Проснулась я в чьей-то квартире. Но в чьей? Я была живая и не на краю обрыва, не в заброшке.
"Потом буду разбираться. Сейчас у меня нет сил",- с этими мыслями я провалилась в сон.....***
Через некоторое время я опять проснулась, но сил не прибавилось.. Я начала осматривать комнату, в которой находилась. Она была, достаточно, милая и кривая. В бежевых и нежно-фиолетовых тонах. Мебель была, похожа, на очень дорогую.
Я попыталась сесть и у меня это как-то получилось. На стенах висели какие-то фотографии. Они были очень качественными.
Мне даже стало не ловко, что я здесь нахожусь, но меня не покидал вопрос: "Где я нахожусь?"Через минут 30 ко мне пришел, похоже, тот парень, который меня спас.
-Ты уже проснулась? Давно?,- начал говорить он и сел возле меня.
- Н-н-нет, нед-давно м-минут-т 30 наз-зад-д,- не знаю почему, но я заикалась.
- Не бойся меня. Тот мужчина больше не тронет тебя. Да и я с тобой ничего не сделаю,- стал уверять меня, его слова казались очень правдивыми, потому я поверила.
- А что с этим мужчиной сейчас?,- с любопытством спросила его.
- Слушай, ты не должна о нем спрашивать, он не важный человек. Прежде всего, волнуйся за себя.
- Мне интересно просто.. И спасибо тебе, что спас меня...
- Да не за что. Я очень рад, что тебя спас.
- Но почему ты это сделал? Почему не кинул?,- спросила вновь ты.
- Как это почему? У тебя что-ли что-то случилось в школе или дома? Я увидел девушку, которая не может противостоять мужику, который ее в 100 раз сильнее, да и по-другому не может быть. Поэтому, и спас. Тебе и вправду интересно "почему"? Да потому что этот мужчина не просто так избивает и насилует девушек. Он работает, насилуя и избивая девушек за деньги. Выходит, что он тебя уже избивал, вчера мог бы изнасиловать, а следущий раз бы тебя убил. Но не понимаю, кому бы ты могла помешать..?,- стал объяснять, размышляя парень.
- Да, у меня проблемы в школе, да и дома.. Стоп. Что!? За деньги..?,- до тебя "стукнуло, кто это был".
- Да, за деньги, за деньги. Но что у тебя случилось в школе, дома, если не секрет?,- хочет влиться в твои проблемы и продолжает,- кому же ты мешаешь? На вид же милая девушка.. Не знаю, правда, какой у тебя характер и какая ты на самом деле..
- Это, в общем, не секрет уже. Поэтому, ладно, расскажу. Правда, не знаю, можно ли тебе доверять, но все же доверюсь..
- Не беспокойся, мне можно доверять.
- Дома к меня родители только и делают, что пьют каждый день, да и избивают, оскорбляя меня.. В школе меня травят, обижают, дразнят про мой рост, о фигуре и красоте, ничего не зная обо мне со стороны одноклассников, оскорбление, занижение оценок, вызовы к директору со стороны учителей..,- говоришь ты, чуть не плача. Твой спаситель это явно заметил, ведь твой голос значительно дрогнул.
- Прости, что спросил у тебя про это.. Но неужели у тебя нет вообще друзей?,- снова спрашивает парень.
- Почему же нету..? Есть, 3 подруги.
- Это хорошо.
- Так, Хону Ли реально за деньги вытворяет такое...,- не можешь проверить в это ты,- и..сколько же у него таких, вот жертв..?
- Ну, не мало. Стоп. А ты его знаешь что-ли?,- удивлённо спрашивает он, поднимая одну бровь.
- К сожалению, да.. Он мой дядя.. А я ещё думала, почему голос такой знакомый..
- Чего!? Свою собственную племянницу!?? Серьезно???,- явно шокирован таким фактом.
- Как видел.. Он не просто так следил за мной, как и ожидалось..
- Так, он ещё,и следил за тобой? Ну, и обнаглел он, конечно.. Стоило мне пол года назад уехать в Японию на подработку, так он опять начал пугать девушек!,- возмущается человек, который сидит рядом с тобой,- может, ты позвонишь кому-то? За тебя не будут волноваться?
- Нет, конечно не будут.. Если я здохну никто даже не заметит..
- Ну, не говори так.
- Так, действительно, так. Боже мой, неужели это реально так? Мой дядя выполняет такие вещи за деньги...,- не унимаясь спрашиваешь ты, не принимая правду.
- К сожалению, да..
- Стоп... Получается ему заказывают, что на кого напасть???,- спрашиваешь у него.
- Ну да, а что?
- Чёртов Ван Сик...,- процеживается сквозь зубы из твоего рта.
- Что? Ты его знаешь??,- сново удивляется твой спаситель.
- Хвах, конечно же, знаю. Это же мой одноклассник..
- Только не говори, что он со своей компашкой обижают тебя...,- говорит он, похоже, он не хочет чтобы это было так.
- Да, именно так и есть..,- признаешься ты.
- Его ж мать...,- вырывается из его рта,- сколько же раз говорил не трогать никого! Бесит, блять!
- Слушай, ты даже не сказал, как тебя зовут..,- пытаюсь перевести тему и у тему удачно получилось.
- А, прости, меня зовут Мин Юнги. Думаю не будет лишним рассказать о себе вообщем?
- Да..
- Как я уже говорил, меня зовут Мин Юнги. Мне 17 лет. Завтра переведусь в школу номер 7 в класс А-10. Есть несколько друзей. В прошлой школе был популярным. Люблю смотреть разные фильмы. За справедливость. От родителей я переехал, они меня нагружали. Говорили, чтобы я искал себе невестку, а мне было,тогда, всего 15... Вроде, как-то и все...,- рассказал о себе и продолжил, спрашивая о тебе,- кстати, а как тебя зовут? Сколько тебе лет?
- А, меня зовут Сон Т/И. Мне 16. Я хожу в школу номер 7 и учусь в классе А-10....,- отвечаешь ты.
- Ну, что же, Т/И, приятно познакомиться. Ты же будешь со мной дружить?)
- Ты первый человек, который предложил мне дружбу и поинтересовался обо мне.. Я,и позабыла то чувство..,- признаешься ты.
- Ну,тебе надо привыкать)
- Но, слушай, ты лучше со мной в школе не общайся,- говоришь ты неуверенно.
- Почему?,- хочет понять тебя.
- Если не хочешь стать изгоем,- отвечаешь ты.
- Слушай, мне это не грозит. А ты будь острожна, они на все способны,- уверяет тебя Юнги.
- Да знаю я, что они безжизненные твари. Можешь пожалуйста рассказать о своём характере?
- Я не могу сдерживаться,когда моих друзей, да и вообще оскорбляют или обижают. Я дерзкий, но мне говорили, что я милый и я не скрываю его, а что насчёт твоего характера?,- спрашивает твой друг тебя.
- Я добрая, милая, дерзкая, красивая,правда этого никто не знает... Ну, а на людях я жалкая, низкая, уродливая, тупая..,- более печально отвечаешь ты.
- Но почему ты скрываешь тот факт, что ты дерзкая и красивая?,- не понимает твоей логики Мин.
- Ну, мне говорили, что я настолько дерзка и холодна, что от меня держались на расстоянии метров, так 500-600.
- Так, почему же ты так не относишься к Ван Сику?,- спрашивает он тебя.
- Скоро буду так относиться.
- К слову, как ты себя чувствуешь?,- переживает Мин.
- Не очень, я еле села..
- Ой, дела плохи.. Значит, недельку будешь у меня, я буду тебе помогать, а потом посмотрим, ты же не против?
- Нет, мне все равно некуда идти. Дома не ждут, когда меня нет 2 недели даже не спрашивают..
- Вот, и хорошо)
- Спасибо тебе..***
Вдруг тебе звонит телефон.
- Это кто?,- не сдерживает любопытство Мин и в то же время переживает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги- твой спаситель
FanfictionУ тебя есть родители, есть один брат и 1 сестра. Ты самая счастливая девушка на Земле. Ты живёшь в поддержке и любви- все это противоположно о тебе.. Ведь, у тебя нет родителей, а родители, которые закрывают на это глаза, это заказчики убийств... 1...