Глава 5. Сон или воспоминание?

3 0 0
                                    

   После ужина, вернувшись в квартиру мы больше не разговаривали. Здесь была только одна спальня, которая никак не отделялась от гостиной. Даже стенкой. Дэвид любезно уступил мне место и ушел на диван. Пока я пыталась заснуть, я все время смотрела на фигуру демона. Он то читал, то делал какие-то пометки на листах. Он ни разу не взглянул на меня. Не замечает или просто игнорирует? Еще пару минут и я уже погрязла в мире сновидений.

   Я стою в пустоте или парю над ней? Вокруг меня промелькиваю картинки, но я не успевают за них ухватиться. Но вдруг я попадаю в одну из них.

   Маленькая черноволосая девочка стоит напротив черноволосого мальчика и спрашивает у него.

   -Ты куда то уходишь?

   -Я не знаю, нужно спросить у папы.

   Мужчина и женщина стояли в стороне и все время бросали взгляды на детей. Другая женщина которая сидела в кресле позвала девочку.

   -Андреа иди сюда, у тебя коса расплелась.

   -Мама, Дэвид куда-то уходит?

   -Он быстро придёт, лишь поможет папе с делами.

   -А кто со мной поиграет?

   -Хочешь мы с тобой вместе поиграем?

   -Хочу! - Радостно воскликнула девочка, которая даже не заметила ухода брата.

   Черноволосый мальчик не понимал что происходит, но догадывался. Он молил чтобы сестра случайно не взглянула на него. Внутри он знал, что видит её в последний раз. Его взяли за руку и потащили в сторону горящей воронки.

   Картинка прервалась и теперь я была в абсолютно другом месте. И все то же черноволосый мальчик, но теперь кажется старше. Сотни камер с заключенными окружали его, а сопровождалось все это криками боли. За несколько лет это ужасное место стало его домом. По крайне мере так говорила его приемная мать, но для мальчика это никогда не было домом, а она никогда не была его матерью. Его дом был там, где его сестра.

   Снова пустота и снова новая картинка.

   Черноволосый парень бежал по бесконечным туннелям в попытке сбежать из этой тюрьмы, но надежда угасла, уже в который раз. Резкая боль пронзила спину и парень упал. Над ним возвышалась высокая и властная женщина с копьем в руке. За все годы он успел возненавидеть ее до небывалых высот, но никогда не пытался дать отпор, потому что знал, этот бой ему не выиграть.

   Новая картинка, всё тот же черноволосый юноша, но теперь посередине арены. Его окружили шестеро демонов, готовясь к бою. Он начался неожиданно, парень едва успевал отбивать удары. Ему было приказано атаковать, но он не мог, боясь наткнуться на чей-то меч. И снова неудача. Снова боль и вот он уже лежит на сырой земле. Удары были отовсюду, а тело стало единым куском боли. Но парень пытался держаться, не думать о боли. А перед глазами у него стояло лицо его младшей сестры.

   Андреа проснулась от чьих-то рук и голоса. Её трясли и пытались разбудить. Девушка проснулась в холодном поту, в немом крике. Над ней склонился Дэвид, испуганно глядя ей в глаза и радуясь, что с ней все хорошо. Он обхватил ее лицо руками и заставил посмотреть ему в глаза.

   -Андреа, ты кричала, что произошло?

   Все ещё тяжело дыша она тихо прошептала.

   -Сон, это просто был плохой сон, всё хорошо.

   Кивнув, Дэвид продолжал держать ее лицо в ладонях, пытаясь насладится этим моментом на максимум, но все же заставил себя отпустить.

   -Пойдем, ты вся дрожишь и замёрзла, у камина теплее.

   Дэвид помог ей подняться и они вместе дошли до теплого камина. Он усадил ее в кресло, накрыл пледом, а сам вернулся на свое место, напротив неё. Андреа наблюдала как он работает, за движением его рук, а перед глазами все ещё стоял её сон. Но в одном она была уверена точно, это были воспоминания Дэвида.

Одно темное сердце на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя