Так ты омега...

1.5K 92 2
                                    

Каждый месяц Осаму постоянно куда-то уходил на неделю.

Голубоглазый постоянно спрашивал куда и зачем Дазай уходит? но тот ему никогда не отвечал. В этот раз Накахара всё же смог уговорить Шатена остаться, но может это было ошибкой?...

Кареглазый не встал как обычно в 6:00, а спал до 12:00. Настроение у него было явно не очень. У него не чего не получалось сделать. От него шёл какой-то медово-кофейный запах, который так и манил Чую. Рыжеволосый пытался поговорить с Осаму , но всё бестолку. Шатен просто сидел в своей комнате на подоконнике, смотрел в окно и пил горячий кофе. Через три дня Чуя всё же поговорил с Дазаем, а если точнее Суицидник сам пришёл к ниму.
Д - з-здравствуйте, хозяин
Ч - Дазай, что-то случилось?
Д - нет, просто вы так хотели со мной поговорить, а я постоянно заперался в комнате. Но мне уже лучше...
Ч - в смысле лучше?конечно по тебе видно что ты не в лучшем состоянии. Ты заболел?
Д - не сов...
Но тут любитель вина перебил своего "питомца"
Ч - и что это за странный запах? Пахнет...о-омегой? Да, точно - это омежий запах. Но почему он из ходит от тебя, или ты...
Д - я омега... Простите что сначала соврал вам...
Ч - что? Так ты омега... Тебе что-то нужно? Я могу сходить купить...
Д - Н-не нужно х-хозяин... забинтованный заметно покраснел, а его взгляд затуманился
Ч - но я же вижу что тебе плохо, позволь помочь...

_________________________________________
Извините пожалуйста, у меня было много дел и я забыла выпустить новую часть. Приятного чтения. Люблю ❤️

питомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя