Pov: Эльза
Вот я захожу в школу, после той ночи, я не стала будить Джесксана.
Ненавижу эту школу, но надо последний год всё таки.
Идй я значит к своему шкафчику ничего не предвещало беды, но врдуг откуда не возьми появилась Кира.
- привет подружка, как дела? Ты кстати где была все выходные? Я тебе звонила, а ты трубку не брала. - спросила подруга Эльзы.
- дома, просто телефон куда-то завалился, а зарядка до этого села. Прости, я не специально. - отвечала Эльза.
- понятно.
Пов: автор.
Девушки после небольшой беседы замолкли так как у Киры не было больше восросов по поводу пропажи Эльзы, но кое что не укладывалась в её голове. Как можно было потерять телефон, если она в сети вконтакте сидела в воскресенье в обед через телефон, хотя может баг какой-то или просто у Ника телефон попросила. С такими мыслями девушки пришли в класс и сели по своим местам. Первый урок была физика, Кира не любила этот предмет так как преподша непонятно объесняла и была старая и ворчливая, звали её Минигуль Минулловна(ММ сокращенно). Эльзе же наоборот нравилась физика. Но Кира думала что у Эльзы нет нелюбимых предметов так как она отличница, но очень ошибалась. Эльзины не любимые уроки были это физическая культура и история. По физкультуре учительница была строгая и как только могла издевалась над учениками, но когда были соревнования их школа часто выигрывала. По истории учителем был мужчина средних лет с рыжими волосами и кое-где проглядывалась седина, звали его Азамат Тахирович(сокращённо АТ). АТ непонятно обьеснял тему и требовал большего чем нужно, за это его ни только Эльза не любила, но и вся школа. Девушка знала что история сама по себе очень интересная, но проблема была в учителе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячая 🔥 Девчонка
Teen Fiction⚠️ВНИМАНИЕ⚠️ в рассказе присутствует нецензурная лексика Моменты 🔞