутствие необходимо для выполнения этого задания. Думаю учитель вам всё расскажет если вы согласитесь. Сафуат твоя тётя уже дала своё согласие, если ты не против остаётся согласие Талии.
Учитель и директор взглянули на девушку и она улыбнувшись кивнула. Трое людей стояли на платформе у вокзала.
- Едем в центр страны.
- В столицу?
- Да. Наша задача тайно проникнуть в клуб под видом клиентов и собрать информацию для того чтобы их могли арестовать.
- Они что там делают?
- Похищают девушек и продают за границу. Талия ты в моём плане как приманка, будь готова.
К станции подъехал синий поезд обтикающей формы. На его лицевой стороне первого вагона была надпись "коблеб"
- Не знала что коблеб поезд, назван в честь коблеба птицы.
Услышав слова девушки Сафуат представил картинку из учебника биологии. Самая быстрая птица в зимнем лесу. У неё не было клюва, но даже на крыльях есть когти чтобы было удобнее есть и ловить еду. Это одна из плотоядных птиц. Её синий окрас помогает охотиться на рыбу в темноте, а на скалах когда свет падает на птицу, её окрас становится серым в тумане не её, не гнездо на опасной высоте невозможно найти.
На станции в поезд село человек пятнадцать. Вагон просторный, места много. Все люди находившиеся сейчас в нём, не заняли бы и четверть. Троица села рядом друг с другом на одно длинное кресло и сидели так станций пять. На всех странциях заходили люди и вскоре места закончились. В вагон зашла ещё куча людей в их числе была старушка с сумкой. Талия сразу её заметила. Когда бабушка проходила мимо, щурясь она пыталась найти свободное место, деву встала и мило улыбаясь сказала.
- Садитесь пожалуйста.
- Ой, спасибо, деточка.
Девушка стояла и держась поочередно каждой рукой за поручень над головой. Вскоре в вагоне была толпа стоящих людей. Там где стояла Талия было немного просторно потому, что рядом с тем местом сидели друзья. Вдруг в вагон заходят ещё люди и девушку жёстко толкают. Она двигается чуть ближе к ногам друга, который сидел у стены. Вот ей на ногу наступают и она облокотившись на стену продолжает стоять.
- Талия сядешь? - спросил учитель и встав показал на место. Девушка отстранилась от стены, вдруг её снова толкают и ударившись о стену, она почти падает. На свободное место буквально прыгает взрослый парень и смеётся она девушкой. Хадим помог ей подняться и увидел хороший такой синяк на ноге.
- Сафуат уступишь место Талии? Она долго так не простоит.
- Я могу постоять. Пусть сидит, всё хорошо.
- Нет, Хадим прав Талия тебе нужно отдохнуть.
- Ладно. Хоть синяк подлечить смогу.
Сафуат взглянул на колено девушки где был синяк.
Люди слышавшие этот разговор уже смотрели на место где сидел парень, которое нужно забрать силой, как будто от этого будет зависеть их жизнь. Парень встал и через людей сразу начала пробираться большая женщина, толкая всех в стороны. Вдруг толкнув её вперёд кинулся парень. Вдруг он врезался в Хадима. Собираясь его талкнуть он направил всю силу в ноги и побежал. У него не получилось парень со светлыми волосами стоял как не сдвигаемая статуя и бегущий устав перестал толкать. Он пытался протиснуться между людьми, но когда смог это сделать место уже было занято. Талия села и держалась за больное место. Парень посмотрел на неё и резко ударил по лицу. Остался красный след. Он хотел ударить ещё, но его руку схватил Хадим. Его вид был устрашающий. Он было хотел тоже ударить незнакомца...
- Учитель! - почти крикнула Талия.
Он взглянул на неё и она положила свою руку на его, которая держала нового врага.
- Это ничего, пройдёт. Не стоит драться. - в её взгляде было что-то умоляющее остановиться и учитель так и сделал. Сафуат не обращал на это внимание, ему было всё равно.
Девушка выдохнула и потерев щёку подняла указательный палец. Некоторые с интересом наблюдали за её действиями. Появился маленький розовый кружок и прислонив его к синяку, синяк пропал.
- Давно ты это умеешь?
- Ну как сказать...
- На медика собираешься продолжать?
- Да, я думала об этом.
Люди что это видели поняли кто эти ребята.
- А ты Сафуат?
- Незнаю.
Парень всё так же спокойно смотрел в окно.
~ Так уж довелось, что к нашему колледжу присоединён университет. Это сделано для того чтобы дети которые там учились продолжали обучение не только по профессии, а ещё с внутренней силой. Можно выбрать из 50 важных профессий где особо требуется внутренняя сила. Вопрос: на .... решил продолжать? Не редок. Я собираюсь продолжить на професии война силы. В нашей стране таких много. Это тоже самое что армия, только там не тренируют внутреннюю силу. И только после получения первой ленты на плече, можно поступить. 1 лента означает что ты выучился на отлично. Даже с одной лентой работа будет всегда. Дальше ленты добавляются за особые заслуги. Они сравнимы с гранью между жизнью и смертью. Чем больше лент тем ты значимей.- вспомнил красные ленты, на круглой вышивке, на плече учителей Сафуат - Первую ленту можно получить только...
- Сафуат мы приехали. Выходим. - отстранил парня от мыслей учитель. Все вышли и оказались на огромной станции, большое количество людей. Троица вышла в центр города. Высотные здания со всех сторон. Разные люди в классической одежде, много магазинов и отелей.
- Какие высокие здания!
Талия почти упала пытаясь увидеть конец, хотя бы одного дома. Все они скрывались в тумане-тучах высоко в небе.
Хадим и его ученики зашли в холл одного из таких. Это был отель.
- Хадим Дековор. На моё имя забронировано два номера.
- Да есть такой. Вот ваш ключ, пожалуйста. Приятного засиления.
Сказала девушка обведя что-то в списке и отдав два ключа.
- Так ребята. У нас два номера, один на одного, другой на двоих. Что решим?
- Мне без разницы. - сразу сказала девушка.
- Мне кажется было бы логично, что Талия должна быть одна, она ведь девушка. - сказал Сафуат.
- Ты прав. Наши номера как я понял, рядом, поэтому проблем не должно быть.
Они поднялись на прозрачном лифте в 28 этаж. Комната девушки была через стенку от комнаты парней. Девушка забежала внутрь и сразу бросилась к окну.
- Как высоко!
Она бросила портфель на кровать и осмотрелась. Обычный гостиничный номер. Парни тоже зашли к себе. Две кровати стояли друг на против друга. В этом номере ничего удивительного тоже не было.
- Так, переодевайтесь, сегодня попробуем новое. А я пока отойду.
Учитель ушёл. И парень остался на едине с мыслями.
~ За тот месяц что мы у него учимся мы проходим то что по программе будет только в следующем году. Или некоторого из того чему мы научились вообще там нет. Что-то с ним не так. Как он говорил? Я обучаю вас тому что обязательно понадобится в жизни. Ведь уже в следующем году вы будете разделены на разные професии и не всех будут учить этому. И те слова старца на первом задании? А сегодняшний взгляд, мне показалось он был готов убить того парня. Прошло 20 минут, Сафуат оделся в спортивный костюм и ждал. Вдруг в номер резко открывается дверь и залетает Талия.
- Сафуат! Мне написал учитель! Идём на крышу.
- На крышу?
- Да! Представляешь?
Они вместе в лифте поднялись на самый верхний этаж и через чёрных ход прошли на крышу. Их встретил Хадим.
- Вы здесь, хорошо. Подойдите ближе. Что вы видите.
Девушка подбежала и чуть не упала, возможно она просто хорошая актриса.
- Внизу туман, что нужно увидеть. Ну впереди вон там ещё одно здание.
Показала она пальцем и Сафуат тоже подошёл. Вдруг Хадим толкнул и они упали.
~ Что?
Удивился парень его волосы окрасились в чёрный, глаза стали как чёрные блестящие полукруглые пуговицы. В его руке появилась серая палка, она протянулась до стен зданий и заставила парня повиснуть.
~ Так вот что, ты боишься смерти, и он тоже. - подумал Хадим и прыгнул. Схватив девушку он поднялся и поднял Сафуата. Глаза парня нормализовались, он взглянул на волосы и рукой оторвал несколько тонких волос. Он видел что волосы чёрные, но не верил. Вскоре волосы вернулись в серый цвет. Но не те что он оторвал. Ветер подхватил их и унёс с крыши.
- Молодец Сафуат, быстрая реакция.
