Ночью ты проснулась от звуков, это были стоны смешаны со звуками бьющейся мебели об стену, обычно ты не обращала внимание на такое, соседи часто сдавали квартиру в аренду, но сейчас это было невыносимо громко, хотя твоему парню это не мешало сладко спать, ты пролежала 15 минут и решилась сходить к соседям.
Подойдя ближе к соседней двери, звуки стали ещё громче.-Господи, что там происходит...
Постучавшись пару раз, ты стояла в ожидании.
За дверью стало тише, послышался шорох и дверь распахнулась.
Перед тобой стоял тот самый блондин, от которого так же пахло табачным дымом, а из квартиры исходил запах женских духов, вперемешку с похотью.-Ты все таки решила взять у меня пару приемов в качестве пациента, но ты слегка не вовремя...
-Вы тоже не вовремя! Хватит шуметь, невыносимо спать, уже третий час...
-Значит ты живешь через стенку, забавно, я постараюсь быть тише...Но только сегодня..
-И на том спасибо.
Дверь захлопнулась, и ты услышала женский смех, надеясь что хоть сейчас твой блондинистый сосед угомонится, ты направилась в свою кровать, но не тут то было...
Буквально через 10 минут шоу повторилось, и как не странно с нарастающим звуком.-Черт, он что издевается?- сил для спора уже не было, ты дошла до аптечки, в полной темноте начала искать беруши.
-Малыш, ты чего шумишь?- сонным голосом ответил Чонгук.
-Я... я снотворное ищу, уснуть не могу.
-Если бы работала, проблем со сном не было бы.- Еле произнёс парень, накрывшись одеялом, сладко засопел.
- Единственная моя проблема что не дает мне спать, находится за стенкой...- про себя пробормотала ты.
Невыносимая ночь, как и твой сосед .