7:00
За окном птички не пели и лучи солнца не стали моим пробуждением как это обычно бывает у других. Меня разбудил старший брат Ник, он будет похлещще любого другого будильника. А разбулил он меня тем что вылил на меня стакан ледяной воды.
-Ты не охренел братец?!?!
-Вставай и пой.
- Иди нах*й.
-А я маме расскажу что ты материшься!
- Че ты ведешь себя как маленький тебе 17 лет.
- если не встанешь рил расскажу.
-Да встаю, встаю.
Как вы уже успели заметить у меня есть старший брат Ник, которому как и мне 17 лет, но, НО он старше только на 10 секунд, и очень этим гордиться по разговору с ним уже понятно что мы очень часто друг друга здаём и тд. как у обычных братьев и сестёр.
Ник высокий шатен с зелёными глазами и они у него перелеваются изумрудным, все девочки в школе сходят по нему с ума, но никто в школе никто не знает что он мой брат.
Я спустилась вниз поздоровалась с мамой покушала, сходила в душ и пошла в школу. Сегодня у нас было 7 уроков. Кое как их отсидев одна, потому что Киры не было. Мне было до ужаса скучно. В школе у нас есть один парень Джексон и его свита состоящая из еще трёх парней меня сегодня не трогали что очень не обычно для них. Они постоянно задирали меня что я серая мышка и я это все терпела.
Джексон высокий блондин с голубыми глазами мечта каждой девушки, но не моя.После школы я отправилась в зал побоксировать, но я не знала что у нас и здесь новенький, как оказалось это тот самый парень который перевёлся к нам в школу его зовут Ян, ему 18 лет, среднего роста, накаченый, русые волосы, хамелион глаза. Меня сразу понравилась его широкая улыбка, пухлые губы и глаза как у азиата.
-Привет, малышка. - сказал мой лучший друг Макс
- И тебе не хварать.
-У нас новенький, Ян.
-понятно. - да что ж вас так много развелось новеньких Янов. - пробубнила себе под нос Эльза
- Ты что-то сказала?
- Да нет ничего.
-Пошли познакомлю
-окей
Макс ходит со мной на бокс, но он им начал заниматься еще в детстве, а я с 15 лет. Макс очень высокий для своих 18 лет, 195см, он почти до потолка достает головой. Кстати клуб в котором мы занимаемся моя собственность и да забыла сказать я из богатой семьи и у меня нет отца.
- Ян, иди сюда познакомлю со своей лучшей подругой и директором клуба.
- Иду
Ян бил грушу, когда его позвал Макс, сразу же подбежал к нам.
- Знакомься это Эльза
- Эльза это ты?!?!?
У Яна были глаза по пять рублей когда увидел Эльзу.
- Так ты и есть тот самый новенький Ян?
- Да.
- Ян, а откуда ты её знаешь?-спросил Макс
- Я сегодня к ней в класс перевёлся.
- Ян пошли поговорим. - сказала Эльза.
- Хорошо.
Эльза отвела Яна подальше от Макса
- Слушай Ян, в школе никто не должен знать что у меня есть боксёрский клуб и то что ты меня здесь видел и тд.и тп. понял? - спрасила Яна Эльза
- Но почему?
- Я просто сказала что ты не должен никому ничего говорить.
- А что мне за это будет?
- Не убью
И моя любимая улыбка маньяка.
Ян довольно красивый парень чёрные как уголь волосы, глаза зелёные, когда смотришь в его глаза ты как будто утопаешь в них, пухлые губы алого цвета вписывались отлично. Он был похож на бога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячая 🔥 Девчонка
Novela Juvenil⚠️ВНИМАНИЕ⚠️ в рассказе присутствует нецензурная лексика Моменты 🔞