Любишь ?

36 1 2
                                    

Тут резко открывается дверь и я вижу злого Дамиано, увидев нас лежащих в обнимку с Итаном в его глазах загорелся огонь ревности. Я понимала что хорошим это не закончится, поэтому встала с кровати и подойдя к Давиду в плотную, просто без слов взяла его лицо в свои руки и поцеловала его , я не знаю чем я думала, но он ответил и прижал меня к себе за талию. Спустя секунд 40 я отстранилась от него из за недостатка воздуха. Мы стояли и смотрели друг другу в глаза, мой мозг как будто отключается в его руках, все так же без слов он обнимает меня, а я прижимаюсь к нему как маленький ребенок.
- я влюбился в вас миледи
М: И я в вас мистер Дьявол
Как я позволила себе влюбиться? Как я смогла влюбиться за день? Что вообще со мной?
Из мыслей меня вытянул голос Вик , которая звала нас завтракать.
Дамиано пошел первым, повернувшись на Итана, я заметила что от той утренней улыбки и искры в глазах ничего не осталось и он опять сидел разбитый погрузившись в себя. Взяв его з руку я поаелп его нп кухню, где нас ждали все ребята. За завтраком Дамиано рассказывал всем о том что произошло когда он зашел к нам в комнату. Вик и Томас были в шоке , но радовались за друга. Один Итан ничего не ел и сидел полностью без эмоций, но в его глазах было видно что ему очень больно, но от чего, мы же все проработали и он все понял пообещал стараться.
Все заметили состояние Итана и пытались его как либо развеселить, но все попытки были напрасно .
М: Ребят, мне завтра в колледж , я сейчас оденусь и поеду домой)
В: уже? Ты же еще к нам приедешь?
М: конечно малышка, как я могу вас бросить)
Покушав я помыла за собой посуду и пошла в комнату Итана , на удивление за мной пошел Дамиано и как только мы зашли в комнату он прижал меня к стене.
М: Ч..что ты себе позволяешь Давид?
- А что не так? Сказал он с ухмылкой
М: А вдруг кто нибудь зайдет?
- мне все равно малышка
М: мне нужно домой ехать мистер дьявол
- А я отпускал?
М: А я и не спрашивала)
- с огнем поиграть захотелось?
М: Даже не представляешь насколько
Я провела рукой по его прессу и улынулась
- Доиграешься
М: и что будет?
- Узнаешь)
М: поскорее бы, но мне пора ехать)
- я отвезу тебя
М: а может я на такси хочу?
- перехочешь, переодевайся давай
М: а ты выйди , не буду же я перед тобой переодеваться)
Посмотрев на меня грозным взгядом он все таки вышел и я переоделась, оставив футболку Итана на кровати.
Выйдя из комнаты я не увидела Дамиано и спустилась к ребятам.
В: Мия, Дами ждет тебя в машине)
М: Хорошо, спасибо
Обняв всех ребят я вышла из дома и села на переднее сидение машины Дамиано.
- Ты чего так долго?
М: Обнималась с Итаном, а что?
Его глаза опять наполнелись ревностью.
М: Шучу я дурашка
- за такие шутки и получить можно
М: а я извинятся умею)
Повернув его лицо на себя я впилась в его губы.
Сквозь поцелуй я почувствовала его ухмылку.
М: поехали уже мистер дьявол
Без лишних слов он завел машину и мы поехали к моему дому. Ехали мы в тишине, но держались за руки.
- и как тебе с Итаном спалось?-
М: прекрасно)
- Доиграешься ты принцесса
Подъехав к моему дому , он поцеловал меня в щеку думая что сейчас уедет. Какой наивный)
М: может зайдешь?
- Ну пошли)
Выйдя из машины , мы зашли в дом.
Дамиано опять прижал меня к стене держа за руки
- вот ты и попалась мисс
М: мм Давид что ты хочешь?
Посмотрев на меня с ухмылкой он просто поцеловал меня и взяв на руки понес в комнату...

Она больше не боится Where stories live. Discover now