Водительское кресло.

467 34 2
                                    

-Значит так ты меня видишь?- парень стоял с опустошенным взглядом, все что он пытался сделать сыграло ему во вред, теперь он под прицелом девушки, той самой, которая должна была быть сейчас на его месте.

-Ты думаешь я сломлен, думаешь что ты все поняла, разгадала меня, сейчас ты ликуешь ощущая чувство восторга, малышка, все куда прозаичней чем тебе кажется...

 Ты отошла на шаг от парня, ожидая что-то подобно агрессии, что он будет отбиваться от твоих слов. Но на каждый твой шаг назад, он делал шаг вперед.

-Что тебя заставило так бояться чужого мнения, почему ты отходишь от меня?- парень был настолько рядом что тебе хотелось просто упасть ему в руки, и уткнуться в него. Оправданий осталось только на последнюю перепалку, после этого, последует только слезы вперемешку с несвязной речью.

-Ты здесь...только потому-что, что хочешь мне показать что такое свобода, другой причины ведь нет?

-Есть.- блондин не отводил взгляд от тебя.

-Тебе интересно узнать какая именно?

Ты молча кивнула.

-Ты главная причина, мое желание быть рядом, выше моих всех остальных чувств, оберегать тебя, наслаждаться твоим запахом, хочу чтоб ты на опробовала выпускать коготки на мне, хочу чтоб прочувствовала, какого это, быть настоящей, не переживая о будущем, зная что тебя поддержат в любом твоем действии, хочу утонуть в тебе, захлебываясь в твоих волосах, дать тебе все, чего ты пожелаешь, и не отпускать даже на мгновение, зная что таких как я, будет миллион, и каждый может допустить мысль о тебе, чего я не могу позволить, а мысль что ты живешь с другим, каждый день съедает меня, возможно мне было бы проще, зная что ты в надежных руках, но видя вас с Чонгуком, мне страшно за тебя, каждый день.

-Юнги...- от услышанного у тебя подкашивались ноги.

-Не говори ничего, я знаю что ты хочешь сказать, ты слишком правильно воспитана, и уважаешь Чонгука, чтоб сделать ему больно, давай я просто отвезу тебя домой.- парень взял тебя за руку, и повел в сторону машины.

Когда мотор завелся, ты чувствовала как теряешь считаные минуты рядом с Юнги.

-Стой!-резко выкрикнула, от чего парень поставил ногу на тормоз и взглянул на тебя.

-Одного ты не учел, что твой урок был для меня более чем ясен.

Ты отстегнула ремень безопасности и прикоснулась двумя руками к лицу парня,  поглаживая его.

-Меня воспитывали так, чтоб я не отказывалась от желаемого.

Ты потянулась к парню, запуская левую руку ему в волосы, а правой придерживала лицо, блондин отчетливо понял что загорелся зеленый свет, и затянул тебя в долгий поцелуй, его желание ощутить тебя только разгоралось с каждым твои действием, - Прости малышка, но сейчас тебе меня не сдержать,-Нежно переходя к шее, от чего у тебя по всему телу пробежал табун мурашек, но парень не переставал, он переходил к ключицам, которые как на зло были открыты, из-за разреза свитера, -Не останавливайся, - твой шепот только раззадоривал парня, одним движением он опустил водительское сиденье в лежачие положение, чем самым дал тебе пространство для передвижения, не долго думая ты запрыгнула на него, сквозь джинсы ты ощутила желание парня, -Я очень долго думал о тебе, - виновато посмотрел на тебя блондин.

Такое у тебя происходило впервые в жизни, ты занималась любовью с парнем, которого ты знала от силы неделю, причем в его машине, зная, что твой парень ждет тебя дома, но чувство стыда покинуло тебя, превращаясь в наслаждение, в которое ты окунулась с головой.

Вернувшись в реальность, осознание происходящего постепенного начало приходить к тебе, страх, стыд а так же ощущение предательство покрыло тебя.

Увидев перемену в твоих глазах Юнги сразу же привстал,- Тихо малыш, все хорошо, ничего страшного не произошло.

-Юнги, что я натворила, я все разрушила...

-Или построила что-то новое.- парень чмокнул тебя в макушку, и помог одеться.

-Отвези меня домой, мы должны все...

-Нет...ничего не говори Чонгуку.

-Что, я так не могу, это отвратительно.

-Я хочу чтоб ты все увидела сама, ты должна сама удостовериться, что правильно поступила.

-О чем ты говоришь?

-Дай мне два дня, малыш, я хочу чтоб ты убедилась в правильности своих действий,- парень взял твое лицо в руки, и посмотрел прям в глаза, -Просто поверь мне.

Невыносимый сосед.Место, где живут истории. Откройте их для себя