- Что это было!? - парень схватил учителя.
- Проверка ваших реакции. Талия оказалась не так хороша.
- Я так испугалась! Это было здорово!
- Я привёл вас сюда чтобы научить этому.
Он встал на край и пошёл по воздуху, под его ногами светилась зелёная внутренняя сила.
- Ого!
- Это умение пригодится если вдруг происходёт обвал или нужно будет пересечь пропасть. Просто направляете внутреннюю силу в ноги и представляете пол. Можно представить лестницу если нужно выбраться откуда-то. Попробуйте, я буду страховать на этот раз.
- Хорошо.
Девушка зажмурилась и сделала шаг. Вдруг пола не оказалось когда она открыла глаза и начала падение. Хадим схватил её лассо и подтянул к себе.
- У тебя проблемы с воображением?
- Нет, я просто не могу.
- Попробуй ещё.
Он держал её пока она вглядываясь вниз думала. Подошвы ног загорелись розовым она попыталась наступить, но снова начала падать.
- Хм... Возможно ты сильно испугалась. Тебе стоит отдохнуть.
Он поставил её на крышу и посмотрел на Сафуата. Парень выдохнул и закрыв глаза его ноги засияли серым. Он наступил на воздух и не упал! Он мог свободно перемещаться!
- Так легко оказывается.
- А я про что? Талия попробуй снова.
Девушка подошла к краю.
- Я... Я не могу...
Она опустила глаза.
- Хорошо завтра можем снова попробовать.
Они зашли в номер парней и обсуждали план. Завтра предстоял тяжёлый день.
На следующий день, вечером девушка в коротких шортах и топе зашла в тот клуб. Клуб где проходят дискотеки. Она была накрашенная, волосы убраны довольно не естественно для неё. В клубе она находилась длительное время. Актриса и правда из неё не плохая ведь за то время она разыграла сцену ссоры с её "парнем" Сафуатом, который там был до неё. Парень ушёл из клуба и Талия осталась одна. Вдруг к ней подходит бармен.
- Извините, немог не заметить вашу ссору. Могу я вас чем нибудь угостить?
- Хорошо.
На девушке был микрофон который всё записывал. Талия выпила соку и её попросили помочь, она согласилась. Девушка заходит в комнату где лежит старый матрас. На нём сидит ещё одна девушка. Рот завязан, руки и ноги тоже. Она что-то пыталась мычать, но Талию ударили по голове и она вырубилась.
- Что-то она долго.
- Да знаю, запись идёт, но что-то не так.
Хадим слушал то что записывалось и услышал разговор людей, говорящих про продажу девушек. Они поймали их споличным и Хадим с Сафуатом зашли в клуб.
- Вы не видели эту девушку?
Спросил Хадим показывая фото бармену.
- Да, она с эти парнем ссорилась, после этого ушла.
- Как ушла? Она же здесь?
- Ну осмотритесь, вы её видите?
- Нет, но может она там?
Указал учитель на дверь дальше.
- Исключено, это клодовка.
- Сафуат проверь, а я тут разберусь.
В руке у Хадима появились зелёные наручники.
Сафуат открыл дверь и увидел девушек которые явно справлялись без его помощи. Талия развязалась и развязывала другую. Все вышли в зал и увидели как Хадима окружили 10 людей. Он поднял руки до лица ладонями и всем было хорошо видно перчатку на его руке, которую он носил постоянно. Сафуат приметил это, и то что он даже спит с ней.
- Ой да ладно вам, это произошло бы, рано или поздно.
Люди понеслись на него. Вдруг он просто сделав поворот вокруг себя зелёная сила отталкнула всех и вырубила. Сафуат был в шоке, на такое не каждый способен. Вскоре приехала полиция. Всё закончилось. Игра для этих приступников и задание для этой команды. Талия попробовала ещё раз себя в хождению по воздуху, но не получилось. Когда они приехали домой, директор приподнёс вишенку на торте. Те контрольные что они пропустили переписывать не будут. Они их сдали на отлично выполнив это задание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сафуат
AdventureМолодой парень по имени Сафуат учится в колледже, где богатых детей обучают внутренней силе. Он тихий, безэмоциональный, отличник и хранит в себе опасный секрет. В день когда всех распределяют по парам к нему приставляют новенькую, она кажется стран...