Мы сидим рядом с камином, друг напротив друга с чашками чая в руках. Теперь я понимаю о каких семейных сходствах он говорил. У обоих черные волосы, синие глаза и одинаковые брови. Но я похожа на маму, а Дэвид видимо в отца.
-Ну. - Говорю я. - Я жду.
Дэвид глубоко вздыхает и слова льется из него единым потоком.
-Все произошло когда мы были детьми. Тебе было семь, а мне девять. Мы играли в гостиной и тут к нам пришла одна женщина. Это была Виктория, королева преисподней. У них с отцом был какой-то договор или сделка. Вообще, он должен был отдать нас ей. Он никогда не воспринимал нас как людей, скорее как какой-то безделушкой. Но Виктория сказала, что ей нужен воин, а не глупая девчонка. Тогда мы виделись в последний раз.
-Подожди, но при чем тут мы? Она же могла взять любого ребенка на выбор.
-Потому-что в нас течет черная магия и она есть только у нас. Представь какой джекпот. Ребенок которого можно подчинить. Полу-демон, полу-охотник. Невероятное сочетание. Но к этому я вернусь позже. - Вздохнув он продолжил. - Тогда я попал в целое царство пыток и мук. Виктория стала моей приемной мамой. Шли месяцы, годы. Она воспитывала меня как хотела. Сделала из меня монстра, но я никогда не хотел им быть. Я пытался сбежать десятки раз, но она всегда была на шаг впереди. Я не говорил ей про тебя, но тогда она поняла все и без меня. В этом темном месте, ты была моей надеждой, лучиком света, моей мечтой всегда было увидеть тебя ещё раз. Тогда Виктория пригрозила что убьет тебя если я не буду ее слушаться, но я не послушал. Подумал, что это не очередной блеф, но я так ошибся. Две недели назад мне все таки удалось сбежать и тогда она наслала заклятье. Связала нас, сделала так чтобы у нас было одно сердце на двоих. Ты в этом и сама убедилась.
-Та рана на плече и тогда в камере. Все что происходит с моим телом, происходит и с тобой?
-Да. Впервые я понял это когда откуда не возьмись у меня начало сильно болеть колено, как будто я упал.
-Погоня за одним демоном. - Говорю я с усмешкой. - Да, тогда меня толкнули и я неудачно упала. Стой. А тот ожог на руке?
Теперь с усмешкой мне отвечает Дэвид.
-Тогда я убегал от людей Виктории и меня немного задело, но все же обошлось?
Я сдержанно киваю. А Дэвид продолжает.
-Когда я сбежал, то сразу же приступил к твоим поискам. Я знал что ты охотник, но не знал где. Я расспрашивал, но никто ничего не знал. Тогда я пробрался в один штаб и навёл на тебя справки. Я узнал где ты, но ты нашла меня раньше. А теперь мы тут.
Постепенно картина в моей голове складывалась, но кое-что не давало мне покоя.
-А что насчёт черной магии?
-Ах, да. Если ты подумала что ты проклята или типа того, то боюсь тебя огорчить это не так.
Все мое тело расслабляется при этой новости. Но почему то становится ещё страшнее. Что же тогда со мной?
-Это произошло с нами, когда мы ещё даже не родились. В нашем доме находился какой то предмет или артефакт, но от него исходила мощная темная энергия. Она то и повлияла на нас. У нас ещё не было оболочки и наше будущее тело поглотило его часть. И таким образом в нас оказалась эта магия. Все мы притягивается к друг к другу. Так мы можем найтись если потеряемся.
-А почему ты не воспользовался этим когда искал меня?
-Потому-что ты не пользовалась этой магией.
Пф, всё так просто. Значит мы связаны. Таинственный артефакт, я и мой "брат". Нужно попытаться разузнать про него ещё что-нибудь, а потом попробовать сбежать.
-Ты голодна? - Спрашивает меня Дэвид. - Мы можем сходить в ближайшее кафе если хочешь, здесь еды нет ни крошки.
Стоит ли? Хотя я не ела пять дней, нужно набраться сил перед побегом. Я киваю и он ведёт меня за собой, всё ещё пытаясь держать расстояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно темное сердце на двоих
Teen FictionАндреа, молодая девушка охотник и не подозревала, что ее жизнь может быть настолько запутанной. Дэвид, парень который вырос в самой преисподней, всем сердцем желает сбежать из рук своей приемной матери и найти свою сестру, но что нужно сделать, чтоб...