Он же не выгонит меня...

912 46 10
                                    


По щекам Дазая потекли слёзы. Он не мог в это поверить. Кареглазый стал думать о самых плохих последствиях. С каждой минутой ему становилось всё страшнее. Вдруг в ванную вошёл чуя. Он увидел что Осаму плачет и решил посмотреть на результаты теста. Он тоже был шоке, но рыжик плакал от счастья. Накахара начал обнимать и целовать Шатена. Омега был в замешательстве, радоваться ему или плакать?
Ч – о Господи... Дазай, это правда... Ты беременный...
Д – п-похоже что д-да... Ты же меня не выгонишь..?
Ч – конечно нет, ты же мой медвежонок, как ты мог об этом вообще подумать?
Дазай заплакал уже от счастья. Через некоторое время они сходили к врачу и кареглазого отменили в списке беременных. Вернувшись домой пара поела и Осаму выпил витамины для беременных. Через месяц у Шатена появился весьма хороший аппетит на сочитание несочетаемого. Голубоглазый не уставал удивился аппетиту возлюбленного и странные сочитания, которые по мнению Забинтованного были очень вкусное.  В принципе эта беременность прошла довольно весело для обоих. Наконец у Дазая схватки. Альфа уже отвёз его в роддом. Вот Кареглазый уже после долгих (по его мнению) родов. Они прошли хорошо. Ребёнок у врачей, которые осматривают его. 
Чуя сможет прийти только завтра. Сейчас Осаму спит. Ребёнок тоже. Через несколько дней рыжик забрал Шатена с ребёнком из больницы и сейчас они дома. У них всё пока что всё хорошо, потому что все спят. Всё свое время время молодые родители уделяют семье. У них мальчик. Его назвали Юки. У него шатеновые волосы и голубые глаза. Рос он как обычные дети, вот только он доверял своим родителям, как и они ему.
                                    Конец
_________________________________________
Всем привет, спасибо что дочитали до конца. Если есть ошибки пишите, если вам понравилось, тоже пишите или поставте звёздочку⭐. И кстати посоветуйте фанфики, а то мне уже читать нечего. всем хорошего времени суток.
Люблю ❤️

питомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя