Постучав в дверь огромного дома, мне открыли дверь уже полюбившиеся мне угольно-карие глаза, в которых я была готова тонуть. Не понимаю...что со мной делает этот чертов дьявол?
-Привет принцесса
М: Здравствуй Давид
- проходи
Зайдя в дом, я увидела голубоглазую девушку разговаривающую о чем то с милым парнем.
М: Приветик, я Мия)
Т:Привет, я Томас, а это Вик )
В: Приятно познакомиться)
-Мия пришла помочь Итану-сказа Дамиано подходя ко мне сзади почти в плотную
М: д..да , а где он? – Из за этого дьявола я даже говорить спокойно не могу.
- он в своей комнате, я тебя провожу)
Мы пошли в комнату Итана, все время я чувствовала взгляд Дамиано на мне. Подойдя к двери Итана я попросила Дамиано уйти. Постучавшись я зашла в комнату.
М: Привет Итан, я Мия , мы можем с тобой поговорить?
Тихий и нежный голос послышался с кровати
И: Да, конечно
Длинноволосый, кареглазый и очень милый парень сидел на кровати.
Я села к нему. Взяв его за руку я сразу почувствовала на сколько его ослабила депрессия, но он пытался казаться абсолютно обычным.
М: расскажи пожалуйста, что у тебя случилось.
Вздохнув парень начал свой рассказ
И: 4 года назад я начал встречаться с девушкой, у нас было все как в фильмах, я даже иногда не понимал за что мне такое чудо, спустя 2 года совместной жизни она начала задерживаться на работе, потом все чаще ездила в командировки и вот после этого я начал что то подозревать. Я не хотел верить в то что она может так поступить , поэтому просто смирился. И вот месяц назад , мы приехали с очередного концерта чуть раньше, а она тут......
На глазах парня появились слезы и я все сразу поняв , без слов обняла его, он прижался ко мне как ребенок..
М: Сделай небольшой перерыв. Успокойся. Выпей чаю. Все наладится и будет хорошо. Не опускай руки и работай на этим, потому что я верю в тебя.
Не много успокоившись мы с Итаном решили пойти к ребятам.
Взяв его за руку мы спустились в зал к ребятам.
В: Итан, ты вышел..мы очень переживали..
Вик подошла к нам и обняла Итана, на ее глазах так же были слезы.
Итан обнял ее одной рукой, так как второй держал мою руку и не хотел отпускать, я была не против, чего не скажешь о Давиде. Его ревнивый взгляд никто кроме меня не заметил, но так же я видела как он был рад за друга, который был ему как брат. Они все обнялись и мы сели на диван и ребята рассказывали мне о своей жизни , а я им о своей. Все это время я сидела в обнимку с Итаном, злой взгляд Дамиано заставлял меня чувствовать себя провинившейся девочкой, которую ругает папа.
«Часы показывают 22:45»
М: Черт! Уже почти 11, мне надо ехать.
В: Куда ты поедешь в такую темень, останься у нас на ночь.
- Дада принцесса оставайся
М: нуууу ладно)Только где я спать буду?
В: Так ну большие кровати только у Дами и Итана, с кем то из них.
- Спать она со мной будет! – грозным голосом сказал Дамиано
Мне хотелось позлить его)
М: Я считаю, что я могу поспать с Итаном, ему нужна сейчас поддержка , ну если он конечно не против
Вы бы видели этот взгляд Давида) Он был на столько злым, что казалось сейчас взорвется от ревности.
И: я только за)
В: Мий, ты тогда сходи в душ, Итан даст тебе свою футболку что бы переодеться и спускайся ужинать, а мы пока что все приготовим.
Мы с Итаном зашли в его комнату и он дал мне полотенце и его футболку.
Я ушла в душ.
Ребята что то очень бурно обсуждали и готовили ужин.
Выйдя из душа в одной футболке ,которая даже не дотягивалась до колен, я спустилась к ребятам.
Дамиано уже раздевал меня взглядом, а остальные ребята просто посмотрели на меня и сказали что через 5 минут еда будет готова.
Я села за стол и уже через пару секунд на соседнем оказался Дамиано. Он положил свою руку мне на ногу и немного сжал ее, от чего из моих уст вырвался еле слышный стон.
М: Что ты себе позволяешь Давид?
Убрав его руку , я сделала вид как будто ничего не было.
Этот дьявол наклонился ко мне и прошептал на ухо
- Я же вижу как ты смотришь на меня)
М: Ты самовлюбленный идиот!
Именно в этот момент ребята доготовили ужин и поставили тарелки на стол.
Весь ужин я замечала на себе взгляд Дамиано.
Покушав,я помыла за собой посуду под слова Виктории что она бы сама помыла и я не должна была ничего мыть, и пошла в комнату Итана , который шел за мной. Мы легли на кровать. Я легла к нему на грудь и обняла. Он обнял меня в ответ и мы заснули.
«Утро 7 октября 11:00»
Я проснулась от того что кто то гладил мои волосы, открыв глаза я увидела улыбающегося Итана.
М:Доброе утро
И: Доброе утро)
Тут резко открывается дверь и я вижу злого...
YOU ARE READING
Она больше не боится
RomanceВсю жизнь Мия боялась смерти , ее семью застрелили на ее глазах , но она смогла спрятался,но не ищут ли ее по сей день? Сможет ли милый барабанщик спасти ее?