Почему ты мне не веришь...

1.1K 66 1
                                    

В скоре Дазай и Чуя стали лучшими друзьями. У накахары уже появилась девушка по имени Хигучи. Голубоглазый всегда оставлял Осаму дома. Ичиё никогда не воспринимала Шатена в серьёз. Каждый раз когда Накахара уходил, она изменяла ему с другими парнями. Однажды Дазай всё же решил рассказать об этом Чуе,но Любитель вина накричал на Осаму и выгнал его из дома. Кареглазый не мог в это поверить. Почему Рыжик ему не поверил. Почему именно с ним всё это происходит, ведь он хотел как лучше. Осаму очень доверял своему другу и поэтому всё ему рассказывал... Накахара же знал, что его "питомец" боится, когда кто-то кричит, но всё равно накричал на него. Дазай ходил по городу несколько дней. И из-за того, что все его вещи были в квартире Хозяина, он голодал. Суицидник стоял на краю крыши. Он помнил только как закрыл глаза и сделал шаг в неизвестность, дальше свет и пустота. Очнулся он в больнице. Всё тело болело. Через несколько часов пришёл врач, спросил как Осаму себя чувствует и осмотрел его. Потом пришла медсестра и принесла еды. Так прошло 2 недели. Его выписали и он пошёл дальше. Омега случайно зашёл в какой-то незнакомый переулок, где стояла целая банда. Они посмотрели на него сверху вниз, окружили и начали избивать. Через полчаса шатен уже лежал без сознания со связанными руками и ногами. Наступила ночью, потом день и только к обеду Дазай наконец пришёл в себя.

питомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя