Глава 1. Демоны и ещё раз демоны.

5 0 0
                                    

Огни ночного города, полная луна, что может испортить этот момент? Наверное только демон, которому никак не сидится в своей норе!

-Андреа, сзади!

Я стремительно оборачиваюсь и бью кулаком демону прямо в нос, тот хрипит и отступает, но спотыкается и падает.

- Джеймс, верёвку! - кричу я парню, стоявшему позади меня.

В эту секунду меня толкают в бок и я начинаю падать на холодный асфальт. В колене отдает болью, но я не обращаю на неё внимание, быстро поднимаюсь и бегу за сбежавшим демоном. Он быстрый, но я тоже не промах. Бегу и наступаю ему на пятки.

Нет, я не могу его упустить, если я его отпущу моя карьера охотника закончена.

- Изабель, окружай! - Кричу я своей напарницы.

Я вижу спину демона и в один прыжок сокращая расстояние между нами. На ходу достаю кинжал и рукояткой бью его по голове. Обессилевший от погони демон падает, пытается подняться, но слабость прошедших дней даёт о себе знать. Его глаза медленно опускаются, а тело погружается в долгожданный сон. Лицо у него грязное, а одежда промокла и порвана, видимо долго бродил по канализации. В последний раз кинув на него взгляд, я беру верёвку и хитрым морским узлом завязываю ему руки. Колено продолжает пульсировать болью, но резкая боль пронзила правую руку и на коже появился сильный ожог. Я зашипела от боли, а на глазах появились едва заметные слезы. Рефлекторно я потянулась к ране, но через пару секунд от ожога не осталось и следа. Как-будто кто-то использовал руну регенерации, но я ничего не делала. Рана исчезла, но призрачная боль не проходила.

Что за чертовщина тут происходит?

Я ошарашенно смотрела на свою руку, а из раздумий меня вывел голос Изабель.

-Андреа, всё в порядке? - Она выбегает из-за угла и бежит ко мне.

-Да. - Ошарашенно говорю я свой напарницы и ухожу.

Она недоверчиво смотрит на меня, но не пытается догнать. Вслед за ней появляется Джеймс, хочет позвать меня, но Изабель затыкает его взглядом.

Дорога в штаб проходит быстро, как я дошла до своей комнаты я уже не помню. Последнее время со мной происходят странные вещи, но это ещё страннее. Я почувствовала слабость в теле, как только моя голова коснулась подушки, я провалилась в беспокойный сон, без сновидений.

На следующий день я чувствую себя бодрее чем обычно. Сегодня я наблюдаю за городом, но как ни странно - это моё любимое занятие. Здесь ты можешь свободно бродить по крышам домов или по улицам и спокойно выискивать себе жертву, но в нашем городе их так мало, что за всю мою карьеру я встречала это явление пару раз. Но сегодня походу настал тот самый случай. Я всё ещё нахожусь недалеко от штаба и я всем телом чувствую присутствие чёрной магии, что тут могла забыть нечисть? Спрашиваю я себя и направляюсь к своей цели. Прохожу мимо спешащих людей, но они не замечают меня. Мы невидимы для них, до того момента пока мы этого не захотим. В этом и заключается работа охотника. Мы имеем небольшое превосходство над людьми в скорости и силе. Можем управлять рунами. Оберегаем людей и отлавливаем разную нечисть.

С крыши я вижу черноволосого парня, но из-за темноты его так сложно разглядеть. Такое чувство, что лучи солнца сюда не попадают. Я спрыгиваю с пятиэтажного здания и приземляюсь ровно на ноги, не получив при этом никакого вреда. Ещё один плюс быть охотником. Особые руны помогают тебе не убиться, а с моим то везением - это очень полезная штука.

-Что-то потерял, демон?

Парень быстро оборачивается в мою сторону и немедля говорит:

-Я ищу Андреа, она охотница. Мне очень нужно её увидеть.

Меня? Что ему от меня нужно?

-Зачем она тебе? - Спрашиваю я его.

- Пойми, мне это очень нужно.

- Я думаю ты то ей точно не нужен. Пойдёшь со мной добровольно или применить силу?

Вместо этого парень срывается с места и начинает бежать по улице. Значит нужно применить силу. Я достаю небольшой кинжал и кидаю его в спину демона. Оно попадает ему чуть ниже плеча и мою спину в том же самом месте пронзает боль. Я заваливаюсь на бок и начинаю хрипеть от боли. Что происходит? Откуда она? Глаза парня начинают изучать меня так, что в его глазах промелькнула узнаваемость. В моих глазах начинает темнеть и я теряю сознание.

Одно темное сердце на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя