Спаситель

13 3 0
                                    


******

Ты выходишь из школы и идёшь только по ярко освещённым улицам.
- Вот, чёрт,- проносится у тебя в голове,- темная улица..
И вдруг что-то влетает время в тебя и ты падаешь, теряя сразу сознание....

**спустя некоторое время**

-Ой, ну, наконец-то ты очнулась) Думал будешь бесконечность валяться!,- сказал кто-то, ну уж знакомым голосом, тот самый человек, который 3 месяца назад меня избил и продолжил,- Я уж думал, что просто изнасилую тебя не услышав твои стоны и умоление о пощаде. Но ты- хорошенькая девочка)
- Неужели это то,что я думаю? Неужели он и вправду меня хочет..?,- в голове моментально пронеслось. И ты прекрасно понимала, что тебя никто не спасет. Да и кому ты нужна?

Пока ты размышляла над этим тот мужчина  уже навис над тобой и произнёс:
- Я думаю это будет не будет больно..
Хотя, что я несу?) Это будет очень больно,таких сучек нужно только так))
- Неужели он меня, действительно, назвал сучкой? Но за что..? Что же я сделала такого в этой жизни или в прошлой, что заслужила это????,- вновь пронеслось у тебя в голове.
- Ну, что ж начнем?))) Ты же не против?)),- с ухмылкой он сказал.
- Нет, нет, нет, нет!!!!
- Согласен. Я же забыл сказать, что я с тобой сделаю)
- Зачем?,- не понимаю я смысл этого действия.
- Ну, как же?) Чтобы ты, конечно, мне не отказала. Будешь же возбуждённой) Мне так нравятся такие девушки:),- ухмыляясь промолвил он.
- Но...
- Молчи, поцелую же),- угрожая сказал он и стал продолжать говорить.

- Сначала поцелую твои нежные, которые кажутся сладкими, губы. Но этот маленький поцелуй перерастет во что-то нечто другое,  ведь я буду тебя целовать грубо и страстно. Потом я сниму твою толстовку. Посмотрю,какую же ты фигуру скрываешь за ней. Буду расцеловывать ключицы, шею, живот. Потом сниму твою короткую юбку. Буду трогать твои худенькие ножки. И вот, ты осталась в одних трусиках и бюстгальтере. Интересно, холодно ли тебе? Меня это как-то не интесует, но скоро будет жарко. Ведь скоро между нами, милая, будет пылать страсть. Дальше я сниму твой   ненужный бюстгальтер, который мне давно уже надоел. Мне покажется твоя грудь. Думаю, она будет достаточно большая, размер 5 или 6, наверное. Я их буду целовать, сосать и кусать. Поставлю долгожданные засосы на твоей белой коже. Ты будешь уже во всю стонать. Ой, ты же в одних ненужных трусиках сейчас, ведь так?) Ну, зачем же тебе они, маленькая?) Сниму, и их. Какая же у тебя красивая киска..
Я не буду терпеть, сразу же снимаю штаны с боксёрами, а дальше сразу вхожу в тебя, набирая темп, доставая тебя до Гонконга. Ты же извиваешься, как будто, кошка по земле. А я тебя грубо втрахиваю в землю, доставая своим достоинством до твоей матки. Спустя минут 20 секса, я тебя заставлю проглотить мою  сперму, а затем, и ты кончишь, но потом я заставлю тебя встать на четвереньки и тебе придется отсосать мне и ты не сможешь мне отказать. Спустя 15 минут я вновь кончу и ты опять проглотишь мою сперму. Затем ты провалишься в сон, а я тебя изобью и оставлю на обрыве моря.
Ты возбуждена?)
- Нет,- коротко сказала я.
- Ну, не ври,- смеётся мужчина.
- Я не вру,- правдиво говоришь ты.
- Не верю, давай проверю,- поднимает руки чтобы полапать тебя.
- Не смейте!,-отрицательно мотаешь головой.
- Ой, не дёргайся. Могу же нажать куда-то не туда), - вновь угрожает по-своему и тем самым лапает твою грудь и киску,- и вправду не возбуждена.Странно... Похоже, ты все ещё мелкая, но плевать как-то, я все равно тебя буду насиловать) Так что, начинаем осуществлять план?)))
- Нет, нет, нет, нет!!! Вы не посмеете!!
- И кто же меня остановит?) Ты что-ли? Боже, не смеши меня),- пытается удержать смех,- приближается к тебе для поцелуя.
- ПОМОГИТЕ!! ПОМОГИТЕ!! ПОМОГИТЕ!!,-кричишь ты, понимая, что тебя все равно никто не услышит, тем более, уже пол первого ночи..
- Глупышка, тебя никто не услышит. Ты никому не нужна,- говорит он тебе, основывая на факте, который ему сказали твои одноклассники, та самая компашка и вновь приближается  к твоим губам.
- ПОМОГИТЕ!! ПОМОГИТЕ!! ПОМОГИТЕ!! МЕНЯ НАСИЛУЮТ!! ПРОШУ, ПОМОГИТЕ...!! ХОТЬ, КТО-НИБУДЬ...!! НУ, ПОЖАЛУЙСТА...!,- кричишь со всей силы.
- Эй, ты должна так стонать, а не кричать! Не трать свои силы! Слушай, ты мне нравилась, когда мочала, без сознания. Пойми же ты уже, тебя никто не спасет. Никому ты не нужна,- сказал тот на повышенном голосе.

- Почему же никто? А кто же я, тогда?,- послышался какой-то мужской голос, он был определенно незнакомым.
- М-м-мин..? Это т-т-ты?,- мужчина сразу стал заикаться.
- Нет, клоун,- саркастически сказал парень, приблизительно моих лет.
-  Ой, я тут мимо пробегал, вижу девушку...лежит...и вот, хотел помочь,- старается выкрутить мой насильник. Видно было, что он боится того парня.
- Ага, ага, ага. Поговори мне тут. Я тут как бы с того момента, когда ты стал запугивать ее. И слышал, как ты описывал эти, твои дела..
- Нет, нет!! Это не то, что ты подумал!!
- Я так, и думал, что ты не исправишься.. Что же с тобой сделать? Как насчёт того, чтобы сломать лопатку?
- Нет, пожалуйста, Мин...,- умоляюще стал просить  он.
- Так, свали отсюда и больше здесь не появлялся. Лучше вообще переедь в другую страну, подальше от моих глаз,- сказал угрожающе парень.
- Хорошо..,- похоже он что-то задумал, но что?

Я встала, отряхнулась. Тем временем, парень стал подходить ко мне. Но не успел он даже и 4 шагов пройти, как мужчина чем-то меня ударяет и я вновь падаю без сознания.
Не знаю, что дальше было.

Проснулась я в чьей-то квартире. Но в чьей? Я была живая и не на краю обрыва, не в заюрошке.
"Потом буду разбираться. Сейчас у меня нет сил",- с этими мыслями я  провалилась в сон.....

Мин Юнги- твой спасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя