Вся правда о дяде- Лим Хону

14 1 15
                                    

***
- Да нет, это он так сказал. А что в действительности?
- В каком смысле? Стоп. Неужели ты знаешь...? От кого слышал?? Я надеялся, что ты не узнаешь...
- Я услышал от Т/и. Что я не знаю о нём? Какой секрет у него?,- спрашивает у своего отца.
***

« А ведь, и правда, что же может этот 35-летний старик скрывать?? Какие у него секреты могут быть, что это никто не говорит?? Что за сторону он скрывает?? Какие такие побуждения ?? Зачем он все скрывал?? Неужели Лим Хону- это не настоящее имя..? Тогда, какое же?? И что за человек он, тогда..? Что мне с сестрой не догаваривали?? И почему Т/и знает..? Нет, нет, нет, неужели...? Я у него все почки вырву! »
***

- Отец, почему ты не говоришь.. Почему замолчал...? Неужели это настолько плохо,- спрашиваю вновь я у отца.
- Это намного хуже, чем кажется.. Я очень не хотел бы чтобы ты и твоя сестра это знали.....
- Можешь, уже рассказать, что он за человек такой?
- Лим Хону.... Он не хороший человек, да и он не священник..
- В смысле?? Тогда, кто он?? Кем работает?? Что у него вообще на уме??
- Слушай, давай ты не будешь ничего принимать из твоих этих обезбашеных действий?
- В смысле..?
- Он хуже, чем твоя мама и я вместе взятых.
- Попробую.
- Лим Хону...Он очень плохой человек..
- Ты уже говорил, я помню.
- Не перебивай меня,- попросил отец меня.
- Хорошо, я весь во внимании,- сказал я уважительно.
- Вообщем..Лим Хону очень страшный и опасный человек,- наконец произнёс отец.
- Чем же опасен и страшен??,- спрашивает вновь отца, игнорируя его недавние слова.
-Сону, я же говорил тебе не перебивать. Мне очень сложно говорить. Ведь я предполагаю, что жертвой стала твоя сестра..Надеюсь, с ней всё хорошо..
- Да что с ней могло случиться?? Кто мой дядя, чёрт возьми?? Ответь!! Продолжай рассказывать!!,- не выдержал я.
- Лим Хону-он очень не простой человек.. Он делает это по заказам..
- Что делает??
- Нуу..в 1 встречу он избивает до полу смерти, во 2-жёстко насилует, а когда отключается, то оставляет на каком-то обрыве, а в 3 раз-убивает..,-договорил отец.
- Как это так!?? Он, что что-то сделал с моей сестрой!?? Как он посмел!?? Я из него котлету с капустой сделаю!! Я почки вырежу и отдам на операцию пандам!! Но голос сестры был нормальным..
-Сону, успокойся..С ней же всё в порядке...Она же тебе звонила.
-Голос сестры был нормальным..Но всё же он пытался это сделать!! И откуда ты всё это знаешь?? Неужели ты знал и ничего не делал!??,-игнонируя слова отца, я резко встал со стула и стал душить отца. Ведь по факту, если он сказал бы мне или хоть предупредил этого бы не случилось.. Т/и даже бы не знала, что значит плохо себя чувствовать и опустошённость..
-Я..н..н...н...е..з...з...н...н..ал. Мне Хон..н..у вчер...р..а звон...н..нил и призн...н..нался в этом..,- пытаясь говорить, ведь сын сильно зажал ему горло.
- И что он собирается делать?,- перестал душить отца сказал я.
- Уехать. Голос его был очень испуганным, как будто его кто-то припугал..
- Это хорошо, что его больше не будет в нашем городе.
- Да.. Ты обязательно позвони своей сестре, что он с ней сделал..
- Я, и сам знаю. Я, пожалуй, пойду у меня скоро подработка.
- Хорошо.

С этими словами мой сын обулся, развернулся и вышел из квартиры родителей.

***
Я решил сегодня не идти на подработку, а разобраться, что же с Т/и такое.

Я долго не мог набраться сил чтобы позвонить ей, да и тем более задать такой вопрос.

Ведь я знаю, какой у Т/и настоящий характер. Может, она его, и прячет, но это только ради подруги, которая дико боится её, когда та дерзка.

Да, у Т/и характер не из лёгких, но чтобы скрывать, это как-то не очень. Это одно и тоже, если бы она скрывала свои настоящие чувства и свою точку зрения.

Да, возможно это правда, что она настолько дерзкая, что от её общения отказались бы все и держались на 150 метров, но думаю, что это было даже очень хорошо. Все бы знали, что её трогать нельзя, ибо не поздровится.

Многие говорят, что так моя сестра не найдет парня. Возможно они, и правы, но всё же я думаю есть такой парень, который ищет такую, как она, по характеру, девушку.

Надеюсь, она вскоре раскроет свой характер милашки, который она притворяется.

**В лице Т/и**

- О чём ты задумалась?,- сказал Мин, когда большая стрелка часов приближалась к цифре 10.
- Да не о чём,- тихо ответила Т/и.
- Ты будешь есть?,- спросил он.
- Да, буду,- коротко ответила девушка.
- Тебе помочь встать?,- спросил вежливо юноша.
- Да, если тебе не составит труда..

‡10:45‡

Мы поели молча. Я не начинала разговор, ведь не знала, что же спросить и Юн видимо тоже...

Я конечно хотела спросить, что же случилось, тогда, когда я вырубилась, точнее после того.. Но думаю, он не ответит. Ведь, когда я спрашивала, он ответил, мол, что я должна беспокоиться о себе.. Но, что если мне интересно? До жути интересно??

Но всё же я набралась смелости и спросила его. Я немного боялась, что он скажет. Он мог меня послать, молча выйти из кухни, да что угодно, даже выгнать из его квартиры!

А мне, и поддаться не к кому.. Но тем не менее я просила, не боясь ничего, ведь, я много всего видела в этом мире, хоть и живу немного, всего 17 лет, но это не важно пока что..

- Юнги, ответь мне пожалуйста, на один вопрос, не переходи на другую тему...,- начала я.
- Я тебя внимательно слушаю, Т/и.
- Я знаю, что уже спрашивала и ты говорил, что это не моё дело.. Но ведь мне хочется узнать, ведь это имеет отношение ко...
- Я понял, что ты имеешь ввиду. Неужели тебе правда интересно, что случилось после того, как тот человек, тебя вырубил кирпичом?,- перебил парень, ожидая твоего ответа.
- Да, меня это реально интересует. Ведь это имеет отношение ко мне..
Тем более, это мой дядя..
- Ну, знаешь ли, значит, он херовый дядя, если он свою же родную племянницу чуть ли не изнасиловал! Хорошо, что я во время проходил и спас тебя..
- Кто тебе говорил, что это было первый раз?,-тихо произнесла ты, но Юнги всё услышал...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мин Юнги- твой спасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя