Разрушение.

461 35 5
                                    

Приехав домой тебя терзали двоякие чувства, с одной стороны ты хотела все рассказать Чонгуку, а с другой...с другой стороны был он, сумасшедший блондин от которого у тебя просто сносило крышу, который твердил, что ты должна держать все в тайне, что твой возлюбленный что-то скрывает от тебя, отвратительное чувство самопоедания настолько поглотило тебя что ты не заметила, как Чонгук появился перед тобой.

-Малыш, ты не важно выглядишь в последние время, тебя что-то тревожит?- парень подошел к тебе, взяв тебя за руки.

Ощущение совершенно другого тепла, такого родного, от которого уже давно не было мурашек, лишь спокойствие, заставило тебя вернуться в реальную жизнь, от которой хотелось лишь утонуть в умиротворении, но мозг работал против тебя, каждый раз показывая флешбеки вчерашней ошибки.  

-Гук, я...я запуталась, мне кажется..- каждое слово в сторону парня давалось с трудом, в голове ты проклинала блондина за стеной, что он позволил всему случившемуся случится, но в голове ты понимала, что главная героиня этой истории ты, и лишь ты, несешь ответственность за каждый свой шаг.

-Мне кажется что ты, что-то скрываешь, я до конца не могу понять что происходит, пожалуйста, будь честен со мной...- руки предательски тряслись, где-то глубоко в душе, ты хотела чтоб парень признался в измене, либо же в  каком-нибудь грехе, что угодно, лишь не признавать,  что ты разрушила, то, что вы строили годами.

-Малыш...-парень словно обессиленный упал тебе в ноги.

*Квартира Юнги*

-Да подожди ты, ты думаешь что все так просто.

-Что ты говоришь, повтори, вайфай в этой убогой квартирке отвратительный.

-Может не стоит так с ней поступать, единственный кто виноват, это он, она здесь не причем.

-Я не стану с ней так поступать.

*Квартира Чонгука*

-Чонгук, что такое?- уже без сил ты упала к парню, обняв руками его лицо.

-Просто скажи, что происходит...

-Ты..ты никогда не простишь меня..- парень припав к твоим коленям, пытался хоть на секунду найти утешение в тебе.

-Ты изменил мне?- уже полушепотом произнося фразу.

-Хуже... это было не раз.- парень не убирая голову от твоих колен, ожидая что возможно ты сможешь принять все как есть.

В такие моменты люди впадают в бешенство, иногда пытаются найти причину всего происходящего в себе, а иногда замыкаются, отстраняясь от мира.

-Малыш, все что происходило с ней это было каким-то помутн....

-Как долго?- резко встав ты убрала руки Чонгука.

-Я... я не могу сказать точно возможно год, может быть...-парень не вставая с колен, даже не поднимая взгляда на тебя.

-Как? как тебе удавалось так отлично все скрывать, почему я заметила все ,что происходит только сейчас?- от чувства предательства хотелось орать, но сил совершено не оставалось, была лишь усталость...

Взяв сумку ты выбежала на лестничную площадку, слезы текли не произвольно, хотелось просто убежать, туда где нет никого.

Взгляд упал на дверь блондина...звонок в дверь. Дверь открылась.

-Откуда? Откуда ты все знал?-потекшая тушь, руки которые тряслись, все говорило само за себя.

-Я все расскажу, но для начала тебе нужно пройти.

Увидев девушку в таком состоянии, сердце сжималось, блондин добился именно того, чего хотел.

Невыносимый сосед.Место, где живут истории. Откройте их для себя