Боже, и опять этот день.. Как же ты ненавидишь всех и все... Но все же взяв всю свою силу, ты все же просыпаешься, ведь сегодня понедельник. И нет, можно подумать сейчас, что все это из-за того, что понедельник.
Но это не совсем так.
-Из-за чего же?,- с непониманием кто-то спросит.
Ой, ну тут всё просто. Ведь тебе опять надо идти в школу.
- Ой, ну и удивила, я тоже не хочу идти в школу, что с того? Все равно же иду!, - с уверенностью тот же человек скажет.
Но здесь не совсем так. Ладно, бы ты нормально училась и тебя вовсе никто не трогал, да и вообще не знал.. Но ведь, если ты идёшь в школу, то все начинается заново: все эти насмешки, дразнилки о твоём росте, красоте и фигуре, о твоей успеваемости, да и вообще травля со стороны одноклассников.. Непонимание, оскорбление, занижение оценок, вызовы к директору со стороны учителей.. Избивание и опять же оскорбление, но только уже со стороны родителей... И не капли внимания и поддержки, да и любви родителей не присутствовала...
- Но неужели ты впрямь такая некрасивая??,- кто-то хочет понять причину того, что со мной происходит каждый день,- и какого же ты роста?? Неужели у тебя нет даже друзей??
Нет, я красивая, по мнению моего старшего брата , который уехал на обучение в универ в Китай. И я обладаю красивой фигурой, правда скрываю ее за толстовкой... Характер у меня дерзкий, но я его не показываю. Ведь я хочу найти такого парня, который полюбит меня такую адекватную что-ли.. Потому моя подруга говорит, что я тогда очень дерзкая.. И да, у меня есть 3 друзей: Юкён, Сон Юна и Кван Со Ля. Рост у меня, и вправду низкий.. Все меня выше, что в классе, что в округе.. А, кстати, я учусь в 10 классе. И даже те, которые в 8 классе выше меня..
- Хм, ну какого именно роста?,- не унимаясь, интересуется тот человек.
Примерно, наверное, 155..
- Ой, ну ты, действительно, низкая. Но мне лично нравятся такие девушки. Можешь пожалуйста рассказать о своём характере побольше?
Ну, я дерзкая, как я говорила.. Добрая, милая, да и вообще...
- Ой, если честно, это мой типаж)
Стоп. Но кто ты? И чего интересуешься?
- Ещё рано знать, я скоро появлюсь в твоей жизни. И тогда, ты забудешь чувство, когда над тобой издевались.
Но что это могло бы значить..?
- Скоро увидимся)
У меня мурашки по коже.. Не убьете же меня..?
- Не волнуйся, убивать тебя никто не будет. А, теперь пока)( Это была переписка, если что)
*********
Итак, ты опять идёшь в эту школу..
А значит, вновь будешь испытавать те чувства, которые ты пыталась забыть в выходные.. Это обидно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги- твой спаситель
FanfictionУ тебя есть родители, есть один брат и 1 сестра. Ты самая счастливая девушка на Земле. Ты живёшь в поддержке и любви- все это противоположно о тебе.. Ведь, у тебя нет родителей, а родители, которые закрывают на это глаза, это заказчики убийств... 1...