- Сафуат! - крикнула девушка подбежав к парню пока тот шёл в колледж.
- Привет Талия. Как прошли выходные?
- Не очень, было скучно. Пока вы с учителем выполняли прошлое задание я познакомилась с нашими одноклассниками. Правда не понимаю большую часть их разговор. А как у вас прошло? Знаю вы меня не взяли только из-за того что я ещё не научилась стоять на воздухе, но обещаю я научусь. Я правда пытаюсь.
- У нас всё прошло нормально. Тот катрабондист сам сдал себя полиции пытаясь убедить их что мы не правы.
- О представляю как это было!
~ Да, на прошлом задании Тауфас снова проявился. Я должен перестать выпускать его. Мои эмоций как корм для этого паразита. Да и эта Талия пристала. Ух, как бы прожить хоть день без проблем. Да и Хадим. Если Тауфас прав и учитель служит отцу он будет всеми силами пытаться пробудить брата. Но это странно... У него волосы не красные, а глаза кровавые только у отца. Возможно Тауфас пытается меня обмануть. Всё равно верить никому нельзя.
- Я права?
- Конечно! - улыбнулся учитель тоже подойдя к Сафуату.
Троица шла вдоль улицы по дороге у входа в здание.
- Талия не хочешь пропустить первый урок чтобы позаниматься? Сафуат выучил несколько новых приёмов и ты могла бы.
- Отлично! Может поможете мне в хождении по воздуху?
- Хорошо.
Парень схватил Талию правой рукой и перчатка коснулась кисти руки девушки. Учитель побежал за ним потянулась ученица и вскоре догнала.
Сафуат зашёл в класс и в начале урока зашёл директор.
- Сегодня мы проведём день обмена. Из каждой команды уйдёт двое людей в другие. К оставшемуся учителю с одним подопечным придут двое людей из разных команд. Команды уже составлены. Каждой из команд будет дано задание. Пятая команда: Карита, Сафуат, Цолико.
Назвал он девушку из 1 команды, Сафуата из 3 команды и парня из 5. (Всех по именам)
Перечисление дошло до конца.
- Первая команда. Талия, Миккели, Долев.
Назвал он Талию из 3 Команды, парня из 2 и парня из 1.
- Кстати а где она?
~ Почему я вечно за неё оправдываюсь?
- Хадим хотел обучить её новым умениям.
Без эмоционально ответил он.
- Хорошо, тогда расскажи ей про измены команд.
~ Почему я?
- Хорошо.
Урок закончился и парень пошёл к женщине-учителю на сегодня. Его хотела догнать девушка. Он её заметил и собирался объяснить всё, но вдруг девушку позвал парень из первой команды.
- Талия! Сегодня день обмена, ты с нами в команде!
- Да? Круто!
Она развернулась и пошла к старому мужчине учителю.
~ Она так легко поверила?
- День замен это так весело. Можно познакомиться поближе!
- Это ничто более чем серьёзная миссия. - сказал Караси Ивнохе.
- Да? А что мы будем делать? Ловить преступников? Выслеживать котранбондистов?
- Доставим еду и воду в детский дом в другом городе.
- Это тоже очень весело!
- Учитель сказал что это серьёзное дело. - сказал Долев. Это был парень с русыми волосами в строгом костюме.
- Талия ты всегда такая? - спросил Миккели. Парень с белыми волосами и в костюме.
- Какая?
- Ребята членам команды нужно доверять. - сказал учитель.
- Сенсей, а можно называть вас по имени?
- Если ты не будешь забывать говорить со мной на вы.
- Спасибочки!
- Наше задание возможно затянется. В том городе голодают все, поэтому придется защищать провизию.
- Отлично!
- Что отличного? Нам сказали что задание затянется и что в том городе будут проблемы. Чему ты радуешься?
- Эм.. возможно провести больше времени вместе.
- Ты хоть знаешь что защита провизии это задача особой важности и даже если ты вызовешь своего волка это не поможет.
- Я не призываю волка просто так. Это на самый крайний случай. Тем более что я умею ещё кое-что.
- Ага, видели мы. Такая слабая и на таком серьёзном задании.
- Ну нельзя сказать что я слабая, учитель...
- Хвалит тебя, потому что жалеет.
- Да, я бы не хотел учить тебя.
Везли она повозку с вещами.
Время близилось к вечеру.
- Стоит лечь спать сейчас. Чтобы завтра встать пораньше.
- Могу поспорить, Талия не выспится.
- А я спорю на то что не проснётся.
- Ребят! Давайте я разожгу хворост? Меня учитель научил.
- Научил пользоваться спичками?
- Да очень смешно, но это я уже умела. Смотрите!
Она взяла палку и положила в ладонь. Мужчина внимательно смотрел на то что она собиралась сделать. Вдруг ветка зажглась и девушка положила её к остальным.
- О мне нужно тренироваться! Я пытаюсь выучить новый приём.
Парни засмеялись, а девушка ушла в лес.
Девушка стоит на ветке дерева, высота двух метров. Она выставила ногу и подошла ботинка начинает светиться розовым. Выдохнув Талия встаёт на неё, или пытается. Снова упав она немного нахмурилась.
- Можно представить лестницу. - вспомнила слова учителя.
Закрыв глаза подошва засияла и она подняла ногу и смогла встать на воздух, подняв вторую она немного обрадовалась и тут же упала.
- Что ты пытаешься сделать? - спросил Караси.
- Я не помню как это называется, ходить по воздуху? Хадим научил.
- Давно ты тренируешься?
- Да у Сафуата уже получилось. Моё воображение вроде хорошее, но не выходит.
- Дело не в воображении. Это умение даётся многим, но не всем. Ты видимо никогда не сможешь это сделать, сколько бы не тренировалась.
- Кажется я правда неумёха и слабая...
- Это не правда, я уверен ты сильная, я видел как ты использовала Окотин.
- А?
- Дальний взгляд - пояснил он.
- И что? Уверена это многие умеют.
- Нет, далеко не все. Хадим молодой учитель, не опытный, он продвигает в тебе то, что ты не можешь сделать, а не то что у тебя уже получается. Если хочешь я научу тебя использовать дальний взгляд правильно.
- Научите? - её улыбка выросла.
Сафуат шёл по дороге на него всё время смотрела девушка в очках.
- Сафуат, я давно хотела сказать ты мне нравишься.
- Плевать...
- И я хочу стать врачом.
- На самом деле это очень важная и сложная профессия. - сказала учительница.
- Ага, ты уже можешь залечить хотя бы синяк?
- Сафуат, для даже синяка нужно много внутренней силы. Это очень трудно.
- Да?
- А почему ты спросил?
- Талия может вылечить даже больше чем синяк.
- Талия сама глупая и слабая в классе. Неужели ты правда веришь её сплетням? Она же врунья.
- Я своими глазами видел как она это делает.
- Наверное иллюзия. Ты правда поверил этой дуре?
Вдруг они выходят на дорогу, ведущую обратно в город. Волосы парня потемнели. Он повернулся на девушку и его глаза стали чёрными.
- Если не знаешь правды не выдумывай.
Резко сказал он напугав Кариту.
Сзади послышались шаги. Там шла первая команда. У парня на руках была Талия.
За несколько минут.
Учитель едёт позади всех, вдруг он падает на землю и подбегает Талия.
- Что с вами?
- Это Ых!
Девушка положила пальцы на горло.
- Похоже на то что повреждены лёгкие.
Вдруг парни резко хватают её и откидывают в сторону.
- Да что ты понимаешь? Беги за врачём!
- Если я права, врач может не успеть!
Вернулась она к мужчине и провела по груди рукой.
- Рёбра целы, что не так?
В зрачках появился треугольник и она увидела грудь внутри.
- Повреждены каналы внутренней силы. У нас меньше двух минут! Иначе сила разорвёт его изнутри!
- Откуда ты?
- Замолчите!
Она подняла указательный палец и зажмурилась. На кончике появился розовый кружок. Парни с удивлением смотрели на неё. Мужчина был в сознании и тоже всё видел. Другой рукой она открыла грудь подняв кофту. Талия приложила шар к груди, а потом обе руки на грудь. Учителю стало легче и он уснул. Девушка проверив пульс выдохнула. Она вылила воду на рукав и протёрла им лоб учителя. Караси очнулся.
- Как себя чувствуете?
- Я? Жив?
- Конечно! Пока я рядом никто из моих друзей не умрёт. Я как то устала...
В глазах пропал треугольник и они начали закрываться. Девушка улыбнулась и упала без сознания.
Талия вышла из мед кабинета. Голова болела, но этого видно не было. Улыбка как обычно. Вот она замечает что все на неё смотрят.
- Хадим, почему на меня все смотрят?
- Ты спасла жизнь учителю и спрашиваешь почему на тебя смотрят?
- А что такого, любой бы помог.
- Талия Шинокё - сказал директор - мы хотим поговорить с тобой.
Девушка стояла перед взрослыми.
- Что ты сделала? Во время задания.
- Помогла учителю?
- Да, но что именно ты сделала?
- Я использовала дальний взгляд чтобы узнать что не так с учителем, потом вылечила.
- Как?
- Ну объяснить не могу... Я соединила разрыв в каналах.. я хорошо знаю биологию, может предрасположенность.
- Хорошо, иди.
Талия вышла.
- Понимаете? Наша учиница будущий известный медик.
- Если она выберет этот путь. Таких людей очень мало и большая часть была в её семье, кажется её мать была такой же.
- Пока ничего ей не скажем. Будем готовы ко всему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сафуат
AdventureМолодой парень по имени Сафуат учится в колледже, где богатых детей обучают внутренней силе. Он тихий, безэмоциональный, отличник и хранит в себе опасный секрет. В день когда всех распределяют по парам к нему приставляют новенькую, она кажется стран...