Попытка суицида

1K 61 0
                                    


Чуя спустился на первый этаж. На полу он нашёл Дазая. Перетащив Омегу на диван, Рыжик собрал кое какие вещи и уехал к Мори.

Через час забинтованный проснулся. Ему было очень плохо. Через 2 часа он всё же встал. Осаму заворил себе ромашковый чай. Выпив его,  Шатен взял успокоительное, снотворное, обезболивающие и ещё кучу других таблеток. Поднявшись на второй этаж он заперся в комнате. В начале Суицидник выпел обезболивающие и ещё какую то странную таблетку. Раздевшись, он достал нож и порезав все бинты, приснился резать своё тело. Когда Дазай это делал, то плакал с улыбкой на лице. Окровавленными руками он бил по стене. Почти всё в его комнате было в крови. Посередине неё лежал Шатен.

Всю ночь Осаму резал себя и пил таблетки. В обед он засунул два пальца в рот и быстро убежал в туалет. Осаму хотел спать, но не мог. Из последних сил он выпил снотворное и уснул. Суицидник спал 2 дня. Проснувшись весь в слезах, Кареглазый убрался в комнате и спрятав таблетки и лезвие в тумбочку спустился вниз. Когда он выпел кофе, дверь открылась и зашёл Чуя. Дазай попытался убежать в ванную, но подскользнулся и упал. На звук пришёл Хозяин. Перед ним лежал его "питомец", голый и  весь в порезах. На нём живого места не было. Шатен на четвереньках подошёл к дивану и спрятолся за ним. У Рыжика шок.

питомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя