Pov: Эльза
Сегодня я смогла нормально поспать, Ник ушел на подработку в клуб еще вчера в десять. Мамы тоже видимо нет раз мне на своих законных выходных я могу поспать до обеда. Как только встала умылась, почистила зубы. Решила еще ополоснуться и вымать волосы они за день стали какими-то сальными. После всего зделанного я спустилась и увидела на столе завтрак приготовленный моей мамуличкой и записка в ней было сказано что маму срочно вызвали по работе.
Так значит я сегодня одна целый день и надо наведаться в клуб. Так а сколько время?
Эльза посмотрела на наручные часы и удивилась что проспала до половины первого.
Эльза одела черные обтягивающие джинсы, а сверху белый топ так как солнце не сильно еще прогревало и на улице она одела черную худи с рисунком Какаши* из Наруто.
Эльза приехала к клубу и увидела здесь уже две машины черный кадилак и мерседес.
Она входит в зал, но тут пусто лишь где-то в районе второго этажа слышны повышенные голоса парней.
Девушка быстро поднялась до кабинета 666. Заходит и видит такую картину джексон сидит в ее кресле, Ян напротив него на стуле для гостей и орут друг на друга о чем то споря.
Как только дверь открылась парни затихли и уставились на Эльзу.
- Я что-то не поняла, во-первых, почему вы орёте, а во вторах, Джексон слезь с моего кресла.
Джексон молча встал и освободил мето Эльзе.
Эльза подошла села, Джексон все это время стоял сбоку, но Эльза ему показала рукой что он должен встать где стоит Ян, Джексон скорчил злую мину, но все равно встал рядом с Яном.
Дело было в том что Ян не хотел уходить из клуба и тд., а Джексон как самый первый пришедший решил его вытурнуть, но видемо плохо получалось.
В итоге после часового спора Ян соизволил уйти, но сказал что еще вернётся. После всего этого разговора Джексон решил позаниматься, а Эльза осталась разбираться с бумагами. Через пол часа Эльзе позвонили и назначили стрелку.
Девушка пошла говорить Джексону что надо готовиться и собирать народ.
Эльза спускается и видит такую картину: Джексон весь мокрый бьёт грушу, в зале играла спокойная музыка которая добавляла романтики. Эльза встала как вкопанная. Джексон спустя пару минут увидел ее и подошёл к ней.
- Ты чего здесь стоишь мышка?
- А? Ааа точно у нас сегодня в полночь стрелка. И надо собрать народ.
- Окей, я щас всем позвоню.
Пока Джексон разговаривал с Эльзой, вытирал пот с лица. Эльза как зовороженная на него смотрела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячая 🔥 Девчонка
Novela Juvenil⚠️ВНИМАНИЕ⚠️ в рассказе присутствует нецензурная лексика Моменты 🔞