Они встречались почти полгода, но всё равно дальше поцелуев и объятий не заходили. Дазай долго не мог понять хотел ли он зайти дальше. Любой его интерес тут же перебивал сильный страх. Вечер. Чуя сидит на кровати, а суицидник лежит рядом с ним. Рыжик гладит того по голове и перебирает волнистые пряди.
Д - мм...Чуя...
Ч - да?
Вновь стали нарастать страх и сомнения. Но Осаму попытался прогнал эти чувства, ведь он решил что этот разговор случится сегодня
Д -...ты бы хотел заняться со мной сексом?
Ч - Не знаю думаю если ты хочешь то да.
Д - Вот как...
Кареглазый поднялся, сел на бёдра Накахары и уткнулся лицом ему в изгиб шеи.
Д - Я хотел бы, н-но мне очень страшно. Омега крепче прижался к телу своего парня.
Ч - Я понимаю. Это нормально боятся неизвестного.
Д - Это всё звучит и выглядит очень странно...правда?
Ч- Конечно нет
Дазай решил его поцеловать. Вскоре Голубоглазый ответил на поцелуй. После чего нежно провёл руками по бокам суицидник. Кареглазый вздрогнул и разорвал поцелуй.
Ч - Всё в порядке? Ты точно хочешь продолжить?
Чуе не хотелось давить на Осаму.
Д- Да, очень хочу. И в тоже же время очень страшно...
Ч- Тогда успокойся и раслабься.
Шатен действительно постарался расслабится после чего почувствовал губы на своей шеи. Это было приятно и действительно расслабляло. Рыжик взял пальцами край футболки омеги и ненадолго остановился как бы спрашивая разрешения. Дазай кивнул. И после отправления футболки в дальний полёт альфа начал спускаться влажными поцелуями ниже. Губы обхватывают сосок суицидника,а язык доводит до экстаза. Кареглазый постанывал откинув голову назад. Осаму потянулся руками к футболке партнёра с намереньем её снять. Накахара и не сопротивлялся. Эта вещь тоже летит очень далеко. Шатен вроде даже забывает обо всех страхах пока с него не стягивают шорты вместе с бельём. Дазай снова начинает нервничать, но виду старается не подавать. Голубоглазый потянулся к прикроватной тумбочке доставая от туда тюбик смазки. Он купил его давно, правда тот никак не пригождался. А вот презервативов не было. Суицидник пытаясь хоть как то успокоится резко поцеловал хозяина в губы. Чуя нанёс смазку на пальцы, поднёс палец к сжатому колечку мышц, немного помассировал его.
Ч - Если захочешь чтобы я прекратил, скажи
Осаму кивнул после чего почувствовал как в него протолкнули палец. Шатен вздрогнул и застыл в лёгком ступоре. Это было не столько больно сколько странно и неожиданно. Через мгновение палец начал двигаться и это уже стало больно. Рыжик начал ласкать губами шею партнёра пытаясь отвлечь того от не приятных ощущений. И кажется у него получается. Как только он понимает что омега чувствует себя более чем комфортно, то проталкивает в него второй палец. Дазай положил голову на грудь Накахаре прижав руки к его груди болезненно поскуливая. Голубоглазый целовал суицидника в попытке успокоить и отвлечь так же стараясь двигать пальцами максимально аккуратно. Пока после одного резкого движения не попал по простате. Кареглазый резко выгнулся, при этом громко простонав.
Осаму отклонил торс и откинул голову назад и начал стонать. Глаза застелила лёгкая пелена и он не замечает как в него погружают третий палец. Но всё хорошие рано или поздно заканчивается и Дазай чувствует как пальцы выходят из него. Накахара уже снял с себя домашние штаны и бельё и приставил свой член к отверстию Кареглазого.
Ч - Я начну. Хорошо?
Осаму выдыхает тихое «да». После чего рыжик начал медленно опускать Шатена на член пока не оказался полностью внутри него.
Ч - Скажи когда я смогу продолжить.
Омега старался не подавать виду, но скрыть боль на лице не мог. Привыкание не заняло много времени. И скоро Дазай поднял голову и кивнул в знак разрешения. Накахара положил руки на бёдра суициднику и начал двигаться выбрав спокойный, медленный темп. Такие медленные толчки успокаивали Осаму, но почему-то хотелось больше.
Д- Я бы хотел чтобы ты двигался быстрее...
Кареглазый почувствовал что толчки снизу стали сильнее, размашистей то и дело попадающими по простате. Удовольствие снова накрыло с головой заставляя стонать срывая голос. Вскоре Осаму почувствовал как губы партнёра снова обхватывают его сосок что усиливает наслаждение. Они оба не замечают течение времени растворяясь в приятных ощущениях. Когда голубоглазый понял что дело идёт к концу он обхватил пальцами горящий член омеги и правёл по ней рукой. Суицидник прогнулся в спине и простонал. Чуя продолжил дрочить Дазаю стараясь двигать рукой в такт толчков. Кареглазый кончил первым с хриплым стоном. Рыжик не успев остановится излился в Осаму. У них случилась сцепка. В начале Альфа уложил спать Шатена, а потом сам лёг._________________________________________
Я дописал главу раньше, и на этой неделе больше глав не будет, так как автору стыдно. Всего глав будет 19. Приятного чтения ❤️