Сон Сону

11 3 0
                                    

***
Вдруг тебе звонит телефон.
- Это кто?,- не сдерживает любопытство Мин и в то же время переживает.

- Алло, Т/И. Ты там как? Как дела с родителями?
- Привет,братец. Нуу, в принципе,нормально со мной...
- Ты что-то не договариваешь?
- Тебе показалось,- уверяешь своего брата.
- Хм, ну ладно.. А как там дела с родителями? Так и не ответила.
- А как же ещё могут обстоять??
- Понятно, все также, никак..
- Ты прямо экстрасенс, Сону,- сарказмом говоришь ты,- ну, а что ты там ты?
- Все нормально. Вот, учебу закончу и сразу прилечу.
- Ну, блин, ты так как бы говорил 2 года назад😐.
- Впзпзазаз. Не думал, что у тебя такая память) Уже осталось совсем мало, месяцев 2.
- Айщ.. Мало, это когда хотя бы 1 месяц! Чёрт возьми, если я умру, будешь виноват ты!
- Ну, не приувеличивай, Т/и~ша. С тобой же все в порядке?
- Мммм.... Да, конечно, все в порядке,- скрываешь.
- Чего так неуверенно?? Слушай, не скрывай же ничего от меня, я не хочу потерять ещё третью сестру!
- А ты знаешь о их причине?
- Знаю, к сожалению.. Первую сбили машиной, а вторую вроде наняли некого Хону. А что? Ты знаешь его что-ли????
- Чёрт!!!! Блять...
- Не медли же. Объясни нормально. Я же не терплю такое.
- Тебя не смущает, что это имя совпадает с именем нашего дяди?
- Эм, нет. Он же говорил, что он хороший человек и работает священником.
- Блять, Сону, тебе, чёрт возьми, 25 лет, но почему-то я умнее тебя, похоже..!!
- Не оскорбляй меня.
- Если не будешь тупить, не буду.
- Я не тупил, я просто реально не понимаю, что ты хочешь сказать.
- ГОВОРИТЬ, что являешься хорошим человеком и ЯВЛЯТЬСЯ хорошим человеком. Это разные вещи как бы. Вспхпхахазпз, не думала, что работа священника такова: избивать, насиловать, а потом убивать,- смех был истерический.
- Что ты несёшь?? Может, ещё скажешь, что ты видела, как сестер убивали??
- Я правду говорю, к сожалению. И да, я видела, как их убивали, ты прав..
- Я тебе не верю..
- Не верь, как хочешь.
- Ладно, проехали. Я скажу родителям, чтобы не обижали тебя.
- Боже, ты думаешь, что они тебя послушают? Не смеши, прошу..
- Послушаются, не волнуйся.
- Дело святое, если они вообще возьмут трубку.
- Да не беспокойся ты так! Возьмут, ещё как возьмут. Помнишь, я чуть не сломал им лопатки, когда они тебя избили, когда тебе было 7 лет.
- Да, помню. Думаешь, это легко забыть что-ли?
-Ну да, прости..Так вот, после этого они боятся меня.
- Ну, я бы тоже боялась после того-то..
- Т/И, скажешь тоже, ты же не такая, как они.
- Ну, это да, Сону..
- Ладно, прости, я позвонил тебе, когда появилась одна свободная минута.
- Чем ты так занят?,- полюбопытствовала я.
- Да я пропустил несколько дней, болел. Ну, я-то учил, учил, но как только я пришел меня завалили, задали ту тему, которую они даже не проходили..,- стал объяснять тебе брат.
- М-дааа, жёстко...,- выдыхая воздух из лёгких говоришь ты.
- Поэтому, сейчас разбираю эту тему и ты ещё не забывай, что я не подработках гоняю.
- Ну да, ну да,- только говоришь ты.
- Ладно, пока. Времени совсем нет,- только, и говорит тебе он, но ты в ответ спрашиваешь.
- Ты же мне ещё позвонишь?,- таков твой последний вопрос.
- Что за вопросы?? Конечно, позвоню. А теперь, прости, мне действительно пора. Пока, сестрёнка,- вежливо сказал Сону.
- Да, да, хорошо. Пока, Сону.

******
Всё это время Юнги сидел рядом с тобой и слышал не только,что ты говорила, но, и что говорил твой брат. Но, когда ты закончила говорить, он даже не подал виду...

- Т/И, ты же говорила, что ты никому не нужна, но тебе позвонил брат..,- осторожно начал парень.
- Ну, да, звонил и что?
- Значит, ты ему нужна.
- Хм, ну, ему да, остальным- нет.
- Слушай, не будь же такой депрессивной, тебе не к лицу),- подбадривает он тебя.
- Постараюсь..
- Ладно, я сейчас иду в магазин тебе надо что-то? Не знаю... Что-то из личной гигиены, одежды или что-то такого рода??
- Да, мне нужен шампунь и крем для рук,- потом ты что-то ему сказала.
- Угу, я понял, скоро буду,- бросил он и ушел...

Мин Юнги- твой спасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя