Чертов дьявол

47 2 0
                                    



-6 октября 2021г-
«Будильник 9:00»
Мои дни начинаются одинаково уже на протяжении многих лет, иногда даже хочется умереть и начать новую жизнь, но я стараюсь иди дальше.
Проснувшись от противного звука будильника, я как обычно сделала все ванные процедуры и спускалась на кухню для того что бы позавтракать. Каждый день идя на кухню перед моими глазами появляются картинки того чертого дня.
Я не люблю завтракать, поэтому просто сделала себе кофе и взяла из шкафчика пару печенек.
Сегодня выходной, нужно хотя бы его провести весело. Позавтракав я вернулась в комнату и начала собираться на прогулку в парк. Надела я легкое нежно-фиолетовое платье и сделала нюдовый макияж. Волосы я просто собрала в пучок. Надев белоснежные кроссовки, которые мне вчера подарила тетя Эмма и взяв белую сумку со всем необходимым, я вышла из дома.
Я надела наушники и шла в парк. Дойдя до него я села на лавочку и под грустные треки рассматривала счастливые пары и семьи.
«Почему именно мне не везет с парнями?
На глазах выступили слезы, но я сразу аккуратно убрала их, что бы не смазать тушь. Просидев на лавочке примерно 1.5 часа, я решила сходить в свое любимое кафе. В моем плейлисте были либо грустные песни Vspaka или вообще песни без слов.
Зайдя в кафе я заметила что свободных столиков нету, и решила сесть с кем нибудь из молодых людей. Я сняла наушники и начала выбирать человека  который выглядел более менее добрым.
Все столики кроме двух были заполнены полностью, и мне надо было выбрать между старым , богатым мужиком и парнем лет 22 с короткой стрижкой и ярко выраженными скулами. Конечно же я выбрала парня. Подойдя к нему, я спросила разрешения есть с ним, на что он как то высокомерно посмотрел на меня, но все же сесть разрешил.
- и как же зовут тебя миледи?
М: Я Мия, а тебя как зовут,
- А ты не знаешь?
М: Откуда я могу знать? Я вижу тебя первый раз в жизни.
- Я Дамиано Давид , солист группы Maneskin, мы выиграли в этом году на Евровидении.
М: Круто, поздравляю с победой.
К нам подошел официант. Я заказала себе пасту и клубничный лимонад. Что заказ парень я не знаю, мне не очень было интересно слушать его заказ.
- Сколько тебе лет?
М: мне 17, А тебе Давид? – сказала я с ухмылкой
- мне 22
М: Почему ты один? Где же твоя группа?
- Сейчас у нас не большой отпуск, одному из ребят разбили сердце и мы всеми силами пытаемся ему помочь.
М: Так я учусь на психолога, может я попробую поговорить с ним?
- Знаешь.. не плохая идея. Когда ты свободна?
М: Я могу либо сегодня вечером или завтра днем.
- Тогда приезжай сегодня вечером на этот адрес «ул. Фиренце дом 48»
М: Договорились
Нам принесли еду, покушав я хотела оплатить свой счет, но этот Давид опередил меня.
М: эй, зачем ты это сделал?!
- Принцесс, я так захотел)
М: ты чертов дьявол Давид
- до встречи
М: до встречи
Я встала и ушла домой, Этот Дамиано никак не выходил из моей головы, точно дьявол.
Придя домой я начала собираться. Я не много волновалась, так как ни разу еще не работала с людьми.
Переодев платье на джинсы с худи и собрав нужные вещи, я вызвала такси на их адрес

Она больше не боится Where stories live. Discover now