Зачем им я?

30 1 2
                                    

Проснувшись от того, что кто то ломился в дверь, я не увидела рядом Дамиано. Вставая с кровати я заметила записку
«Милая, я пошел в магазин. Скоро буду»
Поняв что Дамиано нету дома, страх охватил меня.
Кто же ломиться в дверь? Что им от меня надо?
Переборов себя , я подошла к двери.
Посмотрев в глазок двери, я увидела 5-6 парней.
Может это друзья Дамиано?
Переборов свой страх, я открыла дверь.
Посмотрев на меня, один из них очень странно улыбнулся и они зашли в дом.
М: Кто вы? Что вам надо?
(главный парень)ГП: Ты)
Схватив меня они повалили меня на диван и изнасиловали...
ГП: Если кому то скажешь, будет хуже. Кстати ебаться с тобой мы будем каждую неделю) Жди крошка
Я не могла ничего казать, из моих глас просто лились слезы. Парни ушли, и что бы Дамиано ничего не понял, я оделась и привела себя в порядок.
Я понимала , что эти парни как то связанны с киллерами, но верить в это я не хотела.
Один из парней оставил свою футболку, но я этого не заметила.
Услышав как кто то открывает дверь, я спустилась туда. К моему счастью там стоял Дами.
М: Наконец то ты пришел)
Сказала я подходя к нему и обнимая)
Дамиано Не много оттолкнул меня
- почему от тебя пахнет мужскими духами?
М: твои наверное..
Пройдя к дивану он заметил футболку того парня.
- Я похож на идиота ?
Я подошла к нему сзади и увидела футболку.
Я не могла сказать ему правду...
- ТЫ ИЗМЕНИЛА МНЕ В МОЕМ ЖЕ ДОМЕ!
М: Прости...
- убирайся из моего дома и из моей жизни!
Ничего не сказав, я взяла свои вещи и вызвав такси , уехала домой.
Приехав домой, я легла на кровать.
Началась истерика, я понимала что сделала Дамиано больно, но сказать правду я не могла.
Я только поняла что такое любить и быть любимой, я бы ни за что в жизни не изменила ему.
«У ДАМИАНО»
Как только Мия уехала, из моих глаз полились слезы, я не понимал как можно настолько мерзко себя повезти.
Спустя час до меня дошло, что она даже не знала адреса моего дома , и меня не было не так уж и долго, что бы она успела кого то позвать.
Что же тогда это было? Или она просто заранее все продумала? Я принял решение...

Она больше не боится Where stories live. Discover now