серьёзные проблемы

1 0 0
                                    

Парень спал в кровати в своей комнате. На редкость он ёрзал, что приводило к скрипу. Лоб покрыт холодным потом. Руки сжаты в кулаки. Ему снился кошмар, ему уже давно не снились кошмары.
- Ты думал я никогда не вернусь? Ты думал что погубил меня? - говорила чернота стоявшая напротив парня.
- Сафуат, ты самый сильный человек в мире, вместе вы с братом заставите мир вам подчиниться! - сказал женский голос.
- Я никогда не дам ему волю! Я не такой как вы!
- Ты думаешь, ты отличаешься от нас? Мы часть тебя. Забыл кто тебя создал?
Из тьмы вышли трое людей. Женщина с серыми глазами и красными волосами. Мужчина с серыми волосами и красными глазами. Парень его возраста, роста и совершенно точные черты лица и тела как у Сафуата. Только длинные чёрные волосы, глаза чёрные блестящие пуговицы. У всех людей были одинаковые улыбки. Вот рядом с ними появился второй Сафуат. Он улыбался так же. Его глаза сошли с ума. Как казалось и сам парень. Сафуат в улыбке подошёл к парню с чёрными глазами и обнял, они слились в одно целое. Потом использовав внутреннюю силу уничтожили город.
Сафуат вскакивает и садится свисая ноги с кровати он думает.
~ Невозможно чтобы он смог овладеть моим телом. Ему это не подвластно.
Время от было 5 утра. До будильника ещё час, но спать вообще не хотелось.
Маленький мальчик выходит из комнаты. С глаз у него текут слёзы. Он подходит ранним утром к собирающейся на работу девушке.
- Сафуат? Ты чего так рано не спишь?
- Тётя, я...
Хныкал мальчик.
- Опять снятся кошмары?
- Угу.
- Ну иди сюда.
Опустилась она и раздвинула руки. Обняв мальчика она гладила его по голове.
- Не бойся, это не реально. Тауфас не придёт к тебе.
- Точно?
- Конечно. Если ты этого не хочешь, так и будет.
Парень сходил в душ и одевшись собрался в колледж. Как обычно тётя уже ушла на работу. По пути в школу его ничего не интересовало. Не успел он зайти в класс как его позвал директор.
- Новое задание? Но только недавно мы вернулись с прошлого.
- Что поделать. Вы хорошая команда. Хадим и Талия уже ждут тебя внизу.
Парень спустился по железной лестнице и встретил учителя с напарником. Они смеялись и хорошо проводили время пока ждали друга.
- Наша задача обеспечить защиту этому мужчине.
Показал учитель на старика. Он был в хорошей одежде. Седые волосы и круглые очки.
Они шли по дороге в лесу, уже довольно далеко от города. Девушка расспрашивала мужчину обо всём на свете. Учитель читал что-то в телефоне. Сафуат шёл молча. Вдруг на мужчину полетел незнакомец. Талия толкает жертву дальше и пригнувшись нападающий перелетел над ней. Потом она быстро проводит удар ногой и бьёт его в лицо, с головы падает парик чёрных волос и все увидели красные. Он схватил девушку за ногу и кинул в дерево.
Сафуат застыл на месте. В голове всплыл силуэт матери. Неизвестный убежал.
- Что это было? - обратился учитель к мужчине - Вы сказали что ничего опасного, мы взялись за это задание только потому что убедились, что это будет простой поход! Что вы нам не сказали?
- Ну... Я не знаю кто это. Я из рода Олево. Если вы знаете кто это. Мы развиваем внутреннюю силу на предсказания будущего. Они не часто правдивы поэтому я сказал что ничего опасного не будет. Я так думал. Простите.
- Стоит вернуться, это может быть опасно для жизни моих подопечных.
- Вы знаете кто это был? - спросил Сафуат?
- Нет, никогда раньше не видел. Талия ты как?
- Вроде нормально. Но было больно.
Девушка встала и подошла к остальным.
- Вы хотите вернуться сейчас? До моего дома осталось немного! Прошу мой сын ждёт меня!
- Эх, ну что поделать...
Они продолжили путь. Вокруг вместо леса начали вырастать скалы. Камни и песок был вокруг.
- Как далеко ваш дом?
- Его нет.
Мужчина снял очки и парик. Красные волосы.
Вдруг вокруг появились люди. Много людей. Хадима вырубили.
- Учитель? - девушка немного испугалась.
Сафуат снова замер.
- Сафуат? Что ты делаешь? Нужно бежать.
На парня побежали, перед ним встала девушка и ударив врага немного устала.
- Что же это за враги? На один удар уходит много внутренней силы. Сафуат!
Парень не реагировал.
Младенец лежит на холодном камне. Рядом с ним ещё один. Камень окружили люди. У всех красные волосы. В середине стоял мужчина с серыми волосами. Красные глаза радовались. Он направил руки на детей. Красная сила вылетела из рук и схватив младенцев заставила их вплестись друг в друга. У мужчины серые волосы почернели и он улыбнувшись сказал.
- Получилось.
Девушка врезалась от одного удара в скалу. Вытерев со рта кровь единственное что она смогла сделать прежде чем её вновь ударили. Девушка упала, но была в сознании. Она видела как по тихоньку волосы Сафуата начали чернеть. Нападавшие упали в поклон.
- Наконец вы с нами, Тауфас, ведь так, хозяин?
- Да!
Парень улыбнулся и люди встав построились в две линии. Они шли впереди. Хадим который притворялся без сознания, легко улыбнулся. Девушка через силу смогла встать, она медленно направилась к парню. Тут на неё побежал один враг, но её кончики пальцев загорелись розовым. Она ударила его в грудь и живот, после чего он упал. На неё понеслись ещё двое.
- Сафуат! - крикнула она.
Парень резко сказал.
- Стоп!
Люди летевшие на девушку резко остановились и отошли. Она подошла ближе и парень повернулся. Его чёрные глаза и волосы напугали девушку.
- Я похож на него? - спросил он.
- Са...
Он хотел развернуться, но Талия схватила его за руку.
- Ты всё ещё Сафуат! Добрый и верный друг! Чтобы не случилось!
Её рука была гореча. Люди вокруг испугались. Он взглянул на обесиленную девушку. Глаза не выражали эмоций.
- Прошу! Это ты!
У неё потекла по щеке слеза. Она резко обняла его. Парень что был на голову выше неё, удивился. Хадим не ожидал такого поворота событий. Он уже не скрывал того что очнулся.
Волосы парня начали покрываться серым цветом. Глаза закрылись и он начал падать, когда все волосы вернулись в норму. Девушка его положила и люди напали.
- Ну уж нет!
Она ударила кулаком в землю и она начала подниматься волной от Талии замедлив врагов. У неё была пара секунд. Она создала розовый круг руками и положила его на землю. Оттуда выпрыгнул огромный розовый волк.
- Талия?
Спросила она.
- Помоги мне...
Девушка присела.
Волк откинул хвостом нескольких людей. Другие убежали.
- Не думал что смогу вернуть под контроль своё тело. - сказал Сафуат.
- Повезло, та девушка мне понравилась. Я уступил... - ответил Тауфас.
- Талия? С чего вдруг?
- Она не такая как все, думаю ты это тоже понял. С этого момента начинается война. Будем делить тело, пока один из нас не победит.
- Не пойдёт, я не выпущу тебя вновь.
- Ты слабый, я сам выйду если захочу. Сейчас мы в отключке, но когда проснёмся...
- Я тебя...!
- И что? Ты выключишь меня? Ты знаешь есть только один способ и я не дам тебе это сделать!
- Значит мы в безвыходной ситуации. Наши силы равны. И у каждого своя цель.
-  Значит наша проблема не решаема.
Парни сели на тёмный пол.
- Ты заметил что-то странное в поведении Хадима?
- Я думал ты уже знаешь. Он же работает на нашего отца.
- Что?
- Иначе зачем ему было пробуждать меня? Я бы на месте Талии не веселился с ним, он может воткнуть ей спину в нож, если она будет мешать.
- Возможно тебе не стоит общаться с ней. Ты можешь плохо повлиять.
- Ты за неё беспокоишься? Она тебе нравится?
- Нет, я боюсь что ты плохо на неё повлияешь.
- Да брось. Если бы я мог убил бы её тогда.
- Значит она тебе точно понравилась.
- Как и тебе.
- Хоть в чём то мы согласны.
Тауфас улыбнулся.
- Когда ты ей собираешься сказать?- неожиданно спросил он.
- Что? Ну... Не скоро. Сначало разберусь с тобой.
- Хм.. если ты этого сделать не успеешь до того как я справлюсь с тобой, значит ей признаюсь я.

Сафуат Место, где живут истории. Откройте их для себя