Пов: Джексон.
После того как Эльза ушла из-за телефонного разговора я пошел в столовую поесть. После переоделся в спортивные штаны и серую футболку. Когда одел заметил что она мне уже маленькая и обтягивает мышцы,
надо бы новую купить именно такую же. Когда прозвенел звонок.Я увидел еще непереодетую Эльзу, она направлялась в сторону раздевалки. Когда нас уже поставили в строй, вышла Эльза. У нее уже были заплетёны волосы в две косички(косички наоборот). Мне её волосы ужасно нравятся. Вместо одежды которой пришьа в школу она переодела на обтягиваюшие легенсы, а сверху белая худи. На ноги она одела черные найки с белой подошвой. Видимо фирменные.Легинсы, которые она одела так сильно обтягивали её ноги, что из далека можно подумать что это кожа. Но в этих легинсах есть плюс, в том что эти легенсы подчеркивают её стройные, длинные ноги не смотря на то что она не выше 165см.
Из-за того что Эльза опоздала ей сказали бегать штрафной круг. По ее выражению лица ей было все равно что делать.
Но зная что она директор клуба по боксу, это выглядит смешно. Боковым зрением я заметил неотрывный, голодный взгляд Димы в сторону моей Эльзы. Да, вы не ослышались. МОЕЙ ЭЛЬЗЫ. Признаю, я собственник. На самом деле я задирал Эльзу потому что она не такая как остальные девчонки. Наши паралельные классы иногда совмещали. И я сидя в одном конце класса на последней парте наблюдал за Эльзой, которая сидит в другом конце класса тоже на последней парте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячая 🔥 Девчонка
Teen Fiction⚠️ВНИМАНИЕ⚠️ в рассказе присутствует нецензурная лексика Моменты 🔞