Всю свою жизнь ты мечтала о чистой и взаимной любви, ты прочла сотню книг где главная героиня выдирает эту любовь из напутствующих проблем, где от каждого жеста возлюбленного веет романтикой и сладостным желанием оберечь любимую от всех проблем и невзгод, и ты всегда романтизировала свои отношения с Чонгуком как очередную главу сахарного романа, приправленную лишь твоими невзрачными предубеждениями и как тебе казалось ничем не значимыми личными потребностями.
-Милая, ты где?-резкими движениями ты начала поправлять одежду, а блондин тем временем невозмутимым взглядом смотрел лишь на тебя.
-В спальне...- взяв в руку тюбик с мазью, нервными движениями стала растирать содержимое на ожог.
-Что...что с твоей ногой, ты поранилась?- парень припал к твоей ноге, не замечая блондина, который сложил руки на груди, и с издевательской усмешкой наблюдал за происходящим.
-Привет сосед.
-Юнги, что тут происходит?- приподнявшись с колен парень взглянул на соседа.
-Я...я просто пролила на себя кофе, и когда увидела ожог побежала к Юнги, узнать нет ли у него мази от ожогов, и вот он мне ее принес.- убедительно соврала ты.
-Угу именно так...- улыбаясь блондин смотрел лишь на тебя, даже не взглянув на Чонгука.
Чонгук опять припал к твоей ноге рассматривая рану, -Ну тут ничего серьезного, не стоило беспокоится, милая.- поцеловав тебя в макушку парень рукой позвал Юнги за собой на кухню.
-Я рад что ты был рядом, она у меня такая паникерша, чуть что, сразу в больницу,- доставая из холодильника два пива произнес парень.
-Я не считаю что это мелочь, тебе нужно быть более обходительней с ней.- вставая из-за стола и жестом отказываясь от пива Юнги направился к двери.
-Ведь все познается в сравнении, и возможно ты сможешь проиграть в этом соревновании.- Юнги протянул руку Чонгуку, парень замешкался на пару секунд, не сразу сообразив о чем говорит блондин.
Дверь захлопнулась, ты сидела в таком же положении крепко сжимая баночку с мазью, боясь сделать движение, как будто если сдвинешься с места, все что произошло окажется правдой, и тот поцелуй будет реальней той обжигающей боли в ноге. Когда твоя жизнь оказалась похожа на фантастический роман, когда ты оказалась той самой главной героиней, которую ты бы осудила, читая книгу, как стереть это грязное пятно, которое отчетливо впилось в тебя.
Нет, нужно думать расчетливо, твоей вины в происходящем нет, не ты его поцеловала, ты не хотела этого...ведь так?
Мысли прервал Чонгук, который уже в течении минуты наблюдал за тобой, облокотившись на дверной косяк.
-Накормишь меня, я голоден.- совершенно без эмоционально произнес парень лишь искося кивнул на кухню.
-Еда в холодильнике, я себя неважно чувствую.- закинув ногу кровать взявшись за телефон произнесла.
Чонгук редко слышал от тебя отказы, обычно даже поздней ночью если он был голоден, он всегда мог разбудить тебя, оправдывая тем, что тебе все равно не нужно вставать утром на работу, и ты успеешь выспаться, и попросить приготовить сэндвич. Но сейчас он отчетливо видел изменения в тебе, но что именно трескалось он понять не мог.
Парень громко гремел посудой на кухне, тебе каждую секунду хотелось подорваться с кровати и помочь ему в готовке, но что-то внутри тебя останавливало, почему мало знакомый парень отнесся к тебе так бережно, охраняя твое здоровье и беспокоясь за каждый сантиметр твоего тела, когда твой парень предпочел лишь поглазеть на твою травму, даже не не поинтересоваться твоим самочувствием, когда именно лопнула розовая иллюзия происходящего?
Внезапно тебе в инстаграм пришло сообщение где на аватарке красовался тот самый блондин.
-Выходи, хочу тебе кое-что показать.
Не раздумывая ни на секунду ты согласилась. Быстро собравшись и сказав что ты гулять ты вылетела из квартиры. Выйдя из подъезда ты увидела блондина который дальним светом поморгал из машины, и махнув рукой, -Давай прыгай.
Сев в машину тебя обдало запахом сигарет и духами, на этот раз ты чувствовала только лишь запах Юнги, который тебе казалось ты не с чем не спутаешь лаванда, грейпфрут и тонкая нотка пионов, твоих любимых...
-Привет раненная птичка...ну что, поехали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невыносимый сосед.
Fiksi PenggemarА сможешь ли ты выбраться из однообразия, и найти себя?