Пока вы ехали по маленькой узкой трассе, которая больше была похожа на деревенскую однополосную дорогу, прикрытая маленькими старыми обветшалыми домами, лишь иногда мелькали еле заметные вывески магазинов, которые уже давно выцвели, и были больше похожи на заброшенные здания, вы не проронили не слова. Лишь иногда ты ловила взгляд блондина, который мельком поглядывал в правое зеркало для перестроения, все остальное время он молчал, и никто из вас не рискнул нарушить этот тяжелый груз тишины.
-Мы приехали,- парень заглушил мотор, и вышел из машины, не оставив тебя без внимания подошел к двери и помог тебе выйти.
-Я и сама справ...,- как будто отталкивая помощь парня произнесла ты.
Раненным птичкам нужна помощь чтоб взлететь,- без колебаний парень помог тебе привстать, отойдя на пару шагов, он открыл тебе вид, который заставил тебя пошатнуться.
Вы стояли у огромной голубиной фермы, перед твоим взором открылись сотни клеток, в которых находились птицы, кто-то мирно спал, а кто-то услышав звук машины, начал громко хлопать крыльями пытаясь разведать что происходит, но все попытки птиц были бесполезны, ведь дальше своей клетки вылететь им не удавалось.
-Зачем...?-хлопая ресницами, лишь это ты смогла произнести.
-Разве ты еще не поняла?- совершенно безэмоциональный взгляд устремился тебе в лицо, который пытался считать каждую твою эмоцию, разглядывая каждый мускул твоей мимики.
-Я хочу уехать от сюда, сейчас же!,-оттолкнув слегка парня ты двинулась к машине.
Парень в ту же секунду схватил тебя, развернув лицом к ферме, обхватил твои руки и обвил тебя сзади, тем самым заставляя смотреть лишь вперед.
-Значит ты все поняла, только знаешь какая у вас разница?,-ожидая твою реакция чуть-чуть крепче сжал тебя.
-Юнги, я не хочу сейчас твоих психоанализов, прошу, давай уедем.
-Разница в том, что у тебя есть шанс выбраться из клетки, а у них нет.
-Каждого из них ждет свой путь, кто-то будет куплен любителем, а кто-то цирком, а кто-то так и останется в клетке, навсегда, не познав счастья свободы, или хотя бы мнимого ощущения свободы. Ничего, лишь ежедневная рутина, которая даже голубю была бы не в радость.
-Ты не понимаешь,-твой голос перешел на шепот, руки ослабели, а сопротивляться уже не было сил.
-Все всегда найти проще, стоит лишь посмотреть под друг углом, и прям сейчас я даю тебе такую возможность, просто пойми меня, я не пытаюсь сломать тебя, а лишь...
-Освободить?,- Ведь так да, ты считаешь что раз я нахожусь в отношениях, значит я в клетке, ты единственных кто видит все лишь со своего угла!- оттолкнув парня полностью развернулась к нему лицом.
-Миллионы живут так, заводят семьи, и всех их, встречают бытовые отношения, это сложно, но кто говорил что будет легко, никогда не бывает идеально, Юнги!
-Лишь в твоих книгах, которые ты читаешь в одиночке, в своей пустой квартире и холодной кровати, приводя туда женщин на одну ночь пытаясь заткнуть хоть чем-то огромную дыру в своем сердце, хоть как-то испытать чуточку любви и тепла, но все четно. Ведь ты сам похож на раненую птичку которой нужна помощь.
-А знаешь Юнги,-дыхание сбилось ты уже кричала на парня через слезы,-В чем разница между мной и тобой?,- не давая и секунды на ответ парню.
- В том что моя боль физическая, а твоя душевная!- высказав все что у тебя накопилось, ты рванула прочь от парня.
Юнги хватило пару секунд чтоб прийти в себя и побежать за тобой, подбежав сзади, парень схватил тебя развернул лицом к себя и произнес.
-Даже если и так, если я такой неудачник, почему ты здесь, почему?- парень смотрел прям в глаза не было игры, лишь желание узнать истину.
-Почему ты не осталась дома, с Чонгуком,-на последнем слове парень сделал особый акцент.
-А вдруг я просто хочу помочь раненной птичке...