От лица Итана
Я понял, что влюбился. Говорить этого я и не собирался, но с Мией мы стали лучшими друзьями и она рассказывала мне все свои секреты, о которых не знал даже Дамиано.
Вчера она рассказала о том что ее хотят убить.
Так же вчера ее изнасиловали, Дамиано выгнал ее , подумав что она ему изменила, очень тупо с его стороны.
«9 октября 9:00»
Проснувшись рано утром, я сразу же поехал к своему другу, который нашел тех самых киллеров. Зайдя в дом друга, он мне дал их номера. Сразу же я написал им.
И: Здравствуйте, у меня для вас есть предложение.
К: Какое?
И: Я плачу вам 900 миллиардов $, а вы не трогаете Мию.
К: Сегодня в 22:55 ждем вас на поле за городом.
И: Договорились
***************************************
Конечно я не собирался давать им деньги, и они бы не отстали от Мии. Я соберу громную компанию людей и мы их убьем.
Главное что бы Мия не узнала. Я поехал собирать людей и готовиться к миссии.
«ОТ ЛИЦА МИИ»
Проснувшись, из моих глаз опять потекли слезы,я не могла поверить, что это конец. Дами ни за что нельзя рассказывать об изнасиловании.
Я написала Итану , но даже он не отвечал, хотя был в сети 10 минут назад, да что уж говорить, он даже доброе утро мне не написал. Стало обидно. Встав с кровати , я пошла в ванну.
Увидев себя в зеркале .я была в ужасе. Бледная кожа, синяки под глазами, уставший вид.
Умывшись и почистив зубы, я направилась на кухню. Я просто попила воды и вернулась в спальню. Как вдруг мне приходит сообщение на телефон.
Неизвестный: Твой дружок решил выкупить тебя, какой наивный мальчик, сегодня же его и убьем.
Я была в ужасе. Об этом знал только...ИТАН, Стоп нет они не могут его убить, он же ничего не делал, всмысле выкупить, Что вообще происходит черт возьми?
Я должна его спасти. Позвонив Дамиано и рассказав только эту ситуацию, он согласился мне помочь. Мы встретелись в 22:00. Дамиано взял пистолет и мы поехали на место их встречи и замаскировав машину, ждали.
« ВРЕМЯ 22:40» ( ОТ ЛИЦА ИТАНА)
Нас было человек 20, подъехав к нужному месту , мы заметили что те люди уже стоял и ждали нас.
Мы вышли к ним и начали разговор , и по моей не заметно для киллеров команде, мои ребята и конечно же я начали стрелять.
И: Все вроде всех убили.
Мы уже направились к машине, но вдруг я чувствую сильную боль в спине и падаю на землю. Один из тех придурков успел выстрелить в меня. Слышу крик Мии и она подбегает ко мне, а за ней и Дамиано.
Сквозь слезы Мия все таки начала говорить.
М: Итан, малыш прошу не бросай меня, я не смогу без тебя, умоляю не уходи...
Дамиано просто не мог в это поверить,из его глаз не переставая текли слезы, руки тряслись. Я никогда его таким не видел.
Силы уже начали покидать меня.Посмотря в глаза Мии, которая в эту секунду обняла меня и молила не оставлять.
«Спасибо за то, что научила не бояться любить. Я люблю тебя Мия.» - Прошептал он , прежде чем закрыть глаза.
YOU ARE READING
Она больше не боится
RomanceВсю жизнь Мия боялась смерти , ее семью застрелили на ее глазах , но она смогла спрятался,но не ищут ли ее по сей день? Сможет ли милый барабанщик спасти ее?